Устройство для автоматической загрузки вагонеток канатной дороги на ходу

 

Класс 81е, 111 № 79084

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Н. Насонов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ ВАГОНЕТОК

КАНАТНОЙ ДОРОГИ НА ХОДУ

Заявлено 11 марта !949 r. за ¹ 393204 в Гостехнннг СССР

Предметом изобретения является пневматическое устройство для загрузки на ходу вагонеток канатных дорог.

Известные конструкции того же назначения, содержащие один подвижной дозатор, обладают тем недостатком, что при частом следовании вагонеток не успевают производить погрузку, В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен тем, что для погрузки используются три дозатора, связанные бесконечной цепью, которые передвигаются по замкнутому кольцевому пути. Когда один дозатор разгружается в вагонетку канатной дороги, другой (заполненный) движется от места загрузки к месту разгрузки, третий (порожний) идет под загрузку.

На фиг. 1 показан боковой вид устройства; на фиг. 2 — план устройства.

Дозаторы lа, lб, 1в перемещаются по кольцевому пути 2, укрепленному на раме 8, будучи связанными между собой бесконечной цепью 4.

Одна сторона кольцевого пути 2 проходит по оси рельсового пути 5 канатной дороги (наземной или подвесной). Дозатор la, стоящий над рельсовым путем 5 канатной дороги, захватывается очередной вагонеткой 6 этой дороги. При совместном движении вагонетки и дозатора lа происходит пересыпка груза, после чего они расцепляются, вагонетка 6 канатной дороги продолжает следовать по своему гути 5; а дозатор lа отходит в сторону по кольцевому пути 2. Одновременно, дозаторы lб и

lв, будучи связаны цепью с дозатором la, перемещаются по кольцевому пути 2, причем за время разгрузки дозатора la, порожний дозатор i o подходит к точке загрузки 7. Во время хода дозатора lб автоматически закрывается его кузов, а груженый дозатор !а перемещается от точки загрузки 7 к рельсовому пути 5 канатной дороги. До подхода следующей вагонетки 6 канатной дороги все дозаторы lа, 1б. lв остаются нспо— 2—

Л 79084 движными. В течение этого промежутка времени в точке 7 происходит загрузка дозатора 1б с помощью транспортера или любым другим способом, после чего цикл повторяется. Передвижение дозаторов 1а, 1б, 1в может производиться как вагонеткой 6 канатной дороги, так и отдельным приводом.

Предмет изобретения

Устройство для автоматической загрузки вагонеток канатной дороги на ходу при помощи передвижных дозаторов. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, применены три дозатора, связанные бесконечной цепью и перемещающиеся в одном направлении по замкнутому пути, одна сторона которого проходит над линией канатной дороги, причем в то время, как один дозатор разгружается в вагонетку, друтой (груженый) идет от точки погрузки к точке разгрузки. а третий (порожний) подходит к пункту погрузки.

¹ 79084.Редактор Т. В. Мациевскаи

Техред Л. Л Резник Корректор Н. В. Щербакова

Поди. к пеи. 10/11-62 г

Зак, ¹ 547

2/б.

Орловская областная типография «Труд», г. Орел, ул. Ленина, 1.

Формат бум, 70+108, i

Тираж 200

ЦБТ11 при Комитете по делам изобретений и прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем О, 26 изд. л, Цена 5 коп. оз крытий

Устройство для автоматической загрузки вагонеток канатной дороги на ходу Устройство для автоматической загрузки вагонеток канатной дороги на ходу Устройство для автоматической загрузки вагонеток канатной дороги на ходу Устройство для автоматической загрузки вагонеток канатной дороги на ходу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к горному делу, а именно к конвейерам, используемым при подземной добыче полезных ископаемых, в непосредственно примыкающих к забою выработкам

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам
Наверх