Узел крепления подкранового пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii! 600072

Соаэ Советских

Социалистических

Республик. . (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.12.76 (21) 2434313/29-11 с присоединением заявки № (51) Ч Кл г В 66С 7(00

Государственный комитет

Совета ййинистров СССР (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.03.78. Бюллетень № 12 (53) УДК 621.874(088.8) (45) Дата опубликования описания 19.04.78 г.о делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

К. С. Мандров (71) Заявитель (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к устройствам, обеспечивающим крепление подкрановых путей для подвесных кранов.

Известен узел крепления подкранового пути, содержащий скобы, охватывающие полки подкранового пути и столика, и накладки (11.

Недостатком этого узла является значительная металлоемкость при незначительных несущих способностях.

Целью изобретения является уменьшение металлоемкости узла.

Это достигается тем, что узел снабжен ограничительными планками, а в полках подкранового пути и столика выполнены вырезы, вдоль .которых смонтированы ограничительные планки.

На фиг. 1 изображен предлагаемый узел, разрез; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг.1.

Узел крепления подкранового пути 1 содержит скобы 2, накладки 3, ограничительные планки 4, вырезы 5 в полках подкранового пути 1 и полке столика 6.

Узел крепления работает следующим образом.

Скобы 2 заводят поочередно между полкой подкранового пути 1 и ограничительной планкой 4 (ограничитель к полке подкранового пути приваривается заранее) в вырезы 5.

5 Затем скобы 2 заводят в вырезы 5 полки столика 6, причем снизу к полке столика также прикладывают ограничительные планки 4 и приваривают.

Изобретение позволяет при одинаковой на10 грузке на узел уменьшить в целом вес узла.

Формула изобретения

Узел крепления подкранового пути, содержащий скобы, охватывающие полки подкра1 нового пути и столика, и накладки, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости узла, он снабжен ограничительными планками, а в полках подкранового пути и столика выполнены вырезы, вдоль ко20 торых смонтированы ограничительные планки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Кифер Л. Г. и др. Грузоподъемные ма2о шины. М., Машгиз, 1949, часть 2, л. 31, фиг. 1.

600072

4оыг. 2

Фиг. l

Составптс It M. Москалец

Техред Н. Рыбкина 1(орректор Т. Добровольская

Редактор Т. Горячева

Заказ 372/8 Изд. № 349 Тираж 1047 Подписное

1-1Г10 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-З5, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Узел крепления подкранового пути Узел крепления подкранового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлическим конструкциям

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям каркасов производственных зданий

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к подкрановым конструкциям, преимущественно с интенсивным, непрерывным режимом работы кранов (8К...7К), например, в мартеновских и конверторных цехах
Наверх