Исполнительный механизм летательного аппарата

 

Исполнительный механизм летательного аппарата, содержащий электродвигатель постоянного тока с двумя обмотками возбуждения, соединенными с якорем, концевые выключатели ограничения крутящего момента и положения, расположенные на краях рабочей зоны, ограниченной механическими упорами, а также переключатель, подвижный контакт которого подключен к плюсовой шине источника питания, а неподвижные - к подвижным контактам концевых выключателей положения, неподвижные замыкающие контакты которых соединены с обмотками возбуждения электродвигателя, якорь которого подключен к земляной шине источника питания, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени предполетной проверки механизма, в него дополнительно введен индикатор, подключенный к неподвижным замыкающим контактам концевых выключателей ограничения крутящего момента, при этом неподвижные замыкающие и размыкающие контакты концевых выключателей положения и ограничения крутящего момента, расположенных на каждом краю рабочей зоны, соединены между собой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем
Наверх