Устройство для соединения электрическихи воздушных магистралей железнодорожныхтранспортных средств с автосцепкой

 

1 п0 429994

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 19.04.72 (21) 1774742/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 61g 5/06

Гасударственный камитет

Севета Министров СССР пв делам изаеретений и аткрытий (32) Приоритет 02.06.71 (31) WPB 61g/155529 (33) ГДР

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень № 20 (53) УДК 625.2,013.5 (088.8) Дата опубликования описания 18.10.74 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Вольфганг Ренерт, Альфред Шуберт и Гюнтер Беверник (ГДР) Иностранное предприятие

«Министериум Фюр Феркерсвезен» (ГДР) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ

И ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С АВТОСЦЕПКОЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Известны устройства для соединения электрических и воздушных магистралей железнодорожных транспортных средств с автосцепкой, содержащие корпус со штуцерами для сжатого воздуха и конта кта ми электр опр оводки, в котором смонтированы электромагниты, центрирующие и законтривающие корпуса при сцеплении.

В известном устройстве сцепляющий болт, установленный на одном корпусе, обхватывается магнитным полем, образованным в смежном корпусе ответной части сцепки.

При статических и динамических нагрузках, действующих на подвижной состав, известное устройство не обеспечивает надежного соединения магистралей.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве электромагниты размещены в пазах, выполненных предпочтительно в форме ласточкиного хвоста на передней плате корпуса, и соединены кабелями с контактами электропроводки соответствующей полярности, при этом электромагниты закреплены в пазах посредством пластмассовых кожухов.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид на переднюю плату.

На передней плате 1 корпуса 2 размещены штуцеры воздухопровода 3 и контакты электропроводки 4. В плате 1 выполнены пазы 5 в форме ласточкиного хвоста, в которых посредством пластмассовых кожухов 6 жестко закреплены электромагниты 7, соединенные

10 кабелями 8 с контактами электропроводки 4 соответствующей полярности, обеспечивая тем самым различную полярность магнитов сцепляемых корпусов.

При сцеплении двух единиц подвижного со15 става на обмотки магнитов 7 подается напряжение от локомотива, при этом образуется магнитное поле, воздействующее на магниты устройства, установленного на смежной прицепляемой единице подвижного состава. По20 сле контакта передних плат сцепляемых устройств происходит сцепка смежных единиц, при этом запитанные магниты обеспечивают центрирующее действие. По окончании,процесса сцепки магниты прицеленной единицы

25 подвижного состава также получают питание от локомотива и создают магнитное силовое поле противоположной полярности по отношению к полярности смежной единицы, благодаря чему достигается законтрирование смеж30 ных устройств.

429994

Предмет изобретения Puz. 1 Риг. 2

Составитель В. Левин

Техред 3, Тараненко Корректор И. Позняковская

Редактор Ю. Агапова

Заказ 2762/6 Изд. № 1682 Тирай 537 Подпйсйое

ЦНИИПИ государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5Ê-35, Раушская наб,, д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для соединения электрических и воздушных магистралей железнодорожных транспортных средств с автосцепкой, содержащее корпус со штуцерами для сжатого воздуха и контактами электропроводки, в котором смонтированы электромагниты, центрирующие и законтривающие сцепляемые корпуса, отличающееся тем, что, с целью павышения экспл атйциЬнйой надежности; электромагниты размещены в пазах, выполненных предпочтительно в форме ласточкиного хвоста

S на передней- плате корпуса, и соединены кабелями с контактами электропроводки соответствующей полярности, при этом электромагниты закреплены в пазах посредством пластмассовых кожухов.

Устройство для соединения электрическихи воздушных магистралей железнодорожныхтранспортных средств с автосцепкой Устройство для соединения электрическихи воздушных магистралей железнодорожныхтранспортных средств с автосцепкой 

 

Похожие патенты:
Наверх