Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов

 

Кааее 20е, И

1ищ еиее евидетерьетвс as изооретение.

ОИИСАНИЕ автоматической сцепки для железнодорожных вагонов.

К авторскому свидетельству М. И. Корчагина, заявленному 11 февраля 1929 года (заяв. свил. № 40575). опубликовано 30 сентября 1931 года.

О выдвче авторского свидетельства

Предлагаемая автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов состоит из петли, отталкивающей пружинный стер-; жень встречного вагона, путем упора, в его верхний загнутый конец, и пере- крываемой нижним загнутом концом того . же стержня =после ее западения в зев сцепного крюка. Для расцепления вагонов, служит система взаимодейству1ощих рыча-: гов, с одной стороны отводящих выше- упомянутый пружинный стержень от пере- крытой им сцепнои петли, а с другой стороны — поднимающих петлю над зевом: крюка.

На чертеже фиг. 1 изображает схема- i ! тический боковой вид автоматической 1 сцепки; фиг. 2 — деталь рычага, отводя-, ! щего пружинный стержень гри расцепле-, нии вагонов.

В предлагаемой автоматической сцепке, для сцепления приборов двух встречных вагонов служит петля 5, одетая одним концом на сцепной крюк 3 одного вагона и до сцепления опирающаяся на боко- вой выступ 4 этого крюка, а другим концом предназначенная приходить в за- цепление с таким же крюком 3 встречного вагона. В каждом сцепном приборе имеются проходящие через стаканы 6, пружинные стержни 7, наружные концы которых снабжены двумя хвостовиками А и R. Хвостовик A загнут кверху и служит для соприкосновения с петлей 5 при ее нажиме на конец стержня 7 встречного вагона во время сцепления, а хвостовик 1 загнут книзу и удерживает петлю 5 в зеве своего крюка 3, после того как пружина 9, заключенная в стакане 6, выдвинет вперед стержень 7 до пределов, ограниченных планкою Я. Задний конец каждого стержня 7 подвижно соединяется через посоедстьо ролика 11 с вилкообразным концом двуплечего рычага 12, поворотно установленного на оси 13 и жестко скрепленного с одноплечим рычагом 14, несущим на своем конце ролик 15. Другое пле o рычага 12 может приходит в conpu-ocvîneние с роликом 16, насаженным на конце двуплечего рычага 20, поьоротно установленного на оси 19, при чем конец противоположного плеча атого рычага снабжен скошенной поверхностью, предназнa÷åííîé приходить в соприкосновение с нижней стороной петли 5, лежащей в зеве крюка 3. Ролик 15, укрепленный на конце рычага 14, в свою очередь, предназначен приходить в соприкосновение с концом 21 двуплечего рычага 22, поворотно укрепленного на оси 17, установленной в приливе 18 рамы 25 вагона, при чем конец 23 верхнего плеча этого, дает возможность отвести один вагон от рычага 22 служит педалью для нажатия: другого. на нее при расцеплении вагонов. редмет из об оете ни я.

При сцепленин вагонов каждая сцеп-, ная петля, удерживаемая одним концом 1. Автоматическая сцепка для железнов зеве соответствующего крюка 3, подни-, дорожных вагонов с применением пружинмается другим концом из положения 1 ного стержня, предназначенного удержив положение 2 по наружной поверхности вать петлю в сцепленном состоянии, отяивстречного крюка 3 и, достигнув его вер-: ;чающаяся тем, что пружинный стержень? хней грани, упирается в хвостовик 4 снабжен двумя хвостовиками 4 и З, нз стержня 7 и вдвигает этот стержень (см. . коих хвостовик -4 служит для отвода стерлевую сторону фиг. 1). Затем петля соб-, жня 7 при нажиме на него петлей движуственным весом опускается в зев крюка3,; щегося противоположного вагона, а хвоа стержень 7 пружиною 9 снова выдвигает- стовик В служит для удержания петли 5 ся вперед и хвостовиком сс перекрывает . в зеве крюка после сцепления вагонов. петлю 5 сверху, удерживая ее в зеве,: 2. При охарактеризованной в н. 1 к юка 3 (см. правую сторону фиг. 1)., сцепке применение приспособления для ля расцепления вагонов, расцепляющий расцепления вагонов, состоящего из становится на площадку 24, и ногой I поворотно укрепленной нажимной педанажимает на педаль 23, вследствие чего, ли 23, упирающейся в ролик 15, предконец 21 рычага 22, через посредство назначенной, при помощи одноплечего рычага 14, поворачивает рычаг 12 нз рычага 14, взаимодействовать с рычаположения на правой стороне фиг. 1 —: :гом 12, один конец которого служит для в положение на левой. При этом верхнее : взаимодействия с роликом 11 стержня 7, плечо этого рычага отводит назад стер-! с целью освобождения петли, тогда как жень 7 и освобождает петлю 5 от хво-, другой его конец предназначен взаимостовика + а нижнее плечо рычага 12, *, действовать с рычагом 20, оканчиваю-! упираясь в ролик 1б, поворачивает ры-, щимся скошенной поверхностью с целью ,чаг 20, передний конец которого подни- j выталкивания петли из зева крюка при мает петлю 5 над зевом крюка 3 н тем j расцеплении вагонов.

Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:
Наверх