Подшипник скольжения

 

)О Г <1 т> ф>-

<с<э ф )) г,,! 626263

1 .0I0" !G;e;;l(I Л

:-с .,».

>, > %

:,- >С- - К -В- -.<":

1 »

Ii;. t .t .) !

)! 1)С

i

) > (/1 ) (>!

Г00>т>>(0>)Ст>00)31)5>,> f;0(<(), (0С03РТВ )" (5)<), )От>?" ()0 Ь!".:>."с)

Р0 с(2>)Я(>) ))30>)08; 0!

) () У:,1 (i i.Û2.5 ( (0!)is,< ) (?)!

I t. f>!

1 )< >1> C .. I: ):(С!? К(),:,: . < .. ((. (3! i!i,;C! .. . () ", И<С?? )с0 i! <)1. А. В <) Е1, ()1 (< ) J,>! ° i.3i

У Е 1) с) (< > С Е! 1 1 . r:1 P < I I i 0 ! Г Г ° C. ; i () (() ) (. : . 1> (С (т (I (1 > 11 Г )! ) т т )I e 1 сl;! Л 0 !3 (,,! « (1),);l (i(, «It () "., (с, (1,!)Л (э%(-И Ия и 0(>t)0".С:(II(0 0 К<>сli i С51 Е 0(..I;)0.: И

ИОС"? t)0C .Ii:.(<1 ., >1<>?" (f 1>!)I! !) i 0" „,! f)",f>: .l 1<1. <: !) С!!1(У : < .1! )? I, .) " : 10?011 .!, ! 1I!l ; .:" 3))< ! 1>Г

Г I с)? I!1 C

I. ИГ(. (li;l<> i:.IIf .1 . i. Г>,(>. >, ilC!! (II It1! .. Е. I!. ;.I>I!!! Г !3 )i I 1,!? с !I !::! ()(itf! i f(> () > (>(! I: 1... ?3 „0 ! 1() () I () I; 0 t l t 1 l 3 5t. I К (; 5 ) Г > i < 1 > « ) 1 1 ) ° (

> (, i ) 1(1 (0, t 0(! () I !,,,. (! 0(!,,< > f 0,: I! f r I i

С(5!0!С5! Ii! )К 15! !:: .: (, СОС i >))Е()Г", Г i I I I ii! F. < > () t < (1 I C . i If i I f (. (I;!I) »l (!1 (!3 (. <) (5;itrf; ;!j)(1>, " " ): " ? ) ()С ГСИI); i<>1((! < > ),, >Е).1)ll!! 1;;(Г, > Г: <;;, ) )<. < C,.!,>10 И 30(.><>(» 0 1)К . :.,.IИ(: Г5!::0" >К !: . . Г

It lI:<>С00".<> i!». :f.

Ес).3 I i! Il )51 (f(C! (, «, > 0!, 1< 1? 1, ; (?; (

; l Ñ I !) (3 I:! > )I I 0 . I, I > ., I ! I К, .> I . i !, I < :: ., -!

;() I 0 . <1<) I) II

Г ?Ct > 1 ), Г . . . 5? и !<, . 0 (: ! ! И . (I<),;:lf 0 IilIiIl0. (.:),:,".,il;i !!:! " i li. ".: r!IC 1>)! (>с 0! (>r > (,)0)30 );1 ;>Г :l

13.>!!10, i! i! (! r! " >. I :. r!<. 3 ) 1 Г):

К)с(, (Е". > II ".! ) 00<>, i: C iii!

< ()И, I<) )т )И<()И )!< ,,(lс< "3;Iсt)с:,,;(!1;f;( :>, К,j,..: .:! и I ) (. i <) )3 1< : . : .*; >, .! ) " i, .. Il(),"!)?С I I) ",11 !3, I !! .".0 .".Е 5КI!.).Е()c I . С 1)

:;. К;К(. "Ä i!! 1> ). I 5!"! "IIII< Э <))< lt(rll(. 51 11()-!. »,"., );) < Г I (15: I! I! (1(4 (1 . .",!C li. !1 <1 И;)И )1(1)И0

1) < 1 » ! >, : . < 1 1?1, 1 И.(»() ), ., 1I>!;(II () (1 (.<;,);1, I? .;,::,, (С (.):. 1 1() )I .1(),! .!I!Iij I!(К;l 1!(-!

, ":., : 11; ;I,".)I(!1 - : : ; 10 : .1(!I3 0 ) >; И 0 С ) I> 1> ".—

И()И>);) ) !,с: l(y К (1(!

",С ) "; . (И .:1,, ) II",1, )".! :)f i,!.0К,!.:.:!К;1>,I И, ), t .

11:. )с !?5! f,;; t )I)()j!. 13(5;, ) К, Г (1;)" ()(Е t) l! . I( ( (!< . (".., С!. И5! (.! (i)! Э? ("!!," 1;1

1". (. Г Г .! l 1! () 3 i; (,) () l 3<,. „? !1<, „1)>СС;«) ИСт0:.1)1

1:;)И) (., 10. 11<), эУК.),1 ИЕ!И(Г, —,0:,, li ):! ).1)0;t i ò:.:1,1; Ии5,,II " К (1 >)t(i С t. ()!I()5 I ) С,(1>1., <

Г И . ;,,; т <.),". Е (. И 0,, .;Кt)!.,,, II!i!i . I ii i .- . 0Е<), I:))CC т: .)1 С 1>? >);(?1>(И И;:.1 РСI (I) ? 1. ((i 0! (>i I >1 )!! C .(11! (I, И.)

:I:I .IIi lIl i i C К 1" >))1 С! :,115i

Подшипник скольжения Подшипник скольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в скоростных высоконагруженных устройствах, центробежных компрессорах, насосах, турбинах и других устройствах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в высокоскоростных высоконагруженных устройствах: центробежных компрессорах, насосах, турбинах и других устройствах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в опорах валов, эксплуатирующихся в условиях высоких радиальных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях быстроходных компрессоров, газовых и паровых турбин насосов и других роторных машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подшипниковым узлам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в опорных подшипниках скольжения с разрезной конструкцией вкладыша для турбореагентов тепловых электростанций

Изобретение относится к области механики и может быть использовано в турбоагрегатах тепловых электростанций

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно может использоваться в машинах и аппаратах с движущимися деталями, работающими в условиях газовой смазки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в прокатных станах
Наверх