Передвижной самопишущий прибор для одновременной съемки плана и профиля пройденного повозкой пути

 

№ 84212

Класс 42с, 9:2

СССР

pr, f rpl675(q (15(16((1((м-ТФ Ф Н 41СИдЮ

ЮМИЫй

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П Е Р ЕД. > И Ж И О Й t(". A M 0 1! И!)1У! Ц И Й ПРИБОР ДЛ Я

ОД И С В Р Е М Е ь (Ы О 1 СЪ Е (")"1 Я4 Г1 Л А Н А И П Р О Ф Й Л Я

ЙРОЙДЕ1) 1(ОБО «,.Ог;О КОЙ ПУТИ

Закат!с:fo 17 и:-оля 19"(8 т. Ва X" .>>81:B0 В 1- смчтет по !!.!оз>()Стен((я)1 и отк!Вь!т!Г>!и ири Совете . )(!!!!!!Ст()ов СССР

Предлагается передв>и)киой сам(!1 I(l;!унц!й прибор для одновре(>(сииой съемки плана и iIPO()i! 15i Ilj)01!:I(>!(ноГО 110!Ioзеой ИУTIi. Kj)o. (с TÎl G,,2 IIIii l I! п J) 5100ð 1(03!3(!25(еT I!1io I t)17t! т1> Обр ITИ1 0 ()2 ()От : 10 3;! 12 (t

ПО. 1>> Ilj)0()i! 3!о и е(О I(01!T) 1)м, !12 i i(c01! !10)! s па бт 1(1)ки О и ленте О(1!7, .1 02н2 пеРсиест-,(СГО 3 i!2T)")) IIP i! PI!0(. ° ЯЯ к 1)23()ивес Г Одсзич(с!(Ик Illl струмсиTOO. ДостиГастся атО Вс, (едст!Ill(7 от;lи i lfTC, .>Ио!1 Особсниос li

Опись!ВЯемоГО п))И001)а II il2:Ill÷èß Ук(132T(.,!ьи(!x cTJ)Pло((ГoPII301! таль-! 1 О Й I l В е t) T I! к а л ь !! 0 Й с ъ и к !! I p . . 3 (. J) " у (1 .) 1 (p а с !(0 Й, и p (. д i 1 3 и i ч 1! i О 1! для фикс(!рования на местн()сти слс,я, (го котором>> про(!введена съ(мк,f.

1 2 фиг. 1 H300j)2)(:.P(: Ilp ll UO!7, C (7 ITlipÎP 2!(ill t lf II;! Ве. (ос ипеде; li »

cLili о — >Iix Tj)PIIII(P P ccTt)01 .c, Hi) Е01)об(:.и м(!5.тиикоl ОГО >(ск(!низ >(а с мка3 2 т е л ь! 1:. . 1 с т !7 (л е я .,11 i

I t J7 tf60!) cocTAiIT иЗ сг(е;!У!01(l Ifx кo!!c ) 1 .т(fзиl-Ix 3 Зло в..родово!! 12c ти волос i; :дного типа. резервуара .;,.I «р..-кн. маятнilêового, еканиз;!f2 !)Pi>TIf f>(1 -.!>!(ОЙ СЪС >! КИ (III II t>,(гО (! Pi! Иос()0 (НИ(5! >,," Е:),. -, .,(1 ГОР il3ОН 1 г! И,IIAI Съем(;!(, б)>, O-(с !! >IP 21! II A. 2 т1 р а 1-"1!15!

- сзсрвуар 1 д,!51 крас: «!(омеи;с" В ипосвстс и:,! t i . Одоги и )ñò:,.

Персе J) ы!) I! Ой I(1) 2!I I! к р - .с»В ) 2 0 ß с!! Я б;к(-".i поводе, .,: По)! 0111ь!О ЕО—

T0P0! PP; ) „I!!!7 "CTC5I (. ТЕЧ(. !t! IP" К()ВСКИ.

С !0>ди! 2 !Е>се>!Нч " я IIO!) >t).":I!ACT" fi0 I÷ .., н>СЕ(.;" 32ЕРСП !1;)T(5(l

ПЛТ)КН Ь! f.i OOP03 ((1 М И I!, I И 3 l?) t! 3!(ОИ !>О I hiIL! ОВ, Сli(> !7. . НЯ J) 2 )IP сдо.:()tf ч а с33 (, сT;! I! 0!;(1 !; 2 Е01) 0() . н и;1! Г! .!1 .. 1

lTpIIc?.Ac0Î. pнием. Ь этой еор(, бкс номен!()ется коь:!Е(ска» (i;l j)2 Iс Jt ДЯ.I -;(М;1;-IТНИКОВОГО 71CX(;!Itl >.;12 ВPJ)T! <2.И>нон СЪ: >I!(lt !12 l) C;(1:Л Н.

icci; !к !(ередач 5 гopi!Cоитал(,иой съемки

jj)l1 (ви)кони . Пр;(бора по полл все неровно Ги рс, (ьс(172 мс. Г !ости Вызыва:от колебания маятн! 2, которые через ко!и(-".,-ю!о нару персда(отся на указательн) е) стрслк)> вертик2, ü !Ои ъсм;. ;6. Пер мсн(еХ> 812! )

I>()! CIO> !If()I 0 I lICTJ)11 ), < ((с! II I <) 1()51(1)0((,-1(И.>-(IIIII)l > И((>I О IIJ)11(IIO ()()Л(If li Я.

О:)! (О!3PC)ICI((IO 113 (Л ll»ll ii 10(! il:. l>i(>1»:.j) (11»ГÎ!) :C!I)151 !)С Г)!С ()>) li j)), (TC51 I (r !) I(30!!1 с). (ЬI(с151 С (>С)i >(", f1»CJ>C, <СТ(30(!

))ОТC(3 (,(). 1< С3 )1(j);,ll»i Г)) лОС(0(3»И <(ЯСТ((И )1 » )j);f. 31 )(11013()13011>(I!CP<0, !Иl» I < 51 II;1 >l(Xclfl! I iaaf j),.101>ÎI 0 3 ((Исl )Л((IИЯ, сl (Л Т<, (с) II»(J)C,!CТ!30. <(II;:,") »

: ()I! :1 С((IIX C(!(ТО<)<>13 >с f fi) >Г);0<. <с) (,1!»(3 )6 I J)CË Е ГO)) l»30)f Гс! il>IIO!I C Ü i > с .

J>i: 3!!))О!c)II!I(Ilfllllll 1)РОИ 3130(И ГС51 (, 1> . ((ОИЗИ .(! 0()j)c!ЗО<(, Г) llci I>i (С

i», i!>1 c )<) i>i i1!>>i! Ь. . ГГ <>с)С ((Я 1, ) ()3 .31»Г

l! . l1!):.:<, ("1!! ic-, 1,. 15(1!(,):)Oil i»3»f)<) lj Л:!((И И i(OII! J3 сl )(,>С:(сl<>ТСЯ COOT!3СТСТ. ". > . (! ..: Я 1,> 1 P !(:! c i ) > 3 . c i Й И < .,, I Т Г I i i I if 3 I I < . О i ) 1 i С If 0 c > 0,, (: 1 Я ., ЛГII>IIСИ)!!Г.,(.,О„) . ГЬ..,! (! i О:! !)0,10. )<. И И((,; . >! <);(;(Г(5! I l(t.,((;", 10— . », 10 3 Ь(. (. I Ill ill! ) !)Т; >I !ТII 1("Г, :;*. Оf>llf»ГI!IЯ(>Т C с

J c CО» ЯI!j )! (()> 1 1(j) I! J) > (Я <»О 3> < I! !»I I (ll () Ь О > If((>

, 1" (I,! !0)! Г i ) <, !1; .! И с! 11! « " . !) c), I Ь (. ) cl l())С !,! i II i! (. > ()() Г!)(! :"1 Я(: ) ! Г .i lf(:, IO."(< !1!. И Il c> 1(lf(!(J! <),! . . I ff j) )1 3130;;! I i C 51 fl»CJ .c ..Ñ> <30((, j) ci i.<, !» .:: > с", !! И . "., I cl ! ) ((Л!О « lil!(> 1!. I I В)Я!(". I() !C(1 .С i)clif»l)»ГО )(CXcfl fl IЯ 1(1:!)70!(, >0 il СЯ

<) Ь(.(с(1 (>(>! (О.:-.)ТОТ <) l l clif I !3 ГI)01<) О !(J)(I l> С i>rl:>сl И 110 ()С I Г)30!

>!», ° 101) >1)1 11 ) c . Ii. I i. I I (!(. >1, О 1 i> :1 >() ci()OTc> 1»i! I! Ill >I Ñ )i>(" I I I) ) ff 3!3(",. I . i> )) . .I >1(. ОII )) с) IU I 11 j) I I !И)31! i)Of» IÒC)I !3 ",И!!)1 Сf:, i(

">:» ) (<) .1r>С .! I!0(. l) ° ч»): I t(C i i i!01! i .>)»,(С(1) (01 ll» j)C,,f >i. )-,. < I i0 -i»ll li(> < (>!

> ((С))(И)о:1 ilc!I:!3 1 0(!.!. I(f!!c !1;f .;»,(ОС1<)() : i >ОИ.>l;c:,; ГГЯ ))1>.—

Ь (! ГО(<. < r, .>,)! O!) ;.>, Cf (!:O 0 I»)AC,(> C<)ГC>!(1<(ff С . >))с)!!()!3!>!.>! С< . ;сl IIII 331

О li 0<;1(ЯИО.! 3>3<. .Ьc» ЬИ.

I Г 1(OI!01< I(Л "I l l(51;(, 151 !!(., >Т. (< с> 11>! 1ОЯ СЬС)>(((!1 .С> = ), > .i!.)(, с), ICIß (» j) II 301!T>1. Il>i:OI! < 1>(. . 11(l i 17 -" > . .(.;(, :1 >»(",д)(1! ) I i, l . !; ":;.:(I I! I ri i>«! I!< О(< 1:() т) cl I i, l >el!1(i \ (:(!:!ci i (, 11> l ><; < I ) . 1<)!(!!3!! I .!<, . 5! .1;; . ., 1<(110 <) fl., ((, ЬИ Ь! )! i ci i » i! !i, : 5110:I(> 13i, !3>! <)1 Т>1)) О!3>1! f il f>t )!

, i! i . <; (>) С < I I f» (J) (> ) <) (f;: I i .

lj j) 03, !ОТ I!f3Î<) J)CTCll(! ß

J . !) f i i;.;! IO! l Гc .. .: <:!! 1! If! . <) 0 c),, . 51 <), I! r) 3!)(i (I I!! ) ..! Г".>i,i . . < (: ) ) О " ) 1 . < 5 I . 1) О ((Л i . O i » i i C". 3 O . 1(С l i !, Т < ., () Г 1 (, с) ГО (! I:c С 5! Г . l . ! О c !: (.!;1>).:!(Г! j) .3(i)!3 . c j)03! " I:j!!i(;>(). i i,fc! ()i: ((Il!) )И()c!11 15! Ilci )10< 111« )(": ll

O И;> (,, У

<)3») 1(! <311: О, ((IГИ(> !;:01!()0)jr(!:10:!, !» Л li, Я IO!:! И rl rl i!»ГИ

0 < I (! I!!»: 1>C: !(с . 30 СЛ Ь(»(! i li >. (Р(1> .И 1>! 1 Oj) i I 3<;! i I ().1 >.101! I; I!())Тi).;,;<.«СС ТЬ><<С..;(...i,, !»C, lc!-,C:;Il!>I И,"„;!! !I, ))с ):С: С:;;I f;,, >,:);!, .l;.> 53,), >О

-.) !»1 !О .< . ).Ро(!)(i,l о 1 !.<)!!T). ), 1:;)i. CCI!;«»;1 I(!i (, ) f)f;ИГ(0 .i,:,)T- »Я)>:!Ыо.вв.:-. по делам изозрете,п 11 г оп;рытп" и.;.H Совете Министров СССР

Гр. 165

Рс.",акто1) А, Ф. 5эедведева

Гор. алатырь, типография . а 2 Ъ1пппстерства культуры Чупапской ЛССР.

I Ii ôîIжип;о 1! Io-падателы .к;:1 о;;, ел, Оо.ье..: 0,31 п. л. Закал 1012

II;;;jib к tt. I i I i 19оО г.

T1.pi. ы о0. 11сп,. 50 коп.

Передвижной самопишущий прибор для одновременной съемки плана и профиля пройденного повозкой пути Передвижной самопишущий прибор для одновременной съемки плана и профиля пройденного повозкой пути Передвижной самопишущий прибор для одновременной съемки плана и профиля пройденного повозкой пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно проведению инженерных грунтово-гидрологических изысканий автомобильных дорог

Изобретение относится к области транспорта, а точнее - к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к транспорту, в частности к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к определению профиля поверхности дорожного покрытия с помощью транспортных средств, движущихся вдоль его профиля, например, при строительстве или эксплуатации дорог

Изобретение относится к измерительной технике для топографической съемки, данные которой могут быть использованы при ремонте и реконструкции дорог, взлетно-посадочных полос и т.п

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при проведении инженерных изысканий автомобильных дорог на стадии рабочей документации в полосе отвода автомобильной дороги

Изобретение относится к геодезическим изысканиям, в частности к способам расстановки насосных станций на трассе полевых магистральных трубопроводов с помощью транспортных средств, движущихся вдоль профиля, подлежащего трассированию, преимущественно для насосных станций, привод которых осуществляется от двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к мониторингу автомобильных дорог, в частности автомобильных дорог средних классов с гравийным, асфальтобетонным и другим покрытием дорожной одежды
Наверх