Передвижной разгрузочный мост

 

Союз Советских

Социалистических республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

И АВТОИЗОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 569 506 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (5!) М. Кл.

В 65 (65/30 (22) Заявлено 21.04.75(2! ) 2126130/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.08.77.Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания20.09,77

Гввуднрственнмй нвмнтет

Ввавтв Ннннстрев СССР нв дулам нзобретеннй я отнрмт.й (53) УДК 621.86,,067 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. А. Малютин, В. Г. Басинский и В. И. Олейников

Московский ордена Трудового Красного Знамени геологоразведочный институт им. Серго Орепконпкядзе (71) Заявитель (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОСТ

Изобретение относится к горному делу, а именно к устройствам вспомогательного оборудования карьеров.

Известен разгрузочный мост, предназначенный для перегрузки горной массы as самосвалов в бункеры, в котором разгрузочная платформа выполнетта поперечно-подвижной или кольцеобразной формы с поворотным устройством (1$.

Недостатком указанного разгрузочного еа моста является ограниченная пропускная способность в связи с затратой времени на маневры автосамосвала при заезде задним ходом на разгрузку.

Наиболее близким техническим решением П из известных к предлагаемому j изобретению является передвижной разгруэо<ный мост, включаюший сварную раму и разгрузочную платформу (2), Разгрузка автосамосвалов производится беэ осуществления предварн- s тельных маневров при сквозном проезде через поворотную платформу, снабженную контргруэами, ограничителем угла поворота платформы и фиксирующей эашелкой.

Недостаток укаэанного разгрузочного мос5

2 та заключается в том что его пропускная способность ограничена пз- за затрат времени на подьем поворотной части плаформы и срабатывание фиксирующей заделки, что не позволяет повысить производительность труда

Белью изобретения является, увеличение пропускной способности моста эа счет .ссыпания горной массы под действием гравитационных сил.

Достигается ето тем, что разгрузочная

:платформа выполнена в виде двух трапециевидных опор с ограничителем схода колес автосамосвалов, при sTohf верхние части опор имеют скосы навстречу один другому.

На фиг. 1 из бражен разгрузочный мост, обший вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фнг.K.

На обшей сварной раме 1, соединенной с ходовыми тележками 2, передвигающимися по рельсовому пути 3, закреплена раэгруэоч ная платформа 4 с наклонной качающейся решеткой 5, закрепленной одыой стороной к раме при помаши вала 6, а другой стороной внбропрпводом 7, 569506

Кроме того, на раме в месте разгрузки автосамосвалов,смонтирована система орошения 8 с блоком оросителей 9, насосом

10, емкостью для воды 11, трубопроводом

12 и двухпозиционюлм выключателем 13.

Разгрузочный мост устанавливается над устьем рудоспуска 14. Для выгрузки нега барята предусмотрена камера 15, Разгрузочная платформе выполнена из двух царап дельных опор 16 трапециевидной формы, щ внутренние части 17 которых имеют скосы один невстречу другому. Опоры снабжены ограничителями 18 схода колес ав тосамосвалов

Устройство работает следукнцим образом 5

Груженый автосамосвал заезжает на мост и разгрузочную платформу 4, передними ко лесами включает систему орошения 8 при помощи двухпознционного выключателя 13.

Разгрузке горной массы производится в 20 отверстие с наклонными образуюшими на качающуюся решетку 5 с виброцриводом 7, где происхспит отделение негебарите и сброс егов камеру 15, Разгрузке может осушесч вляться беспрерывным потоком по мере 25 подхода автосамосвалов.

Наличие разгрузочной платформы в виде

4 трапециевидных опор со скосами в верхней

/ части, направленными. один к другому, позволяет осушествлять поточную раэгруэху автосамосвалов в результате увеличения пропускной способности моста, что в конеч ном итоге приводит к увеличению-производительности труда.

Формула изобретения

Передвижной разгрузочный мост, включающий сварную раму и разгрузочную платформу, о т л и ч а ю m и и с я тем, что, с целью увеличения пропускной способности моста за счет ссыпания горной массы под дЬВствием гравитационных сил, разгрузочная платформа выполнена в виде двух трапециевидных опор с ограничителем схода колес евтосемосвалов, при этом верхние части опор имеют скосы один навстречу другому.

Историки; информации, принятые so внимание цри экспертизе;

1, Авторское свидетельство Ж 29943b> кл. В 65 (65/30, 1969, 2. Авторское свидетельство N 135822> кл. В 65 (т 65/32 1960.

569506

4-4

17

Составитель А. Шестимиров

Редактор Е. Полионова Техред Н. Андрейчуи Корректор С. Ямалова

Заказ 2919/12 Тираж 1087 : Подписное

UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Филиал Г1ПП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижной разгрузочный мост Передвижной разгрузочный мост Передвижной разгрузочный мост Передвижной разгрузочный мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано в конструкциях бункеров при смешивании, дозировании и выдаче сыпучих грузов на транспортные средства

Изобретение относится к разгрузке сыпучих материалов из вагонов, полувагонов, бункеров, силосов, в частности к разгрузке железнодорожных вагонов на вагоноопрокидывателях

Изобретение относится к хранению сыпучих материалов и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к хранению сыпучих материалов

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучего материала из одноразовых мягких контейнеров (мешков)

Изобретение относится к устройствам для хранения и подачи сыпучих материалов, склонных к слеживанию, и может быть использовано в химической, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к области переработки сыпучих грузов, в частности к способу и устройству, используемым при временном хранении сыпучих грузов и их загрузке и разгрузке

Изобретение относится к хранению и разгрузке сыпучих материалов, в частности к бункерам, и может быть использовано в горно-добывающей, строительной, химической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к транспортно-накопительным системам для сыпучих грузов и может быть использовано при хранении и перегрузке упомянутых материалов
Наверх