Устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный

 

О П И С,, A Н N E >i1 526577

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.05.74 (21) 2024615/15 (51) М. Кл.- В 65G 63/00 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 30.08.76. Бюллетень М 32

Дата опубликования описания 27.08.76

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 634 0 377 1:

:621.869.7 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. К. Теслюк и С. К. Теслюк (71) Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БРЕВЕН С ПРОДОЛЬНОГО

ТРАНСПОРТЕРА НА ПОПЕРЕЧНЬ1Й

Изобретение может быть использовано в лесной промышленности при передаче грузов с одного конвейера на другой.

Известно устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный, включающее укладчик бревен в виде поворотных рычагов с приводом.

Однако в этом устройстве бревна сбрасызаются с большой высоты, что приводит к кострению и ухудшает качество укладки бревен в щеть.

Цель изобретения — обеспечить автоматическую укладку щети и уменьшить высоту сброса бревен.

Это достигается тем, что поворотные рычаги выполнены с упорами в средней части, а привод выполнен в виде пневмоцилиндра с подпружиненным поршнем, причем хвостовик пневмоцилиндра имеет два отверстия, одно из которых снабжено обратным пневмоклапа ом.

На чертеже изображено устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный, общий вид.

Оно состоит из укладчика бревен в виде поворотных рычагов 1, имеющих в средней части упор 2. Поворот рычагов осуществляется при помощи пневмоцилиндра 3 с подпружиненным поршнем и двумя отверстиями в хвостовике: отверстием 4 малого диаметра и отверстием 5 большого диаметра, снабженным обратным пневмоклапаном 6.

Устройство работает следующим образом.

При сброске с продольного транспортера 7 бревно 8 скатывается по рычагу 1 до упора

2. Под весом бревна рычаг l опускается, одновременно сжима» поршнем пружину пневмоцилиндра 3 и выдавливая воздух через отгерстие 4.

1о Пружина пневмоцплиндра обеспечивает устойчивое уравнозешивание рычага без бревна в исходном положении. При опускании рычага 1 с бревном 8 отверстие 5 закрыто пневмоклапаном 6, воздух выходит из цилиндра

16 только через отверстие 4 малого диаметра и бревно, медленно опускаясь, скатывается на поперечный транспортер 9. После этого рычаг 1 под действием пружины пневмоцилиндра

3 возвращается в исходное положение. Обратный пневмоклапан 6 открывается, и воздух в цилиндр поступает через ооа отверстия 4 и 5 одновременно.

Прп наличии на поперечном транспортере

9 бревна, поданного предыдущим продоль25 ным транспортером 7, рычаг 1 не может отклониться для сброса бревна (положение a).

Бревно проходит под рычагом, после чего рычаг отклоняется до конца и происходит сброс.

Такая конструкци исключает сбрасывание

30 последующего бревна на прерыдущее.

526577

Формула изобретения

Составитель Т. Сафронова

Редактор М. Дмитриева Техред Е. Подурушина Корректор T. Добровольская

Заказ 1959/13 Изд. ¹ 1583 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж-35, Рзушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сзпунова, 2

Устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный, включающее укладчик бревен в виде поворотных рычагов с приводом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматической укладки

/

/

/

Я . щети и уменьшения высоты сброса бревен, поворотные рычаги выполнены с упорами в средней части, а привод выполнен в виде пневмоцилиндра с подпружиненным поршнем, 5 причем хвостовик пневмоцилиндра имеет два отверстия, одно из которых снабжено обратным пневмоклапаном.

Устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный Устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения крупногабаритного оборудования большого веса

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к области хранения и перегрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости

Изобретение относится к способу и устройству для определения местоположения транспортного средства на определенной территории, в частности в складских помещениях
Наверх