Приемник статического давления

 

ОП ИСАНИЕ ()в ыв

Союз Советских

Социал истииеских

Республик

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯК АВТОРСКОМУ СВИДИТВЙЬ4:ТВ

j61) Дополнительное k авт. сь.ill), В

М. Кл.

6 O l и 9ГОО (22) ЗайвлеиОО4,О .75 (21) "1218 / х!i28 с присоединением заявки Рй (23) Г1 )йо эйъ е I

ГОоуфйрО isNHt;iN мбиитй

698876 И ф з ИФ

iâ дйлд из00 ьий1к и 9п<р пкй (43) ОдУ6д ююаано1ь.07 78 нимж ii:. ь: Р Рн ) дi:. -i "ß .о18 (i >88.8) (45) Дата Оп,. бликования описаний 1(; 1о

, с Л Л.в горь изобретения

В. В. Егер,, М. М, Козлова. и i Ф. Кап ирина (54) ПРИЕМНИК СТАТИ ЖСКО1 О ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к авианионной технике, в частности к устройствам для крепления приемников статического давле ния на элементах конструкции летательных ах;паратов и передачи его к измерительным приоораи.

Известен приемник статического давления, содержаший штуцер с отверстием для воспринятия давления и прикрепленный к штуцеру трубопровод для передачи давле- щ ния к измерительным приборам tlI. Крепление этого приемника на тонкой обшивке летательного аппарата затруднено.

В целях крепления приемника статического давления к тонким обшивкам как до- 15 звуковых, так и сверхзвуковых самолетов его штуцер выполнен в виде болта с потайной головкой и хвостовиком с двумя лысками для сопряжения с ответной частью накладки, жестко связанной с обшивкой. 20

На чертеже показан описьваемый приемник статического давления. Он содержи . штуцер 1 с отверстием а для восприятии воздушного давления, и трубопровод 2, пе= редаюший давление к измерительным при- 25 борам и прикрепленный к штуперу с помощью ниппеля 3 и гайки 4. Штуцер имеет плоские лыски 5 и 6 для сопряжения с накладкой 7, прикрепленной заклепка" и 8 к пластине 9, которая прикреплена загп-.пками 1О к обшивке 11.

Штудер устанавливают в с .верстие, выполненное в обшивке, в пластине 9 и накладке / и крепят к фюзеляж, с помошью шайбы 12 и гайки 13. Плоские лыски штуцера обеспечивают его фиксацию в фюзеляже за счет сопряжения с накладкой прикреплен1 ной к обшивке 11 и пластине 9,.

Формула изобретения

Приемник статического давления, содержаший штуцер с отверстием для воспринятия давления и прикрепленный к штуцеру трубопровод для передачи давления к измерительным приб QpBM о т л и ч а ю щ и й» с я ге „. что, с цепью крепления .ркемни ка к тонким обшивкам, в нем штуцер выполнен в виде болта с потайной головкой и хас;. -овиком с двумя лысками для сопри521487

Составитель А. Хлупнов

Редактор Т. Юрчикова Техред А. Богдан ор, 1- у

3< 4872!530 Тираж 1О29 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, -35, Раушская наб., д 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная Ф жения с ответной частью накладки, жестко связанной с обшивкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

1. Н. Ф. Пешехонов " Приборы для измерения давления, температуры и нащ ав ления потока в компрессорах", М., Оборонгиз, 1962 г., стр. 171. (прототип).

Приемник статического давления Приемник статического давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх