Подкрановый путь многопролетного промышленного здания

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6,Я!637 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.04.76 (21) 2347447/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.08.78. Бюллетень № 32 (45) Дата опубликования описания 19.07.78 (51) М.Кл. В 66 С 7/00

Государственный комитет

Совета ееинистров СССР (53) УДК 621.874 (088.8) по лолам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Я. С. Левенсон, Б. П. Машихин и Н. А. Никитинский

Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта (54) ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ

МНОГОПРОЛЕТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЗДАНИЯ

Изобретение относится к области строительства,и может быть использовано при проектировании несущих конструкций промышленных зданий и сооружений, а также при реконструкции подкра новых путей.

Наиболее близки м,решением из известных я вляется подкрановый путь, содержащий,рельсы, закрепленные .на подкранавых балках, цричем релысы установлены B ограничителях с:возможностью перемещения в поперечном на правлении (1). .Воледств ие различных причин (осадка колонн, упругие перемещения, неточности изготовления и монтажа) происходит смещение рельсов, что вызывает нарушение или раз!рушение под крановых балок креплений рельса, тормозных конструкций и усиленный износ рельсов.

Цель изобрегения — продление срока службы .подкрановых путей. 20

Цель достигается тем, что рельсы, установленные ВдОль промсжуточных рядов колонн, закреплены на подкра новых балках неподвижно, а рельсы, установленные вдоль колонн крайних рядов, закреплены на под- 25 крановых балках в огра ничителях с возможчосгью перемещения в поперечном наllP amËÅÍÈÈ.

На чертеже изобра»кена схематически поперечная рама llpoHeiBOZOIIBeHiHOIO здания, з0 оборудованного мостовыми опорными крана ми.

Подкрановый путь содержит рельсы 1 и 2, закрепленные соответственно на подK p31HoBblx балках 8 и 4, причем рельс 1 закреплен с возмо кностью перемещения, а рельс 2 — неподвижно.

Неподвижный рельс 2, закрепленный любым известным способом, воспринимает поперечные .воздейст вия от крана 5 через катки и передает их на балыку 4. Через тормозные конст1рукции 6 эти воздействия передаются на колонну 7 соответствующего ряда. KoJIoHIHbl 8, на которые опираются подкрановые балки 8 с подвижным рельсом

1, не будут BocIIpHIHHIMB Tb горизонтальных воздействий. Усилия,,передающиеся на поддерживающую конспрукцию подвижным рельсом 1, .не llipeBbllllaloI. сил трения меж,ду ними.

Соответствующее ра|сположение подвижного и неподвижного рельсов дает возможность при проектировании предусмотреть передачу горизонтальных воздействий От краснов не íà все колонны .рамы, а на определенные. Это позволит нужным образом регулировать усилия,в каркасе и снизить

paic op стали на несущие,канст руткции. Срок службы подкрановы. путей твелич|ивается в два раза.

Подкрановый путь многопролетного промышленного здания Подкрановый путь многопролетного промышленного здания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлическим конструкциям

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям каркасов производственных зданий

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к подкрановым конструкциям, преимущественно с интенсивным, непрерывным режимом работы кранов (8К...7К), например, в мартеновских и конверторных цехах
Наверх