Система управления двигателем самолета

 

Система управления двигателем самолета, содержащая рычаг управления двигателем, ролик, трос, закрепленный на ролике скобой, механизм вывода двигателя на заданный режим, состоящий из профилированного упора, жестко закрепленного на основании, и подпружиненного штока с кольцевой проточкой под шариковый замок и с упорным роликом на конце, спусковой механизм, выполненный в виде подпружиненных толкателей, размещенных по периметру ролика и контактирующих с тросом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, спусковой механизм выполнен в виде планки с подпружиненными толкателями на концах и с пазом для шарикового замка, а скоба крепления троса к ролику выполнена на конце подпружиненного штока, установленного параллельно плоскости вращения ролика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем
Наверх