Кран машиниста

 

Класс 203, 39 № 78438

Ю" СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕтЕЛЬСТВу

В. А. Гринио

КРАН МАШИНИСТА

Заявлено 9 ноября )948 г. за ¹ в Гостехнику СССР

Изобретение относится к усовершенствованию известных кранов машиниста с уравнительным органом, действующим в зависимости от изме нения давления в уравнительном резервуаре, зарядка которого производится из главного резервуара одновременно с магистралью при отпускном положении ручки крана. Целью изобретения является предохранение уравнительного резервуара от возможной перезарядки, Это достигается тем, что в канале, сообщающем уравнительный резервуар с краном машиниста, устанавливается обратный клапан с узким калиброванным отверстием для прохода воздуха в уравнительный резервуар при его зарядке.

На чертеже схематически изображен кран машиниста.

На тоубопроводе 1, сообщающем кран машиниста 2 с уравнительным резервуаром 8, поставлена камера 4 с расположенным внутри ее обратным клапаном 5 с узким калиброванным отверстием б.

При торможении клапан 5 давлением воздуха поднимается и не препятствует свободному выходу воздуха из резервуара 8. Скорость выхода воздуха из резервуара при этом определяется как и в известных кранах, с соответствующим калиброванным отверстием в золотниковом зеркале крана.

При отпуске тормоза клапан 5 садится на седло и наполнение уравнительного резервуара 8 производится через узкое калиброванное отверстие б. Размер отверстия подбирается таким образом, чтобы обеспечить достаточно медленное повышение давления в резервуаре 8 и этим предохранить его от перезарядки.

Предмет изобретения

Кран машиниста с уравнительным органом, действующим в зависимости от изменения давления в уравнительном резервуаре, зарядка которого производится из главного резервуара одновременно с зарядкой магистрали, при отпускном положении ручки крана, отличающийся тем, что, с целью предотвращения возможной при отпуске перезарядки уравнительного резервуара, в канале, сообщающем уравнительный резервуар с краном машиниста, установлен обратный клапан с узким калиброванным отверстием для прохода воздуха в уравнительный резервуар при его зарядке.

¹ 78438

Формат бум. 70 )(108 /i6.

Тираж 220.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д 2/б

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Подп. к печ. 5/1 — 62 г

Зак. 3237/10.

Типография, пр. Сапунова, 2.! едактор С. И. Зотов. Техред А. А. Кудрявицкая. Корректор В. Г. Корпачева

Кран машиниста Кран машиниста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций

Изобретение относится к способу и системе для усовершенствования техники вождения поездов

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Наверх