Подвеска транспортного средства

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. „ (61) Дополнительное к авт. свид-ву У 575238 (22) Заявлено 27.10.75 (21) 2184237/27-11 с присоединением заявки ЭЙ (23) Приоритет (51)M. Кл.

В 60 G 11/18

1Ъеударстеенлый комитет

СССР ао делам изобретений н еткрытнй

Опубликовано 15.01.80. Бюллетень Лв 2

Дата опубликования описания 15.01.80 (53) УДК 629.113, .012,855 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. В. Яцкевич и Г. А. Молош (71) Заявитель

Белорусский политехнический институт (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, t

По основному авт. св. N 575238 известна подвеска транспортного средства, содержащая рычаги, жестко соединенные с цапфами колес и шарнирно — с корпусом транспортного средства, торсионы, наружными концами жестко соединенные с упомянутыми рычагами, реактивные рычаги, связанные шарнирно между собой посредством гидравлического цилиндра и жестко с внутренними концами торсионов, а также защитные кожухи, установленные соосно с торсионами и соединенные жестко с реактивными рычагами и с возможностью вращения в корпусе. Для ограничения максимального угла закрутки торсионов независимо от статического положения колес относительно корпуса по высоте подвеска снабжена V-образными упорами, охватывающими рычаги и размещенными на защитных кожухах.

Цель изобретения — повышение комфортабельности транспортного средства и удобства его в эксплуатании.

Указанная цель достигается тем, что предла.аемая подвеска снабжена амортизатором, шарнирно-связанным одним концом с рычагом, а другим — с V-образным упором.

На чертеже представлена конструктивная схема подвески транспортного средства.

Подвеска состоит из рычагов 1, установленных с возможностью вращательного движения в корпусе 2 и цапфе колеса 3 и жестко связанных с наружными концами торсионов 4.

Торсионы 4 внутренними концами жестко соединены с реактивными рычагами 5 и защитными кожухами 6, установленными подвижновращательно в корпусе 2 и соединенными с

V-образными упорами 7. Реактивные рычаги 5 кинематически соединены между собой посредством гидравлического цилиндра 8. Амортизаторы 9 шарнирно соединены с рычагами 1 и

Ч-образными упорами 7, при этом амортизатор эе 9 каждого колеса совместно с рычагом 1, корпусом 2 и Ч-образным упором 7 образуют шарнирный четырехзвенник.

При необходимости изменения положения остова относительно колес в гилроцилиндр 8

709407!

Составитель Е. Гучкова

Техред $1. Алферова Корректор А. Грипенко

Редактор Е. Яковчик

Заказ 8671/20 Тираж 763 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПГП1 "Патент". г. Ужгопод, ул. Проектная, 4 из гидросистемы подастся дополпительньи объем жидкости. При этом под действием развиваемого гидроцилиндром 8 усилия реактивные рычаги 5 поворачиваются во взаимно противоположных направлениях. Одновременно с реактивными рычагами 5 поворачиваются защитные кожухи 6 и Ч-образные упоры 7, а также торсионы 4 и рычаги 1, при этом расстояние между Ч-образными упорами 7 и ры(агами 1 остается постоянным. Следовательно, амортизаторы 9 не препятствуют опусканию или подъему корпуса транспортного средства относительно колес.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства по авт. св. N 575238, отличающаяся тем, что, с пелью повьппения комфортабельности транспортного средства и удобства его в эксплуатации, она снабжена амортизатором, шарнирно связанным одним кониом с рычагом, а другим — с Ч-образным упором.

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх