Устройство для автоматического запираниявоздухозапорных органов из кабины машинистасмежной с моторным вагоном единицыжелезнодорожного подвижного состава

 

42265l

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических,Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 07.02.69 (21) 1309392/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 61@ 5/06

Гасударственный комитет

Совете Министров СССР но делам изобретений и открытий (32) Приоритет 10.07.68 (31) ВП 20е, 133362 (33) ГДР

Опубликовано 05.04.74. Бюллетень № 13 (53) УДК 625.2 013.6 (088.8) Дата опубликования описания 23.09.74 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Герд Вундерлих и Готфрид Баумгертель (ГДР) Иностранное предприятие

Министериум Фюр Феркерсвезен (ГДР) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ

ВОЗДУХОЗАПОРНЫХ ОРГАНОВ ИЗ КАБИНЫ МАШИНИСТА

СМЕЖНОЙ С МОТОРНЫМ ВАГОНОМ ЕДИНИЦЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области ?кслсзнодорожного транспорта и касается устройств для автоматического запирания воздухозапорных органов из кабины машиниста.

Известны устройства для автоматического запирания воздухозагорных органов из кабины машиниста, содер?кашие рабочий цилиндр, связанный с магнитными клапанами и залом управления.

Недостатками известных устройств являются сложность конструкции, которая влечет за собой сложность эксплуатации, низкая надежность, а так?ке значительная себестоимость устройств.

Цель изобретения — надежное автоматическое запирание воздухозапорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы подвижного состава.

В предлагаемом устройстве к валу управления прикреплена гибкая тяга Боудена, соединенная другим концом с управляющим узлом, выполненным в виде подпружиненного кулачка, имеющего возможность осевого перемещения и размещенного в корпусе, выполненном с осью, на которой закреплен шкив и которая расположена в направляющей вилке, имеющей возможность ограниченного радиального поворота и шарнирно связанной с держателем. Нрнкренлснным к сцепке, coocHQ се продольной оси. Подпружиненньш кулачок взаимодействует с подпружиненным кулачком управляющего узла смежной с моторным вагоном сдиницы ?кслезнодорожного подвижного состава.

На фиг. 1 показано расположение описываемого устройс-ва на моторном вагоне и на сзlсжной единице ?кслез!10дорожного пОдВиж10 ного состава: на фиг. 2 — управляющий узел, вид сбоку в разрезе.

Устройство для автоматического запирания воздухозапорных органов из кабины машиниста смсжнон с моторным вагоном единицы

15 ?I cлсзно;10рож1ioi п подви?кного состава соде|?жит рабо",iø цилиндр 1, связанный с магнитными 1 . 121!21!2:l! II (нс показаны) и Валом управлеш1я 2. К последнему прикреплена гибкая тяга 3 Боудсна, сосдинснная другим концом

20 с унравля101цим узлом 4. выполненным в виде

ilOQIIp I ?I

25 Возможнос: ь ограниченного радиального поворота. На оси 7 закрсплен шкив 9. Вилка 8 ш",ðíèðíî связана с держателем 10, прикрепк cilc п1 .с 1 1, coocHo cc продольной

422651 оси. Подпружиненный кулачок 5 взаимодействует с подпружиненным кулачком управляющего узла 12 смежной с моторным вагоном единицы железнодорожного подвижного состава.

Работает устройство следующим образом.

После открывания воздухозапорных органов (не изображены) подпружиненный кулачок 5 взаимозацепляется с аналогичным подпружиненным кулачком управляющего узла 12. При расцеплении воздухозапорных органов вал управления 2 перед расцеплением сцепок 11 и 13 поворачивается посредством рабочего цилиндра 1 в моторном вагоне, приводимого в действие из кабины машиниста посредством магнитных клапанов.

При повороте запирается воздухозапорный орган моторного вагона и одновременно происходит передача вращательного движения валу управления 2, а через тягу 3 Боудена— на шкив 9 управляющего узла 4. Затем вращение передается от шкива 9 на корпус 6 и через подпружиненный кулачок 5 на подпружиненный кулачок управляющего узла 12 смежной единицы железнодорожного подвижного состава, далее через гибкую тягу 14

Боудена к валу управления 15, связанному с воздухозапорным органом (не показан) .

Предмет изобретения

Устройство для автоматического запирания воздухозапорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы железнодорожного подвижного состава, содержащее рабочий цилиндр, связанный с магнитными клапанами и валом управления, отл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью надежного автоматического запирания воздухо-запорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы подвижного состава, к валу управления прикреплена гибкая тяга Боудена, соединенная другим концом с

15 управляющим узлом, выполненным в виде подпружиненного кулачка, имеющего возможность осевого перемещения и размещенного в корпусе, выполненном с осью, на которой закреплен шкив и которая расположена

20 в направляющей вилке, имеющей возможность ограниченного радиального поворота и шарнирно связанной с держателем, прикрепленным к сцепке, соосно ее продольной оси, при этом подпружиненный кулачок взаимо25 действует с подпружиненным кулачком управляющего узла смежной с моторным вагоном единицы железнодорожного подвижного состава.

422651

) 12

4 7/ ьг 1

Составитель А. Губкин

Техред Л. Богданова

Редактор Л. Жаворонкова

Корректор Л. Чуркина !ипография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2659, 3 Изд. ¹ /80 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государ тис ыuro коиитета Сове.а М; «„ тров СССР по дела«и ««зобретс««««!«и от«трь«т««««

Мое«.в, уК-35, Ра!шская наб., д. 4,5

Устройство для автоматического запираниявоздухозапорных органов из кабины машинистасмежной с моторным вагоном единицыжелезнодорожного подвижного состава Устройство для автоматического запираниявоздухозапорных органов из кабины машинистасмежной с моторным вагоном единицыжелезнодорожного подвижного состава Устройство для автоматического запираниявоздухозапорных органов из кабины машинистасмежной с моторным вагоном единицыжелезнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Наверх