Электрический соединитель

 

636724

Формула изобретения

16 N

Составитель Т. Назарова

Редактор В. Фельдман Техред О.АндРейко КорректорС.Шекмар

Заказ 6962/45 Тираж 918 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Ра шская наб. д. 4 5 с У с

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 магистраль, а следовательно, и во внутреннюю полость 18 подвижного контактного пальца 6, которая соединена отверстиями 19 с внутренней полостью корпуса ll и полостью головки соединительного рукава, подвижный контактный палец 6 под давлением воздуха 5 сжимает пружину 8 и выходит из корпуса 11 за пределы дополнительной изоляционной втулки 9. При этом поверхность кольца 1 и диска ? соприкасается с поверхностями электроконтакта )0 межвагоиного соединительного рукава смежного вагона, и электрическая цепь между вагонами соединяется.

Одновременно с этим контактный стержень 4 разрывает электрическую д цепь, предназначенную для постановки вагона в хвост поезда.

Поверхность контактов 1 и 2 эластична и огибает диэлектрические мелкие частицы (пыль), а попавшая диэлек-20 трическая смазка на поверхность контактов вдавливается силой контактного давления в поры материала контактов.

Благодаря этому обеспечивается множество точек контакта на поверхности, обладающей эластичностью и пористостью.

Предлагаемая конструкция электроконтакта значительно увеличивает надежность соединения электрической цепи тормозной системы. 30

Электрический соединитель, преимущественно для межвагонного соединительного рукава электрической цепи электропневматического тормоза, содержащий корпус, контактный палец, установленный с возможностью перемещения вдоль его оси, пружину, воздействующую на последний, контактную втулку, коаксиально расположенную относительно контактного стержня изоляционную втулку, установленную между контактным стержнем и контактной втулкой, отличающийся тем, что, с целью повьинения надежности, он содержит дополнительную изоляционную втулку, диск и кольцо, выполненные из пористого токопроводного материала, которые расположены на торцах, соответственно, контактного стержня н контактной втулки, при этом контактная и изоляционная втулки неподвижно соединены с контактным стержнем, а дополнительная изоляционная втулка неподвижно соединена с корпусом, охватывает контактную втулку и выступает относительно кольца и диска.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США 9 3868908, кл. 105-1, 1975.

Электрический соединитель Электрический соединитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к области защиты транспортных средств, защиты людей от травм при случайном контакте со сцепным устройством прицепа автомобиля и может быть использовано на сцепных шарах тягово-сцепных устройств автомобилей

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для соединения тракторов с агрегатируемыми машинами
Наверх