Передвижной бокс-тепляк

 

О П И С А Н И Е (!!) Sl0400

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.01.74 (21) 1982111/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.04.76. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 15.06.76 (51) М. Кл е В 60Р 3/14

Государстввииый комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и откритий (53) УДК 629.114.43 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

А. В. Кислов, П. П. Зименс, В. Н. Михайлов и М. К. Гринин

Конструкторско-технологический институт

Министерства промышленного строительства СССР (54) ПЕРЕДВИ)КНОЙ БОКС-ТЕПЛЯК

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для применения в полевых условиях в качестве временного сооружения для ремонта и технического обслуживания машин и может быть использовано для сооружения временной полевой столовой, лазарета, туристической палатки, передвижных театров и т. п. сооружений, Известен автофургон с подьемной площадкой на крыше, предназначенный для ремонта и технического обслуживания машин, Недостатком такого автофургона является невозможность его использования в виде быстромонтируемого сборно-разборного временного оборудования.

Цель изобретения — превращение автофургона с подъемной площадкой B быстромонтируемое сборно-разборное временное сооружение для ремонта и технического обслуживания машин в непогоду.

Для этого подъемная площадка снабжена боковыми выдвижными консолями, концы которых связаны продольной балкой, продольно востановленными кассетами с образующим крышу и боковые стенки бокса-тепляка материалом, намотанным на приводные катушки, и закрепленными иа торцах продольных кассет откидными полыми стойками с намотанным на дополнительные приводные катушки материалом, образующим торцовые стенки бокса-тепляка.

На чертеже изображен передвижной бокс тепляк, общий вид.

Передвижной бокс-тепляк состоит из автофургона 1 с подъемной площадкой 2, сиаб5 женной боковыми выдвижными консолями 3 с продольными балками 4 на концах, продольно установленными кассетами 5 с приводными катушками 6 и намотанным на иих материалом 7 с рейками 8 на конце, откидных по10 лых стоек 9, закрепленных на торцах продольно установленных кассет 5 и имеющих дополнительные приводные катушки 10 с намотанным на них материалом 11, инвентарных опор 12, дверных шторок 13 и замков 4

15 типа «Молния».

Монтаж и демонтаж бокса-тепляка производится следующим образом.

Передвижной бокс-тепляк подъезжает к обслуживаемой машине с одной из ее сто20 рон. Поднимается подъемная площадка 2 с консолями 3, продольными балками 4 и продольно установленными кассетами 5. Устанавливаются вручную в вертикальное положение откидные полые стойки 9. Со стороны

25 обслуживаемого механизма выдвигаются боковые консоли 3 с продольной балкой 4 и рейкой 8, которая вытягивает из продольно установленной кассеты 5 материал 7. Затем устанавливаются инвентарные опоры 12 и рейки

30 8, вручную подтягиваются к земле и фик:ируются у основания откидных полых стоек 9

510400

Формула изобретения

Составитель T. Терешкина

Техред Т. Лященко

Корректор Е. Хмелева

Редактор Н. Аристова

Заказ 1301/9 Изд. № 1312 Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4у5

Типография, пр. Сапунова, 2 с одной стороны фургона и инвентарных опор

12 — с другой.

Таким образом формируются крышка и продольные стены бокса-тепляка. При подтягивании рейки 8 со стороны выдвинутых консолей к земле выдвигаются и торцовые стенки из материала 11, так как они связаны с материалом 7 в месте сгиба и при ее подтягивании соединяются, например, замком 14.

Все сопрягаемые концы крыши продольных и торцовых стен соединяются также замком

«Молния» или другим способом. Проем между откидными полыми стойками 9 служит проходом и закрывается дверной шторкой 13.

Таким образом, обслуживаемая машина совместно с автофургоном оказываются защищепными от непогоды. Возможно обслуживание машин с двух сторон фургона.

При демонтаже вначале освобо кдаются рейки 8 у откидных полых стоек 9 и инвентарных опор 12, затем инвентарные опоры убираются. Включается привод приводных катушек кассет и откидных полых стоек и защитные материалы крыши, боковых и торцовых стенок наматываются на катушки, при этом рейка 8 упирается в продольную балку 4 и боковые выдвижные консоли 3.

После этого складываются откидные полые стойки 9 и бокс-тепляк готов к перебазировке.

Передвижной бокс-тепляк, содержащий ус10 тановленную на крыше автофургона подъемемную площадку, отличающийся тем, что, с целью переналадки его в быстромонтируемое сборно-разборное временное сооружение для ремонта и технического обслужива15 ния машин, подъемная площадка снабжена боковыми выдвижными консолями, концы которых связаны продольной балкой, продольно установленными кассетами с образующим крышу и ооковые стенки бокса-тепляка мате20 риалом, намотанным на приводные катушки, и закрепленными на торцах продольных кассет откидными полыми стойками с намотанным на дополнительные приводные катушки материалом, образующим торцовые стенки

25 бокса-тепляка.

Передвижной бокс-тепляк Передвижной бокс-тепляк 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эвакуации поврежденной военной техники

Изобретение относится к транспортным средствам для ремонта

Изобретение относится к устройствам для очистки емкостей, в частности резервуаров, от нефтепродуктов

Изобретение относится к передвижным мастерским

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и размещения специальных служб, в частности ремонтных мастерских

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина

Изобретение относится к передвижным химико-аналитическим лабораториям и может быть использовано для проведения анализов состава и свойств природной и технологической воды морского порта, содержания токсичных компонентов выхлопных газов, идентификации нефтепродуктов из разливов
Наверх