Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

C, ВСЕСсюзт Ал ь

ЫТЕНТ .+ "ЛУ

4иблмоте а 1ятА

Н И

E ОП И

ИЗОБРЕТЕН И Я

«»592639

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (2!>) Заявлено 22.02.74 (21) 1998920(27-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.02.78. Бюллетень ¹ 6 (45) Дата опубликования описания 27.01.78 (51)М.Кл.а В 60 Р 3,, 40

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.114.3 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения Л. Г. Тандилашвили, Г. K. Мачарадзе и А. Ш. Гиоргидзе (71) Заявитель Специальное конструкторско-технологическое бюро

Министерства автомобильного транспорта Грузинской ССР (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЪ|Х ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности металлических листов.

Известно транспортное средство, содержащее поперечно расположенные балки, сбра- 5 сывателн, шарнирно соединенные с балками и снабженные откидными стойками (1).

Для фиксации стоек в транспортном поло>кении служат штыри. Фиксация и расфиксация стоек осуществляется вручную, что является недостатком транспортного средства.

Известно также транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содер>кащее раму, поперечно расположенные балки, закрепленные на раме, сбрасыватсли, шарнирно соединенные с балками и снабженные поворотными стойками с фиксирующими крюками на концах, и замковые устройства (21.

Недостатком этого транспортного средства является то, что не обеспечивается жесткое крепление сбрасывателей.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

Для этого предлагаемое транспортное средство снабжено упорными скобами, закрепленными на нижней поверхности поперечной балки, и защелками, шарнирно присоединенными к сбрасывателю и взаимодействующими с фиксирующими крюками стоек, а замковые устройства шарнирно соединены ЗО с защелками и состоят из стержней и подпру>киненного упора, контактирующего с нижней поверхностью поперечной балки и установленного с возможностью перемещения вдоль стержней, при этом стержни соединены между собой пластиной с прижимным винтом.

На фиг. 1 изображено транспортное средство; общий вид; на фиг. 2 — то же, впд сзади; ча фиг. 3 — замковое устройство.

Транспортное средство содержит поперечно расположенные балки 1, сбрасывателн 2, шарнирно соединенные с балкамн 1, поворотные стойки 8 с фиксирующими крюками 4.

На нижней поверхности балки 1 закреплены упорные скобы 5, а на сбрасывателе — защелки б, взаимодействующие с крюками 4 стоек 8.

Замковые устройства 7 шарнирно присоединены к защелкам б. Каждое замковое устройство снабжено подпружиненным упором

8, перемещающимся по стержням 9. Стержни соединеFI6I пластиной 10 с прижимным винтом 11. Упор 8 контактирует с нижней поверхностью балки 1.

Транспортное средство работает следующим образом.

На стороне, противоположной разгрузке, отвинчивают прижимные винты 11, оттягивают вниз, затем поворачивают на себя упор

592639

8, выводят их из-под нижней поверхност:.t G3лок 1. Посредством привода поворачивают сбрасыватели 2. После того, как защелки б упрутся в скобы 5, а сбрасыватели 2 продолжат поворот, защелки б выйдут пз зацепления с крюками 4. Стойки 8 освобождаются и под действием веса груза поворачиваются.

Возврат стоек B тра нспортное по",oæåíèã происходит в обратной последовательности.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму, поперечно расположенные балки, закрепленные на раме, сбрасыватели, шарнирно соединенные с балками и снабженные поворотными стойками с фиксирующими крюками на кондах. и замковые устройства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено упорными скобами, закрепленными па нижней поверхности поперечно расположенной балки, и защелками, шарнирно присоединенными к сбрасывателю

5 и взаимодействующими с фиксирующими крюками стоек, в замковые устройства шарнирно сое.",инены с защелками и состоят из стержней и подпружиненного упора, контактирующего с нижней поверхностью поперечно расположенной балки и установленного с возможностью перемещения вдоль стержней, при этом стержни соединены между собой пластиной с прижимным винтом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство М 150369, кл. В 60 Р1/28,,1961.

2. Авторское свидетельство СССР М 368093, кл. В 60 Р 3/40, 1971.

59263Э

1!

I о

1 ч /

Л . I-. б. 1

, ; . (! f)) (4

l )

), (l( (1г "x «g

:v4A>«

, !

1 ! ) (Ф / ! (((л,), ! (;

|, (/ с I i (l I / .б

1

I

l, / /// РТ; Р,,,,р !-,,Ф: (— - / г,j!

Ql

Редактор В. Блохина

Составитель Т. Терешкина

Техред И. Михайлова

Корректор В. Гутман

Заказ 1015/2064 Изд. № 204 Тираж 907

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам взобретеннн н открытий

Москва, )К-35. Раушская наб.. д, 4/5

Тнп. Харьк. фпл. пред. «Патента

Подписное

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:
Наверх