Автоматическая сцепка для шахтных и тому подобных вагонеток

 

«Д !

3(ласс 20е, И

СССР ъ 9 6 "; " 7 ъ % Я - .; " ((»»Р 4+ 9) ф,Д! . 1: " «2 (ъ1 M Y.)A Ip Clp (А gee v" pier úъ

N. (з. 1"ере(((сп-.:0 (" хз l "(;!, 11 4 Е Kt kg(.:з Е(1! !((Л,Од;: ; - " ;"..: (!!а((х(:- » (Л(" (,. о ..;.. ((а((а Г; (а (я за п (»(»((а»х:,. а: (!;. (а:: (: С С ( ((!((Х ° О:((т (IОДСОИЫ.(В(1. СПЕТО (С двуро ((х(1» сцсппнпл(! головка(((», СИЯ(И(. ii(1-. :-(И ЗЯМI(ЯЫИ В ГПДС ВЫ;»Н ОК((Ь(((Ко ЧОДС(, i:l ЕПЯТСТВУ(ОГЦИХ

Са:(-От РОЦЗ:-.OJIL(- С.(((! Р аСЦЕПЛЕПИК> сцс ":(ha 0OT0 КС ИЗОбра;КС(:,а ПрсдЛЯСпа (остоит из корпуса, Ямка

2, ств((ного рычага 3, расцсппого рычя гя ã rс Валикс л, собя(lки подвиж:(Ого Зя.икодср:кятеля 6 с 3 л бом 6а и пружины 7

Лвтосцст;кя псгоротпо монтируется на крон(птсйпс 9 посредством пала",a 8. Крон(»(те((и 9 крепится к раме Вагонетки болсяхш.

Сцсп((oii обеспечивается сцепление ка-, порожних, так и груженНЫХ Г а ГОП СТО(< ПРИ Р а ЗЛИ ШЫХ СКОростях пх двпжсния в зависимости от В с с я В я (0 (с т к и . 1(! р () л с этоГО, я Втомяти !ность С.(еплеция обеспечиВается кяк на прямых участках пути, так и ((a криволинейных без подтормаи(иван!»я. х(ри сближении Вагонеток зуб 6а каждой из сцепок входит в зев встпе шой сцепки и проталкивает

/)

;,.с 1. 1:0 мер"; ро...: (c((:iя

Валу;,;,е,.а зуб с;кс,— ((,зит по Q(", О

< !т(!(-..СЦ(тс (; П(((-.П ..!.0 -(„СТ-- ° .((»((ЯС« (>К С l i С Л " v (CT O P " Ы С С (Т ((В !! рук;;, ;т:. ц р „" спл<«ппя на «дной с .,Си(! ых no(0 -(.00 ток. (р(. ятом

П 10 ЯЧК- ЯСТ Я РЫ(((Я(Г «(С В,1ОТГ(ii(Т 3 -(-!10((В КОП

1 (, с Qчпрвпг .;0(I!(0 соб!:(П(а, 7

1 ПИПО а:(((Л. -! (З Я.;(;.;ОДЕ() Я(ат "Л(, ! поох01пт за зуб 6Q и (((Г1ппает(я н (ЯС(0 ПРСП((ТСТВУ;т liol30(;GTX((РВИ(а(-3

) и «.(I (" l В"-1-(((10 ""!Г((! -, (21(0

I и(010 сцепку. Пос,1е разведс (ия вагонеток за,(((оде!!И(атель 6 освобождается, и все детали сцепки приходят В и <Сдl(ое положение, Готовoo

К (ЦЕПЛЕНП!О.

При маневрах б:з сцепления рукoятки расцспленпя оттяг!»Ва(отся на упоры; колодки сценок при э-ом убира»отся в корпусы, сталкивание и ря".,"ç;:ñ-.."",".I::iñ Вагонеток происходит

Предмет изобретения

1- онит< т ио;и, и.1 напорет: ии11 и отирь1ти11 ирн Сап< T(Мчниетрои СССР

Редактор И. 11. 11акирои

Поди. к печ. 231%-1 5 1 г.

Т и о а а,, 1 y i Пена 2о кои.

Ииформаииоиио-издательский отпел.

О иьс:. 11,17 и. и. 3» K. 1 и .

Гор. Алатырь, типографии ¹2 Министерства культуры Ч1паи:спой АССР. свободно. Сцепка работает «на буфер».

Автоматическая сцепка для шахтных и тому подобных вагонеток с двурогими сцепными головками, с11абженны11и замками в виде выдвижных колодок, препятствующих самопроизвольному расцеплепию сцепки, замкодержателями н собачками, удерживающими замки в нерабочем положении при расцепке, отл и ча ю ща я с я тем, что каждая головка, с целью выталкивания колодки в рабочее положение, снабжена пружиной, а замкодержатель, подвижно монтированный в полости головки, снабжен зубом, удерживающим собачку, а с ней и колодку в положении расценкип.

Автоматическая сцепка для шахтных и тому подобных вагонеток Автоматическая сцепка для шахтных и тому подобных вагонеток 

 

Похожие патенты:

 // 168746
Наверх