Устройство для сигнализации установки и выгрузки вагонов железнодорожного состава в бункер

 

3 (3I» о п и гй "н-и-е

ИЗОЬГЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ьвгщ

Сова Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.06.69 (21) 1348301/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.11.77. Бюллетень № 44 (45) Дата опубликования описания 18.11.77 (51) М, Кл.- В 61D 47/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.867(088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

Л. Ф. Авилов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ УСТАНОВКИ

И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

В ВУНКЕР

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования устройств для сигнализации установки и выгрузки вагонов железнодорожного состава в бункер.

Известно устройство для сигнализации установки и выгрузки вагонов железнодорожного состава в бункер, в котором применены датчики, установленные на вагонах (1).

Недостаток указанного устройства заключается в необходимости визуального наблюдения за установкой вагонов в местах их выгрузки.

Наиболее близким техническим решением из известных является устройство для сигнализации установки и выгрузки вагонов железнодорожного состава в бункер, содержащее шифратор сигналов, электрически связанный с источником тока, и дешифратор, смонтированный в локомотиве железнодорожного состава и связанный с датчиками установки вагона и загрузки бункера;(2).

Недостаток указанного устройства заключается в низкой точности установки вагонов против бункера и невозможности управления выгрузкой вагонов из локомотива.

Цель изобретения — обеспечение более точной установки вагонов против бункера и возможности управления выгрузкой вагонов из локомотива.

Для этого у бункера смонтирован излучатель электромагнитных колебаний, связанный с шифратором и датчиком загрузки бункера, а каждый из вагонов железнодорожного состава снабжен приемником, взаимодействующим с излучателем электромагнитных колебаний при прохождении железнодорожного состава у бункера, при этом приемник электрически связан с дешифратором и взаимодействует с датчиками установки вагона и загрузки бункера.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, впд сбоку; н» фпг. 2

15 электрическая схема устройства.

Описываемое устройство содержит пзлу ватель 1 электромагнитных колебаний, установленный у приемного бункера (на чертеже не показан) и связанный с шифратором 2, под20 ключенным к датчику 3 уровня груза в бункере и источнику 4 тока.

В каждом из вагонов 5 железнодорожного состава с локомотивом (на чертеже не показан) установлен приемник 6 электромагнит25 ных колебаний, соединенный соответствующим каналом 7 связи с дешпфратором 8 1 источником 9 тока, размещенными в локомотиве.

К выходу дешифратора 8 подключены спгЗ0 нальный прибор 10 установки вагона против

3 бункера и сигнальный прибор 11 разрешения на загрузку бункера.

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от заполнения бункера (загружен, свободен) шифратор 2 задает тот или иной режим работы излучателю 1 (разные частоты, пульсирующий режим и т. д.). При вхождении приемника 6 в электромагнитное поле излучателя 1, т. е. при установке вагона у бункера, в приемнике 6 наводятся сигналы излучателя 1 и по соответствующему каналу

7 связи передаются на дешифратор 8.

В дешифраторе происходит выделение зашифрованного сигнала и в соответствии с его значением (загружен, свободен) подключаются к источнику тока 9 сигнальные приборы

10 или 11 установки требуемого вагона прогив бункера и загрузки бункера.

Формула изобретения

Устройство для сигнализации установки и выгрузки вагонов железнодорожного состава в бункер, содержащее шифратор сигналов, электрически связанный с источником тока, и

Б82121 дешифратор, смонтированный в локомотиве железнодорожного состава и связанный с датчиками установки вагона и загрузки бункера, отличающееся тем, что, с целью обеспечения более точной установки вагонов против бункера и возможности управления выгрузкой вагонов из локомотива, у бункера смонтирован излучатель электромагнитных колебаний, связанный с шифратором и датчиком загрузки бункера, а каждый из вагонов железнодорожного состава снабжен приемником, взаимодействующим с излучателем электромагнитных колебаний при прохождении железнодорожного состава у бункера, при

15 этом приемник электрически связан с дешифратором и взаимодействует с датчиками установки вагона и загрузки бункера.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

20 1. Горбовец М. М. Автоматические устройства для регистрации уровня сыпучих материалов в емкостях, М., Машгиз, 1962, с. 87.

2. Редзько В. В. Затворы для сыпучих материалов. М., «Машиностроение», 1964, раз25 дел 37. о82121

Pge 1

Составитель Б. Даньшин

Техред Н. Рыбкина

Редактор T. Горячева

Корректор Л. Брахннна

Заказ 2544/9 Изд. № 930 Тираж 633 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для сигнализации установки и выгрузки вагонов железнодорожного состава в бункер Устройство для сигнализации установки и выгрузки вагонов железнодорожного состава в бункер Устройство для сигнализации установки и выгрузки вагонов железнодорожного состава в бункер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям подъемников, используемых на транспортных средствах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к вагонам для сыпучего груза

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам с передвижной рамой для перевозки специальных изделий

Изобретение относится к транспортному машиностроению, более конкретно к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательным устройствам, размещаемым на железнодорожных платформах

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам
Наверх