Способ размещения связок арматурной стали в трюме судна

 

ОП ИСАНИИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОУСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВМ (61) Дополнительное к авт. свил-ву

{22} Заявленооб.О7.77 (2Ц 2503386/27-Х1 с присоелнвейяем звявки ¹(23) Приорйтет

ОпубликомноО6.91.79. бюллетень Юю 4.

Дата оаубликовзния описания О9.01.79

Союз Советских

Социалистических

Республик и>640906

{Я) M. Кл.

В 68 а.ж/24

Гееудеуетеенньб метет ссср в делам нзебретеннй и етнрмтнй (53) УДК 021.864 (О88.8) (72) Авторы изобретения

»»

М. Е. Еврановскнй, Ю. М. Войиармовий и Б.. ХарпРэя .е

g J7

Ре) З«ввтель (S4) СПАСОВ АаЩЩРНЩ : СЦЩ Ои „А У,*Н

С АЖ4 В УЖМИ СУДНА

Изобретение относится к технологии морской перевозки длинномерных груэов, в частности к перевозке арматурной стали в связ- .

- ках, Известен способ крепления длинномерных грузов при их транспортировке, при котором груз укладывают слоями вдоль бор« тов судна, располагают между слоями поперечные прокладки, после чего обвязывают; и скрепляют связки тросами Я), Недостаток способа заключается в том, что он не исключает смещения отдельных связок.

Целью изобретения является предотвращение смещения связок при качке судна.

Достигается это тем, что в нроцессе укладки связок верхний и следующий за иим 13 слой связок разделяют, по крайней мере, иа три группы, затем производят обвязку тросом каждой группы связок и скрепление их между собой, после чего краиние группы крепятся к борту судна.

На фиг. 1 изображена схема расположения груза; на фиг. 2 — схема расположения прокладок; на фиг. 3 — схема крепления зажимов.

Крепление связок 1 арматурной стали асущестыипот с помощью троса 2, рамы 3, петли 4, сепарирующих деревянных прокладок Ь и тросавых зажимов 6, скрепляющих тросы 2.

Размещение связок арматурной стали в трюме судна осуществляется следующим обPc3305I. .: Концы тросов 2 пропускаются сквозь рамы 3, приваренные к шпангоутам на уровне или несколько ниже верхней поверхности предпоследнего слоя. Затем концы тро-. сов выводятся вверх за комингс люка и закрепляются там до начала укладки последнего сиои.

Укладывается первая, начиная от бортов, группа связок предпоследнеге слоя. . На каждом тросе делается петля 4 (фйг. 1) высотой в l,3 диаметра связки.

Каждая петля удерживается в вертикальном положении с помощью отрезка леревяниого бруска и прижимается по месту погрузкой связок следующих групп и т. д. до окончания укладки предпоследнего слоя.

Поверх Предпоследнего слоя укладываются деревянные прокладки 5.

Далее укладываются первые, начиная QT бортов, группы связок воследиего слоя.

КОнцы тросов пропускаются скВОзь петл8 (фиг. 2) и обтягивался вручную, далее произвОдится .погрузка следующей связок, после чего концы тросов протягиваются втугую сквозь очередные петли и т, д. до Окончания погрузки верхнего последне о

СЛОЯ.. .Сквозь последив о петлю оба конца троса пропускаются навстречу один другому, п00черед80 Обтягиваютея судовыми лебедйайи 8 крепятся с пом064ью тросовых зажн мой как 808азеио иа фиг. 3.

ЙОЙЬрхность зак08ЧЕНИОГО Штабеля должна бань горизонтальной и ровной, а торцы с@йа@М должны JI6788Tb приблизи тельно в одной вертикальной плоскости.

ИсйОльзОВЗ Ние предлагаемОго спОсОба аймещении связок арматурной стали в трюate судив обеспечивает несмещаемость груза при углах крена судна более 3О, а такае самоуплотиеиие штабеля в процессе перевозки, что исключает необходимость подтяжки тросов в рейсе, 5

Фориула изобретения

Способ размещения связок арматурной стали в трюме судна, заключающийся в том, что связки укладывают слоями вдоль бортов судна, располагают между слоями

>@ поперечные прокладки, после чего обвязывают н скрепляют связки тросами, отлича/ощийея тем, что, с целью предотвращения смещения связок при качке судна, в процессе укладки связок верхний и следующий за ним слой связок разделяют» по крайней тБ мере, на три группы, затем производят обвязку тросом каждой группы связок и скреп@ ение их между собой, после чего, крайние группы крепят к борту судна.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Технические условия погрузки и крепления грузов. М., вТранспорт», !969, с. 55.

Составитель В. Романов

Редактор И. Ахмедова Техред О. Луговая Корректор А. Кравченко

Заказ 7438/! 5 Тнражвтз Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам наобретеннй н открытий

3 33935, Иоснва, Ж-35, Раушская иаб.. д. 4/5

Фннм ал НИП а Патент». r. У тк город, ул. Проектная, 4

Способ размещения связок арматурной стали в трюме судна Способ размещения связок арматурной стали в трюме судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам размещения грузов на судах, в частности к способам и устройствам крепления грузов при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в порту

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных грузовых средств, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна, и может быть использовано в иных условиях при изготовлении и складировании труб

Изобретение относится к судостроению, а конкретно - к конструкции устройств для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюмах судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для крепления палубного груза, особенно лесного, на верхней палубе судна

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых судов, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна
Наверх