Подвеска транспортного средства

 

т СГСе. - 9м " . .ть .-

О Л- -И-"С- А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ р>645860

Союз Соеетскик

Социавиетичжиии

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (63) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 2706.75 (21) 2148998/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) ПриоритетОпубликовано 05,02.79.61оллетень №5

Дата опубликования описания 070279 (51) M. Кл.

В 60 (11/04 (53) УДК ь29.113. .012.852 (088.8) Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

Н.И.Тюфяков (7!) Заявитель (54 ) ПОДВЕСКА ТРА1!СПОРТРОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам.

Известна подвеска транспортного средства, содержащая продольные рыча- 8 ги, соединенные с осью колес и связанные посредством пневматических рессор с рамой транспортного средстs;; (lj .

Недостаток этой подвески состоит в ограниченной области применения.

Известна также подвеска транспортного средства, содержащая продольные рычаги, шарнирно соединенные одними концами с рамой транспортного средства, балансиры, шарнирно связанные средними учас ками с продольными рычагами и несущие на концах колеса, и упругие элементы, установленные между рамой и продольными рычагами )2) .

Недостатком этой подвески яв..яется сложность конструкции, Цель изобретения — упрощение конструкции.

Для достижения цели на других концах продольных рычагов подвески смонтированы упоры для поворота балансиров относительно упомянутых ры-, чагов при дви ении транспортного средства без нагрузки.

На фиг.1 изображена подвеска с поднятыми колесами одной оси, вид сбоку; на фиг.2 — то же, с олущен— ными колесами одной оси, вид с.боку, на фиг.З вЂ” то же, вил сверху.

Подвеска транспортного средства содержит продольные рычаги 1, шарнирно прикрепленные одними концами к раме 2 транспортного средства.

Балансиры 3 шарнирно соединены средними упорами с рычагами 1 и несут на концах оси с колесами 4 и 5. На других концах рычагов 1 установлены упоры ь. Упругие элементы 7 расположены между рамой 2 и продольными рычагами 1, В нагруженном состоянии транспортного средства угругие элементы 7 сжаты, упоры 6 не касаются балансиров 3. При этом нагрузка с рамы 2 через упругие элементы 7 передается на рычаги 1, через шарнирные соединения — на балансиры 3 и распределяется на колеса 4 и 5.

В разгруженном состоянии транспортного средства упругие элементы

7 растягиваются, и продольные рычаги 1 поворачиваются относительно раПодвеска транспортного срецства,. содержащая продольные рычаги, шарнир но соединенные одними концами с рамой транспортного средства, балансиры, шарнирно связанные средними участками с продольным.! рычагами и ( (3

1 (" К

"ь.Ы.. ((Cocтавитель (0,Наумов

1ехред Н. ндреичук Корректор C.(i(åêìàð

Редактор Н.Ахмедова

Заказ Зь/13 тираж Подписное

ЦНИИПИ государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, F-35, Раушская наб., д,4/5

Филиал ППП Патент, .Ó:êãopîä, ул.Проектная,4 р .й" Э )

4 +ЯЯ 0, м(2, Упор.. 8 упираются в плечи ба- ак яесу(вие на концах колеса, и упругие лансиров 3 и поворачивают их Вместе элементы, уcTановле(ные между рамой с рычагами 1. При этом вес транс- и продольными рычагами, о т л и ч апортного средства передается через ю щ а я с я тем, что, с целью упро,колеса 4, а коле= à 5 поднимаются. щения кон .-,.рукции,:-.а других концах про тольных рычагов смонтированы упоре! для гово(эота балансиров относительно

Формула изобретения упомянутых рычагов црн д=.èæeíèè тра:- ":-.ñoò((oãо средства без наг узки.

Источники инФормации, принятые во вниман.-:е при экспертизе

I 1. Патент США 387033:, кл. 280-124Р„ 1975. 2, Патент США;Р 2391948 кл, 280 — 104.5, 1946.

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к подвеске колес автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам гусеничных тракторов преимущественно с передним расположением упругого элемента, опирающегося на тележки гусениц

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к подвеске транспортных средств ,в частности, к листовым рессорам подвески
Наверх