Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик А .

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ба) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 020476 (21) 2343941/27-11 с присоединением занвита И— (23) йриоритет— (43) Оттубликовано 0501..78. Бюллетень рй (45) Дата онуоливованаой оатисанни 0501.78 (Ба) тта. Кл.

В 60 P 3/40

Гоордаротванный иомитат

Совета Миниотров СССР оо делам иаобратвннй и отнрытиб (53) УДК б29. 114.3 (088. 8) (72) Автори

И.П.Кладчик, B.Ï,Áðþõàêoâ, И.А.Велигжанин изобретениаа и В.Г.Трухин

Иркутский филиал Центрального научно-исследовательского

ДЦ 3a @ проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для перевозки длинномерных грузов.

Известно аналогичное транспортное средство, содержащее поворотную раму, соединенную с рамой челюстного захвата (1), Недостатком его является невозможность ныравнивания торцов перевозимого груза.

Известна также транспортное средстно подобного назначения, содержащее .раму, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, и захват (2 ).

Однако такое средство не обеспечи вает возможности получения пачки цилиндрической формы с выравненными.. торцами, следствием чего является недостаточная производительноСть.

Цель изобретения - повышения производительности транспортного средства.

Эта цель достигается тем, что рама состоит из наружной и внутренней каретки и оборудонана дополнительной рамой, шарнирно соединенной,с наружной .кареткой, при этом "на внутренней каретке закреплен щит -аутригер, а зах ват установлен на дополнительной раме с воэможностью перемещения вдоль нее.

На фиг.1 изображено транспортное средство во время загрузки, вид сбо5 ку; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, при выравнивании торцов; на фиг.4 — то же, при перевозке груза; на фиг,5 — наружная и внутренняя каретки.

10 На транспортном средстве 1 закреплена поворотная рама 2, снабженная наружной кареткой 3, внутренней кареткой 4 и дополнительной рамой 5, шарнирно соединенной с наружной карет(6 кой 3, а на внутренней каретки 4 закреплен щит-аутригер б. На дополнительной раме 5 установлен захват 7.

Механизм поворота рамы 2 состоит из гидроцилиндров 8, поворот дополнительной рамы 5 осуществляется гидроцилиндрами 9, перемещение щита-аутригера-гидроцилиндром 10, а перемещение наружной каретки-гидроцилиндром 11.

Захват 7 установлен на раме 5 с возможностью перемещения вдоль рамы гидроцилиндром 12;

Транспортное средство 1 подъезжает к штабелю или пачке длинномерных грузов 13, лежащей на подкладках 14.

587025

Включением гидроцилиндров 8 и 9 рама 2 устанавливается вертикально, а дополнительная рама 5- горизонтально. Захват 7 находится над пачкой груза 13. Затем включается гидроцилиндр

11 и каретка 3 вместе с захватом опускается на груз. После затвата груза включается гидроцилиндр 11 и каретка 3 вместе с дополнительной рамой

5 поднимается, гидроцилиндром 8 рама 30

5 устанавливается вертикально и с помощью гидроцилиндра 1 2 захват 7 с грузом опускается на передвижной щитаутригер ф, где пачка длинномерных грузов торцуется посредством возвратно-поступательного движения захвата или наружной каретки, после чего путем поворота рамы 2, осуществляемого гидроцилиндрами 8, ложится в транспортное положения. 20

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, и захват, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности средства, рама состоит из наружной и внутренней каретки и оборудована дополнительной рамой, шарнирно соединенной с наружной кареткой, при этом на внутренней каретке закреплен щит-аутригер, а захват установлен на дополнительной раме с воэможностью перемещения вдоль нее.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство СССР

9 314681, кл. В 60 P 1/16, 969.

2,Авторское свидетельство СССР

Р 472049, кл. В 62 D 21/12, 1972, 587025

Редактор Г.Бельская

Тираж 840 Подписное

P oro комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Эаказ 61/14

ЦНИИПИ Госуда ственн

Составитель Т. Терешкина

Техред З.фанта Корректор С.Гарасиняк

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх