Приспособление для подъема воздушного контактного провода

 

ЛЪ 73983

СССР

Класс 201, 27»

К АВТСРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

l Kg1Qggp р (J пАте, >,;.о

Л. И. РНо>- снко / 1ЕХ11Ц г1г-. 11 „

Ы1Б г »О, г, ПР11 ПОСОБЛЕИИЕ ДЛЯ ПОДЪЕЛ1А-ВОЗДУ1ИНОГО КОНТАКТНОГО ПРОВОДА

3аяеленп 29 октября 194> c ла а МннHcrc >cz!>o >>у>е11 еаобв ен ss CCCP аа М 6317 (370186) Овублнкввано 28 февраля 1949 г>да

При работе на крыше электровоза при опущеш1ых пантографах ооглуживающ;1й перcoH2;I Mожет гриблизиться к находящемуся под напряжением гоздушному контактному проводу !i2 расстоян:1е, пе допуска:— мое го усл:ш1я 1 безопасност:1. ,цля обеспечения безопасности работ, согласно изобретению, предлагается устанавливать на крыше локомотива (электрического или парового, работ21ошсго на элсктр11фици— рованпом частиE) всПОЪIОГBTC;Ib!11>!!! пантограф, верхняя поперечина (лыжа) которого выполнена из электроизоляппонного материала и используется для приподпимания контактного провода на высоту, безопасну 0 для находящегося па крыше обслужива1сщего персочала.

На фиг. 1 пока"-,àíà уста1овка и работа предтагаемого приспсссбления, на ф;г. 2 показан впд приспосоолс1.:;я (rr2"..тографа) сбоку, где

1 —:Io:<о" oт .в (- данно.;1 сл5 чае электровоз), 2 — его токаиprIBAIIIH!iH, 3 — Воз""шный конт2ктны11 пповод

4 — песущ:1й трос, 5 — предлагаемое поиспособле1гие (пантограф) для подъема контактиог0 поовода.

112 фиг. 1 r!o!;aaaiio когда приспособление б находится в работе ii удерживает провод д в поднятом положении (нормальное поло

;кение ко:.тактного провода показа-!

io и >.Пкт.lр0.1) .

Па: тогр"-ф 5 устанавливается на крь:ше элсктрсзоза на раме и выполняется (фпг. 2) 113 системы трубок 6, соединенных шарнирамп 7 и 8.

Рерхпяя часть состоит из доски 9, двух укреплсн11ых на не11 изоляторов 10 и гor.еречпны — лыжи Il.

Подъем пантографа осущест"ляется

c, ".:I, nì ползунов 12 по направляющп.il 1 а p!i ПОМОЩП ПНСВ112ТПЧЕСКОГО привода 14. Для торможения пантографа предусмотрена гружш12 15.

Чтобы пантограф 5 после окончания работ, не остался по ошнб"е в поднятом положешш предусматривается блок:1ровка ii; 29022 И с

VCTPO1!CTPO,i > lIP2H.« .Н11Я ЛОКО >10тн» О 1

Предмет изобретения

1. Прпспособлеьн1е для подъема воздуш11огo ко:>такт Iогo провода пр;1 работах 12 крыше локомот1па (паp020I или электр 1ческого), работающего на электр::1ф1щировапном участке, отлича oil ееся тем, что оно выполнено Li виде установленного на: рыpoc локо !0TH22 вспомогательного пантографа, верхняя попе219 № 73983

Фиг. I

Фиг. 2

220 речина которого выполнена из электроизоляционного материала и используется для приподнимания провода на высоту, безопасную для находящихся на крыше лиц.

2. Приспособление по и. 1, отл иОтв. редактор М. М. Лкишин ч а ю щ е е с я тем, что привод вспомогательного пантографа сблокирован с устройством управления локомотивом с целью предотврашения возможности передвижения локомотива с поднятым пантографом.

Редактор Г. Я. Румянцев

Приспособление для подъема воздушного контактного провода Приспособление для подъема воздушного контактного провода 

 

Похожие патенты:

Повозка // 70473

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рычажным контактным подвескам электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта и может быть использовано в контактных подвесках контактной сети электрических железных дорог

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам, в частности к устройству крепления контактного провода на звеньевых струнах к несущему тросу, и может найти широкое применение при монтаже и эксплуатации контактной сети постоянного и переменного тока
Изобретение относится к устройству коуша для колец крепежной струнки контактного провода и может найти широкое применение при эксплуатации и ремонте контактной сети постоянного и переменного тока

Изобретение относится к путевому машиностроению и касается путевых машин, предназначенных для ремонта, монтажа и текущего содержания железнодорожного пути и контактной сети

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонному хозяйству, и может быть использовано для диагностики и ремонта железнодорожных вагонов

Изобретение относится к кузову железнодорожного вагона
Наверх