Устройство для крепления штока сервомеханизма открывания двери транспортного средства

 

ОП.И:САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 57524 1 ф фн «ф

К АВТОРСТВ(ОМУ СВ!!Д1..П.ЛЬС ВУ (6!) Дополнительное к авт. спид-пу (22) Заявлено 1911.75 (21) 2191539/27 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05Л0.77.Бюллетень № 37 (45) Дата опубликования описания 021 177 (51) М. Кл.

В 60 Х 5/06

Гаатдарвтввяяцй яамвтвт ааввтв Mi)H)(GTpoB CCCP яа делам яаабр:твяяй я атярмтяй (5З) УДК 629.113.

011 .66 (088. 8) (72) Лвтотт изобретения

В. П ..:!Ож: (71) Заявитель (54) устРО)(стВО для кРе!т тен!)я штОкА

СЕРВО))ЕХАНИЗМА ОТКРЬ!ВАНИЯ ДВЕРИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение касается конструкции приводных механизмов дверей транспортных средств.

Известны устройства для крепления штока сервомеханизма открывания двери транспортного средства, состоящие фактически из поворотного ушка, надетого на крепежный штырь с возможностью поворота 1) Недостатком этого устройства является ограниченность его перемещения, малая подвижность штока.

Известно устройство для крепления штока сервомеханизма двери транспортного средства, содержащее кронштейн с пальцем, жестко укрепленный на кузове ) 21

Недостаток известного устройства заключается в неизбежном возникновении тяжелых условий работы сервомеханизма при открывании и закрывании двери вследствие того, что известное устройство не позволяет совершать качательные движения сервомеханизму в ° плоскости продольной оси пальца кронштейна сервомеханиэма, в результате чего нарушается работа сервомеханизма.

Пель изобретения — повышение надежности крепления и улучшение условий работы сервомеханнзма.

Указанная цель достигается тем, что дредпагаемое устройство снабжено бо !кообразной опорой с продольными канавка%! !! с Глухим радиальным а(а налом к и Выдв ижнел V o6p3. 3 ныг.! 1 н— ругим за!!!!рающим злеме-.òîM, а палец выполнен пустотелым для установки в нем бочкообразной опоры и с по-!!еречным пазом для штока сервомеханизмов, причем шток имеет на конце кольцевую канавку, а запирающ!ай элемент расположен в канавках бочкообразной опоры и в кольцевой канавке штока.

На фиг.1 изображено предлагаемое

20 устройство, обатий вид; на фиг. 2 сечение А — А !т!иг. 1.

УстройсТво содержит пустотелый палец 1 с поперечным пазом 2, внут25 ри которого установлена бочкообразная опора 3 с глухим радиальным каналом 4 и двумя продольными канавками 5 на поверхности опоры 3. На конце штока сервомеханиэма 6 выпол80 иена кольцевая канавка 7. В канав—

575241

Формула изобретения

7 Б Риг. 2

Редактор В. Другова

Заказ 3972/11 Тираж 893 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

11 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ках 7 установлен. V -образный упругий запирающий элемент 8. Палец 1 одним концом жестко закреплен к кронштейну 9, а на другом конце установлена заглушка 10.

Сборка устройства производится следующим образом. Внутрь пальца 1 устанавливается опора З,.через паз 2 пальца 1 в глухой радиальный канал} 4 опоры 3 устанавливается конец штока сервомеханизма 6 и. запирается V -образным упругим запирающим элементом 8, при этом элемент 8 устанавливается в канавках

5 опоры 3 и в кольцевой канавке 7 штока. Затем палец 1 закрывается заглушкой 10. Бсчкообразная опора 3 позволяет сервомеханизму качаться вокруг оси ггальца 1, а также совершать качательное движение в плоскости, проходящей. вдоль оси пальца 1, при этом облегчается условие работы сервомеханизма, у -образный упругий запирающий элемент 8 позволяет осуществить простое и надежное, разборное, многократное использование соединения.

Устройство для крепления штока сервомеханизма открывания двери г транспортного средства, содержащее кронштейн с пальцем, жестко укрепленный на кузове транспортного средства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления и улучшения работы сервомеханизма, оно снабжено бочкообразной опорой с продольными канавками и с глухим радиальным каналом и выдвижным V --образным упругим запирающим элементом а палец, выполнен пустотелым, для установкй в нем бочкообразной опоры и с поперечным пазом для штока сервомеханизма, причем шток имеет

90 на. конце кольцевую канавку, а запирающий элемент расположен в канавке бочкообразной опоры и в кольцевой канавке штока.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Р 359365, кл. В 60 3 5/06, 1973, 2. К. M. Атоян, Автобусы, M., Машиностроение, 1969, с. 226227, фиг. 146 †1.

Составитель И. Кузнецова

Техред А.Демьянова Корректор Е. Папп

Устройство для крепления штока сервомеханизма открывания двери транспортного средства Устройство для крепления штока сервомеханизма открывания двери транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам наземного транспорта, а именно к электротермическому приводу для автоматического открывания и закрывания раздвижных дверей наземного транспорта, хотя может быть использовано в качестве привода и в других устройствах

Изобретение относится к легковым автомобилям, преимущественно с открытым кузовом типа родстер

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовам транспортных средств, на которых установлены механизмы перемещения створок двери, и может быть использовано в троллейбусах, трамваях и автобусах

Изобретение относится к механизму привода дверей транспортного средства, в частности к механизму открывания и закрывания раздвижной двери транспортного средства

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции сдвижной двери кабины летчиков или грузовой кабины летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции сдвижной двери

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции двери летательного аппарата

Изобретение относится к конструкции сдвижной двери в боковом проеме кузова автомобиля, преимущественно с открытым кузовом типа родстер
Наверх