Стенд для проверки парораспределения паровоза

 

Класс 42k, 29в

20b, 18

14с1, 22 № 78538

СССР

ОПИСАНИК ИЗОЬ ГТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! д

);

1

В. И. Кривоногов

СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРОВОЗА

Заявлено 10 ноября 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за Ла 387843

Опубликовано 28 февраля 1950 года

Предметом изобретения является стенд для проверки парораспределе ния паровоза, Обычно проверка парораспределения паровоза производится при помощи буксовки:на специально выбраHIHQM прямом и выверенном участке пути достаточной длины.

Предлагаемый стенд, представляющий собой тележку, несущую приводную бабку, выполняющую роль ведущего колеса паровоза и жестко скрепляемую с осью веду щего колеса, устраняет необходи мость выбора специального участка пути.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид стенда; на фиг. 2— схема подъемного механизма; на фиг. 3 — кинематическая схема механизма поперечного движения пл атфо рм ы стенда.

Приводная бабка 1, выполняющая роль ведущего колеса паровоза, установлена на тележке 2, снабже на кри вошипом 8, закрепленным на шпинделе и приводимым во вращение штурвалом 4.

Дышло 5 соединяет палец кривошипа стенда с кулаком паровоза посредством откидного крюка 6.

Для подъема дышла стенд снабжен подъемным механизмом 7. Правильная установка приводной бабки относительно центра ведущего колеса обеспечивается наличием установоч ного выносного центра 8, который жестко соединяется с осью колеса.

Положение бабки и выносного центра относительно оси ведущего колеса регулируется эксцентр ико вым подъемным механизмом 9, приводимым в действие рукояткой 10 (фиг. 2).

Платформа тележки, на которой монтируется весь механизм стенда для установки в рабочее положение, т. е. для совмещения выносного центра с центром оси колеса, снабжена механизмом для перемещения ее вдоль оси колеса, с одновременным перемещением выносного центра, осу1цествляемого вращением штурвала 11 (фиг. 3), К паровозу (без ведущих дышл), установленному в положение, при котором оба криво|шипа ведущей колесной пары находятся в верхней половине окружности, подкатывают стенд и устанавливают его в рабочее,положение, т. е. выносной центр приводной бабки устанавливают по центру оси ведущего колеса и закрепляют болтом. Стенд стопорят

845 № 78538

046 поворотом рукояток 12 и И (фиг. 3).

Крюк б дышла сцепляю с кулаком паровоза и по шаблону устанавливают контр-кривошип, сохраняя величину эксцентриситета ту же, что и на паровозе. Вращая штурвал 4 устанавливают кривошип (по,рискам,и указателю) в поиожение, соответствующее заднему крайнему положению поршня, и производят не обходимые замеры, при этом ру кояткой 14 (фиг, 1) можно перемещать поршень до упора в крышку цилиндра, определяя тем самым величину вредного пространства.

Установив затем кривошип в положение, соогветствующее переднему крайнему положению поршня, определяют параметры, соответствующие другому крайнему положению.

Предмет изобретения

1. Стенд для ароверки парораспределения паровоза, отл ич а юшийся тем, что, с целью лроверки парораспределения паровоза без его буксовки, он выполнен в виде подвижной тележки, несущей приводную бабку, выполняющую роль ведущего колеса и ар овоз а, сн абженную кривошипом с валиком для крепления контр-кривошипа, приводимым в движение штурвалом бабки и соединенным с кулаком паровэза дышлом стенда.

2. Стенд по п. 1, отл ич а ющий ся тем, что, с целью обеспечения установки приводной бабки относительно оси ведущего колеса, он снабжен подъемным механизмом, регулирующим высоту установки приводной бабки, и центром, скрепляемым с осью ведущего колеса.

3. В стенде по и. 1 применение шаблона для замера эксцентриситета контр-крнвошипа на паровозе и перенесения его на стенд при уста новке контр-кривошипа на валик кривошиаа бабки.

4. В стенде по и. 1 применение подъемното механизма для облегчения установки дышла.

Стенд для проверки парораспределения паровоза Стенд для проверки парораспределения паровоза Стенд для проверки парораспределения паровоза Стенд для проверки парораспределения паровоза 

 

Похожие патенты:
Наверх