Косая бесфиксаторная подвеска контактного провода

 

¹ 7843 i

r. c c v

Класс 20k, 9п

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Я АВТОРСКОМУ СВИЦКТЕЛbGTBK. »

ll р .

I p ô å j l

А.й

А, С. Альханов

КОСАЯ ЬЕСФЛКСАТОРНАЯ ПОДВЕСКА

КОНТАКТИОГО ПРОВОДА

Заявлено 28 июля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за ¹ 382475

Опубликовано ЗО нояоря !Я9 года

Предмет изобретения

Изобретение касается косых бесфиксаторных подвесок контактного провода на прямых участках пути, осуществляемых косыми струнами при помощи двух несущих тросов.

Отличительной особенностью предлагаемой подвески является скрещивание несущих тросов в середине пролета и соединение их друг с другом в точке скрещивания.

Н а чертеже приведена схема предлагаемой подвески контактных проводов.

Подвеска контактного провода 8 выполнена на двух несущих тросах

l и 2, которые располагаются на

Tlp5iM6IX КОНСОЛЯХ 4.

На консоли 4 тросы 1 и 2 находятся на расстоянии 3 м один от другого, а в середине пролета в месте скрещивания жестко соединены клеммой 5. Такое расположение тросов создает устойчивую точку в середине пролета (в горизонтальной плоскости), что обеспечивает повышение ветровой устойчивости подвески.

Контактный провод подвешиваегся к тросам при помощи косых струн 6, которые размещаются так, что опора и точка связи тросов находятся в серединах струновых пролетов.

Косая бесфиксаторная подвеска контактного провода на прямых участках пути, осуществляемая при помощи двух несущих тросов косыми струнами, отличающаяся тем, что, с целью повышения горизонтальной ветроустойчивости, несущие тросы скрещиваются в середине пролета и в точке скрещения соединяются один с другим.

Косая бесфиксаторная подвеска контактного провода Косая бесфиксаторная подвеска контактного провода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рычажным контактным подвескам электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса
Наверх