Сцепка проводов для среднебуферной автосцепки железнодорожного подвижного состав

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

27867. яд,2

61 Q 5/Об

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений н открытий

УД К 625. 2.

013.5(088.8) (72) Авторы изобретения

И.Н.Новиков, С.С.Андреев, В.M.Èëüèí, П.Ф.Архипов и иностранец Гюнтер Цишанг (ГДР) Министерство путей сообщения Германской Демократической

Республики (71) Заявитель (54) СЦЕПКА ПРОВОДОВ ДЛЯ СРЕДНЕБУФЕРНОИ

АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Изобретение относится к конструк.циям среднебуферных автосцепок железнодорожного подвижного состава.

Известны сцепки проводов для среднебуферной автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащие корпус, в котором размещены соединительные мундштуки главной воз- . душной магистрали, дополнительной О воздушной магистрали и электропроводов.

Однако в таких сцепках при сцецлении .среднебуферной автосцепки с . нежесткой сценкой, например со-сцеп.кой типа СА-З, при неблагоприятной разности уровней обеих сцепляемых сцепок существует возможность столкновения сцепки проводов с корпусом нежесткой сцепки, приводящего к повреждению сцепки проводов. 2О

Цель изобретения — повышение надежности сцепки в работе.

Это достигается тем, что соединительный мундштук с электропровадами 25 размещен -в нижней части корпуса, соединительный мундштук дополнительной.воздушной магистрали — в верхней части, а торцовая часть корпуса, обращенная в сторону протнэоположной сцепки, имеет защитный скос, направленный вверх и назад.

На фнг. l изображена описываемая сцепка проводов,внд сбокууна фиг. 2то же, вид сверху, на фиг. 3 — . вариант для однопроводной сцепки.

Сцепка проводов содержит корпус .1, установленный посредством рычага

2 поворотно на опоре 3 корпуса автосцепки железнодорожного подвижного состава. Усилием пружины 4 сцепка проводов в расцепленном состоянии удерживается в свЬем переднем исходном положении. На своей торцовой поверхности, обращенной в сторону противоположной сцепки, сцепка проводов имеет на одной стороне муццштук 5 электропроводов б, мундштук 7 главной воздушной магистрали 8 и мундштук 9 дополнительной воздушной магистрали

l0. Мундштуки защищены ударной поверхностью 11. На другой стороне сцепки проводов размещены захваты

12 и 13, служащие для цеятртввования друг с другом соединяемых сцепок.

Мундштуки 7 и 9 воздушных магистралей расположены на боковой поэерхнос« ти сцепления и закрываются скользящими крышками 14 и 15. Мундштук 5

527867 электропроводов 6 расположен фронталь но и закрывается поворотной крышкой 16.

На торцовой поверхности сцепки, обращенной в сторону противоположной сцепки, выполнен направленный вверх и назад защитный скос 17.

В варианте для однопроводной сцепки отсутствует одна из воздушных магистралей, мундштук которой располагался s верхней части сцепки (показан на фиг. 3 штрих-пунктирными линиями) ..

Таким образом, описанное выполнение сцепки проводов как в двухпроводном варианте, так и в однопроводном варианте, позволяет в случае столкновения сцепки проводов с прицепляемой нежесткой сцепкой железнодорожного подвижного состава исключить возможность ее повреждения из-эа того, что в двухпроводном варианте сцепка железнодорожного подвижного состава при столкновении со сцепкой проводов взаимодействует с защитным скосом 17, отводя последнюю назад, а при однопроводном же варианте возможность такого столкновения отсуствует изза того, что верхняя кромка корпуса сцепки проводов всегда находится ниже, чем расположена противоположная сцепка железнодорожного подвижного состава.

Формула изобретения

Сцепка проводов для среднебуферной автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащая корпус, в котором размещены соединительные мундштуки главной воздушной магистрали,. дополнительной воздушной магистрали и электропроводов, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения ее надежности в работе, соединительный мундштук с электропроводами размещен в нижней части

20 корпуса, coezlHHHTeJlbHHA мундштук дополнительной воздушной магистрали— в верхней части, а торцовая часть корпуса, обращенная в сторону противоположной сцепки, имеет защитный

25 скос, направленный вверх и назад.

Сцепка проводов для среднебуферной автосцепки железнодорожного подвижного состав Сцепка проводов для среднебуферной автосцепки железнодорожного подвижного состав Сцепка проводов для среднебуферной автосцепки железнодорожного подвижного состав 

 

Похожие патенты:
Наверх