Устройство для соединения стыков рельсов в закалочных агрегатах

 

Ве ФФюе -:..а>

Мичвееемаа "=-=:"=ьй

" -"Н И Е

1,11 582308

00103 108ЕТСКИК

Содиалнс нческих

Реслуолин

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ CBHPETEJlbCTBY (6i) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.12.71 (21) !725088 22-02 с присоединением заявки М (51) М. Кл. С 21D9/04

Сони а Минис ран С Ц ло делам изооре1ений

Н ОТКРМ1ИЙ (43) Опубликовано 30.11,77. Бюллетень ¹ 44 (45) Дата опубликования описания 02,03.78 (53) УДК 621,783(088.8) (72) Авторы изобпетення

A. А. Чекер, А. В. Михайленко и Л, Я. Бихунов (71) 3 аяп11тсль (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СТЫКОВ РЕЛЬСОВ

В ЗАКАЛОЧНЫХ АГРЕГАТАХ гесУааРс1ееннь и комитет (23) Приоритет

Изооретение относится к области термической обработки рельсов.

Известно устройство для соединения стыков рельсов в закалочных агрегатах, содер>кащее раму с закрепленными на ней зажимными губками.

Недостатком такого устройства является искривление концов в процессе термообрабогки.

Целью изобретения является уменьшение концевых искривлений.

Для этого предлагаемое устройство снабжено размещенным по вертикальной оси рамы упором с,приводом и укрепленными на губках рычагами с подпружиненными катками, имеющими возможность горизонтального и вертикального перемещений.

На чертеже изобра>кено предло>кенное устройство.

Устройство содер>кит раму 1, к которой жестко крепятся неподвижные губки 2. В губках 2 выполнены прорези, в которых установлены опорные катки 3, имеющие возможность вертикального перемещения на оси 4.

Катки 3 смонтированы на концах двуплечих рычагов 5, другие концы которых через регулируемые винтовые упоры 6 поднимаются пружинами 7. При этом образующие катков

3 находятся ни>ке отметки губок 2, что обеспечивает беспрепятственное перемещение устройства по верхней поверхности подошвы з":êàëèâàåìîãî рельса. Снизу к губкам крепятся зажимающие упоры 8, расположенные в направляющих отверстиях рамы 1. Устрой5 ство связано с пластинчатыми цепями (на чертеже не показаны), на которые воздействует вес контргрузов, создавая постоянное усилие, направленное навстречу движению рельса.

10 Устройство работает следующим образом.

Подается команда на пневматические клиновые приводы 9. При этом упоры 8 упираются в подошву рельса и плотно прижимают верхние губки 2 к верхней плоскости подош15 вы рельса. Катки 3 через рычаги 5 сжима1от

;пру>кины 7 и не препятствуют соединению сты ка р ель сов.

По окончании обработки стыка рельсов подается команда на разжим, при этом упоры

2>0 8 опускаются вниз, рама становится на катки

3 за счет действия пружин 7 и под воздействием контргруза по закаленному рельсу возвращается в исходное положение.

Формула изобретения

Устройство для соединения стыков рельсов в закалочных агрегатах, содержащее раму с закре1пленными на ней зажимными губками, отличающееся тем, что, с целью уменьЗО шения концевых искривлений, устройство

Составитель А. Денисова

Техред Л. Гладкова

Корректор 3. Тарасова

Редактор 3. Ходакова

Подписное

Заказ 521/16 Тираж 9о3 Тираж 593

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я(-35, Раугнскан наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова. 2 снабжено размещенным по вертикальной оси рамы упором с приводом и укрепленными на губках рыча гамп с подпружиненными катками, имеющими возможность горизонтального и вертикального перемещений.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США ¹ 3276924, кл. 148 — 14б, 5 19б5.

Устройство для соединения стыков рельсов в закалочных агрегатах Устройство для соединения стыков рельсов в закалочных агрегатах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для термической обработки профилированного проката, в частности рельсов

Изобретение относится к устройствам упрочнения рельсов в районе сварных стыков

Изобретение относится к рельсам высокой прочности из высокоуглеродистых перлитных сталей, имеющих высокую прочность и износостойкость, предназначенных для железнодорожных рельсов и промышленных агрегатов и способам их производства

Изобретение относится к стальному рельсу, имеющему повышенные износостойкость и внутреннее сопротивление усталостному разрушению, необходимые для тяжелогрузных железнодорожных путей, и способу его изготовления

Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к производству рельсов

Рельс // 2122056
Изобретение относится к рельсам, в частности к рельсам с увеличенной прочностью, твердостью и вязкостью

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для создания упрочненного поверхностного слоя мартенсита в изделиях из малоуглеродистых или низколегированных сталей, преимущественно работающих в условиях повторяющегося ударного взаимодействия с другими изделиями, в частности в рельсовых подкладках, применяемых в верхнем строении железнодорожного пути

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины

Изобретение относится к машиностроению, связанного с термической обработкой ответственных деталей верхнего строения пути - остряковых и рамных рельсов
Наверх