Кондуктор для сборки корпуса судов

 

Класс 65Ь, 1

О11 ИОАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. Г. Богенский

Коидукгор для сборки корпуса судов заявлено 24 июля 1945 года в Народный комиссариат рыбной промышленности СССР за № 410 (340895) Опубликовано 30 ноября 1947 года навливаемые на уровнях соответствующих ватерлиний. К кронштейнам крепятся рыбины 7, изогнутые в плане по форме ватерлиний соответствующего уровня. Рыбины соединяются с кронштейнами б болтами и их положение может регулироваться в горизонтальной плоскости благодаря тому, что отверстия под болты сделаны эллиптическими.

30*

467

Изобретение представляет собою кондуктор для ускорения сборки на верфи корпусов судов небольшого тоннажа, типа морских катеров. Основная особенность кондуктора заключается в применении рыбин, монтируемых по нескольким ватерлиниям. Рыбины укрепляются на кронштейнах, устанавливаемых на вертикальных стойках.

r На фиг. 1 изображен общий вид ! кондуктора в плане; на фиг. 2— боковой вид на одну из стоек кондуктора в увеличенном масштабе.

По продольной оси судна на опорах

7 устанавливается подкильный брус 2.

По концам бруса крепятся стойки 3, на которых в диаметральной плоскости натягивается центровочная струна.

С обеих сторон подкильного бруса устанавливаются вертикальные стойки 4, приворачиваемые болтами к врытым в землю опорам 5. Отверстия под болты для возможности регулировать положение стойки по высоте сделаны эллиптическими. К стойкам 4 приварены кронштейны б, устаПредмет изобретения

1. Кондуктор для сборки корпуса судов, отличающийся применением рыбин, монтируемых по нескольким ватерлиниям.

2. Форма выполнения кондуктора по п. 1, отличающаяся тем, что рыбины монтированы на укрепленных на вертикальных стойках кронштейнах.

3. Форма выполнения кондуктора по п. 2, отличающаяся тем, что рыбины монтированы на кронштейнах с возможностью регулирования их положения в горизонтальной плоскости.

Кондуктор для сборки корпуса судов Кондуктор для сборки корпуса судов Кондуктор для сборки корпуса судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь сборки корпусов судов из частей, стыкуемых и соединяемых на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологии сборки корпусов судов из легких сплавов

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов, например, подводных скоростных аппаратов цилиндрической или сигарообразной формы и с уменьшенным сопротивлением воды их поступательному движению

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к созданию устройств для герметизации стыков соединяемых частей гравитационной платформы на плаву

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки стыкуемых частей корпуса судна на плаву

Изобретение относится к судостроению и касается создания оборудования, предназначенного для изготовления корпусных конструкций и, в частности, для сборки и электроприхватки балок продольного и поперечного направлений с полотнищами
Наверх