Приспособление для погрузки рельсов на железнодорожные платформы на ходу поезда

 

Класс 81е, 107 № 72203

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l

1. .Ж ", >1 l . Д5

В. Ф. Сухов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ РЕЛЬСОВ НА" "

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Е ПЛАТФОРМЫ НА ХОДУ ПОЕЗДА

Заявлено 28 октября 1940 г. за № 37332/303396 в Народный Комиссариат черной металлургии СССР

Известны приспособления для погрузки рельсов на железнодорожные платформы на ходу поезда с применением расположенного сбоку платформы наклонного желоба, по которому рельсы вталкиваются на платформы при движении поезда.

Изобретение имеет цель облегчить погрузку рельсов, расположенных вдоль линии железнодорожного пути после его ремонта, на платформы на ходу поезда.

Для этого, между концевыми упорами применена скользящая в желобе ползушка, поддерживающая передний конец погружаемого на платформу рельса.

На фиг. 1 изображено приспособление,; на фиг. 2 — вид в плане; на фиг. 3 — вид спереди.

Согласно изобретению, сбоку платформы крепится наклонный желоб 1, выполненный из швеллера. К верхнему концу желоба приварены втулки 2, которыми желоб надевается на ось 8, укрепленную на кронштейне 4 платформы. Второй опорой для желоба служит кронштейн 5 платформы. желоб можно поднимать и опускать с помощью рычага б, укрепленного на кронштейне 5.

Нижний конец желоба имеет раструб, в котором укреплен концевой упор 7.

В верхнем конце желоба также укреплен концевой упор 8. Между концевыми упорами по хорошо смазанному желобу скользит ползушка 9, поддерживающая, передний конец нагружаемого рельса.

В задней части платформы укреплен валик 10, который приводится во вращение от колеса железнодорожной платформы с помощью цепи

Галля 11, звездочек 12 и 18, оси 14 и колеса 15, плотно прилегающего к колесу платформы. Валик 10 с такой же передачей устанавливается и на следующей железнодорожной платформе, сцепленной с первой. № 72203

Предмет изобретения

Приспособление для погрузки рельсов на железнодорожные платформы на ходу поезда с применением расположенного сбоку платформы наклонного желоба, по которому рельсы вталкиваются при движении поезда, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для уменьшения износа желоба и облегчения погрузки применена скользящая в желобе между концевыми упорами ползушка, поддерживающая передний конец погружаемого рельса. иг Е

Редактор А. В. Рудаченко Техред А. А. Камышникова Корректор f. Андреева

Подп. к печ. 25/VIII — 62 г

Зак. 2580/9

Формат бумаги 70)(108 /16

Тир аж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп. открытий

2/6

Типография, пр. Сапунова, 2.

Расположенные вдоль пути рельсы подготавливаются для погрузки таким образом, что при движении платформы каждый рельс передним концом попадает в раструб желоба 1 и, двигаясь по желобу вверх вместе с ползушкой 9, переходит на валик 10. Вращением валика 10 рельс подается в том же направлении и под действием силы тяжести опрокидывается и попадает передним концом на такой же валик 10 второй платформы.

Ползушка 9, дойдя лишь до упора 8 и освободившись от рельса, возвращается к упору 7 для встречи нового рельса.

Если платформы всего состава поезда оборудованы такими валиками 10, то рельс может двигаться по ним до места разгрузки. С валиком 10 рельс сбрасывается на платформы и укладывается в установл е н ном пор ядке.

Приспособление для погрузки рельсов на железнодорожные платформы на ходу поезда Приспособление для погрузки рельсов на железнодорожные платформы на ходу поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном
Наверх