Повозка

 

Класс 20с, 9

СССР № 7О473

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Н. Козьяков

Повозки с рамами, расположенными ниже оси колес и подрессоренными при помощи винтовых пружин, расположенных под углом друг к другу и связанных одним своим кон.цом с подшипниками оси, а другим — с рамой повозки, уже известНЫ.

Предлагаемое изобретение отличается от такого рода повозок тем, что раму подвешивают к стержням, которые одними концами шарнирно связаны с рамой, а другими концами связаны жестко с подшипниками оси.

Стержни выполнены из двух частей и соединены с помощью стяжной гайки, допускающей регулирование их длины.

На фиг, 1 и 2 схематически изображен пример выполнения предлагае.мой повозки в виде цистерны, катящейся непосредственно по рельсам, Рама 1 цистерны 2 подвешена к стержням 3, одними концами шарнирно связанными с помощью валиков 10 с рамой, а другими концами жестко связанными с подшипниками

4 оси 5. Раму 1 подрессоривают с помощью винтовых пружин б, рас9 свод в. 2. положенных под углом друг к другу.

Пружины б связаны одними концами с подшипниками 4 и другими с рамой 1. Стержни 3 выполнены из двух частей и соединены с помощью стяжной гайки 7, допускающей регулирование их длины.

Сила тяги, прикладываемая к раме, будет растягивать одну пружину и сжимать другую. Рама при этом будет приподыматься, а стержни 3— наклоняться. Для ограничения их угла наклона служат амортизаторы 8. Цистерна опирается на рельсы бандажами 9.

Предмет изобретения

1. Повозка с расположением рамы ниже оси колес и с подрессориванием ее при помощи винтовых пружин, расположенных под углом друг к другу и связанных одним своим концом с подшипниками оси, а другим — с рамой повозки, о т л и ч а ющ а я с я тем, что раму подвешивают к стержням, шарнирно с ней связанным одними концами и жестко связанными с подшипниками оси другими концами.

129

Повозка. Заявлено 27 апреля 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за ¹ 5458 (346072) Опубликовано 29 февраля 1948 года

Повозка Повозка Повозка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому машиностроению и касается путевых машин, предназначенных для ремонта, монтажа и текущего содержания железнодорожного пути и контактной сети

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонному хозяйству, и может быть использовано для диагностики и ремонта железнодорожных вагонов

Изобретение относится к кузову железнодорожного вагона

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к вагонам для отдыха бригады, сопровождающей самоходный подвижной состав или иные виды подвижного состава
Наверх