Пневмогидравлический упругий элемент подвески колес транспортного средства

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕИ ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п11 559844

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 21.03.73 (21) 1895511/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.05.77. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 11.07.77 (51) М. Кл. В 60G 11/26

F 16F 5/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии (53) УДК 629.113.012. .82/83 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. В. Гуськов и Г. А. Молош

Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (54) П НЕВМОГИДРАВЛ И Ч ЕСКИ И УПРУГИЙ ЭЛ EMEHT

ПОДВЕСКИ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Известен пневмогидравлический упругий элемент подвески колес транспортного средства, содержащий основной цилиндр с полым штоком и поршнем, делящим его на две полости, одна из которых заполнена газом, а другая — жидкостью, цилиндр противодавления, расположенный в полом штоке и разделенный плавающим поршнем на газовую и жидкостную камеры, последняя из которых связана через канал, выполненный в штоке, с полостью основного цилиндра, заполненной жидкостью, а также дополнительный цилиндр, заполненный газом и соединенный телескопически с основным цилиндром.

Цель изобретения †получен при постоянной нагрузке на упругий элемент его регулируемой упругой характеристики.

Для этого на свободном конце штока установлен регулируемый упругий упор.

На чертеже представлена схема предлагаемого пневмогидравлического упругого элемента.

Пневмогидравлический упругий элемент содержит основной цилиндр 1 с полым штоком

2 и поршнем 3, делящим его на две полости, одна из которых заполнена газом, а другая— жидкостью, цилиндр противодавления 4, расположенный в полом штоке 2 и разделенный плавающим поршнем 5 на газовую А и жидкостную Б камеры, последняя из которых связана через канал 6, выполненный в полом штоке 2, с полостью основного цилиндра 1, заполненной жидкостью, а также дополнительный цилиндр 7, заполненный газом и сое5 диненный телескопически с основным цилиндром 1, прп этом на свободном конце полого штока 2 установлен регулируемый упругий упор 8.

10 При наезде колесом на неровность поршень

3, связанный со штоком 2, перемещается вверх, сжимая газ в основном цилиндре 1.

При этом упругий упор 8, зафиксированный в определенном положении на полом штоке 2, 15 проходит расстояние, отделяющее его от дополнительного цилиндра 7. Дальнейшее перемещение поршня 3 приводит к тому, что упругий упор 8 взаимодействует. с торцовой поверхностью дополнительного цилиндра 7 и пе20 ремещает его, сжимая находящийся в нем газ, тем самым изменяя жесткость упругого элемента.

При перемещении упругого упора 8 вдоль

25 полого штока 2 изменяется время включения в работу дополнительного цилиндра 7 по отношснпю к перемещению поршня 3, а следовательно, изменяется упругая характеристика пневмогидравлического упругого элеЗО мента при постоянной нагрузке на него. о59844

Формула изобретения

Пневмог дравлическ))й упругий эле.:е IT подвссеи колсс транспортного cI)pдства, соДС))ХКа)цнй Ос)IOHI!011 11И !Нн пР C 110 1Ь171 1 )ТОКО и поршнем,,c;II цим его на две полости, одна из которых заполнена газом, а другая — хкидкостью, цилиндр противодавл ения, расположенный в полом штоке и разделенный плавающим поршнем на газовую и хкидкостную 10 послсдняя из KoT01)bIK сВяза) .а чс )ез г

1 !

:.aHHI,7, H IH07HCHHH:I< В HITOKP, C Н070CTHIO ОС1 овного цилиндра, заполненной жидкость:о, а

7ак)кс дополнительный цилиндр .В-аполненный

CI!0O. ) H СОСД) НЕИИЫЙ TCJICCKOIIII ICCIiH C OCHOBным цилиндром, отличающийся тем что с целью получения регулируемой упругой характеристики при постоянной нагрузке на упругий элемент, на свободном конце штока установлен регулируемый упругий упор.

Составитель Ю. Миронов

Редактор А. Купрякова Техред А. Камышникова

Заказ 1454f4 Изд, ¹ 472 Тира>к 907 Подписное

ЦНИИПИ Государстве)и)ого комитета Совета Министров СССР

)Io делам изобретсшп1 и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пневмогидравлический упругий элемент подвески колес транспортного средства Пневмогидравлический упругий элемент подвески колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвеске колес наземных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения и может найти применение в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подвескам переменной гибкости или жесткости в динамике, гибкость которых повышается в зоне просадки колес, либо от зоны рабочего хода до положения упора, и жесткость которых повышается от нормальной зоны рабочего хода до положения висящего колеса

Изобретение относится к конструкции ходовой части автомобиля, в особенности, грузового автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам прицепов
Наверх