Устройство для метания швартовочного бросательного конца (легости)

 

Класс 65а-, 3

СССР

) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. С. Слуцкий и П. С. Н3))ин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕТАНИЯ ШВАРТОВОЧНОГО БРОСАТЕЛЬНОГО КОНЦА (ЛЕГОСТИ) Заявлено 1 ноября 1949 г. за < <1067-1 в Гост(янину СССР нзобр(Tuннп» X 10 за 1950 Г.

Опубяинонано L «Б)о()с<стене

)1 !) Р д м (1 и.) ii Й р т P il и Я

,(с (;ро)!Рт)30 длн мс) анl!я IIIB»))).U)iu÷ ного к OH!(;t (. с гости). !3),) )it)1 HpH}(l 1(в видР оа;ь()((ть), известны.

01 иlчи(Ilppдл»Г»<)м(н О у t 1 p<)и(1 в I о( извеотнык зак}иочает я в том, чтit для

БО)иожности метания )tIB(lpTUBo IнОГ<) конца в желает!03! Н<)Hpавлении и иа жсласмсо ))а(стояние рама. баллисты, несущая ко}!) < 1;(и vh»!»1);}(Б(.РРВки, монтlц)ован» и»воротно на вертикальной оси, а подИРУЖИ)н. ННЫИ PЫ lI)!

КОНУ(;(;IH УК,!»1КН;)Егi)i. T)l П H»3(i)TI))I час !и Й)м! I>l iipp(Bhll на РГО висни!к)(о и ни)ран я ть, 01 водится Hil оиредсленki l)i ll 3 Гол, < оо 1)вс с Г)й B)H)1! II и< t! l)),t ди)(ОЙ ,(;t ) ь}(,)(TII мст;)}и(я .!егос Ги. Но )и}",)лс, уhi! )l)IB. lli)ll(("И 1».lüít)uòü ll(:T»HH)(.

На ())иг, 1 !ио)p»ilii )!pi)10;IBHBIII разр(:i у:.TpU(i("1(3»: иа tl)HI . 2 — Вид уi троиства В и.!»ч((}it)Hvt (Hp) жинои

)н 7!Оказ»1!); Н» фиl . 3 — Б)!(1 )) РтрОи(1)Bi! i H .Р,;(И, 11» (танин; (1) < двумя в(ртикаль(2) HÎBUpÎT Ii)

)н) iilH p»()i)ч Hll рычаГ (3), установ;!Рнныи

Hi! а и (1). 11» Йоко))ипак т-крснлсн

UHi)pHl конус (6) (помещенн:й вяутпи II(.Ãu НРУжинОЙ (3), 01ин h .)HÐI(Htt-! t:pt)II iipHI;pplt;tpH к конусу (6). а вто)>ой к )побочему ры гагу (3). Л;(}! игранич, кия пере})3)!жения рычага (3) к

h!Utl3су (6) служат 3>кис)!ь!Рнньп| на 00ht)I.}IHàë уиорнып брус. (() (подушками

Ь), На рычаг((3) бакр(и()Р}! таки;е ко;!) ((.)) н;! Нов, !)h!Ii): ь !)UTvpU)0 н(1)!а1 l) i B) it 1 (и I it, Г I, ) и в<) 1УI О )3 0 1 ИО и в < Р Р В к и, ВНУ"Г)i)> ) h.l;)1Ы»Р1(. 1 ГРУЗ .IСГОСТИ. ()i Галь)!»я час Гh Bppi. i!hi! И(lмlчьlь»РТ(я ! <(}(с)!Од!) и 1) ньп1 конус (6).

ЛЛЯ ООРсп(.чениЯ нсобкодаlмото Iиир»Влсиия }ipT;I)i)!я л(г сти uтаппна (1) новоpi)THU м<:нтирсв»н» н» ии;ворно (10), ирикрси.l()IHом к и»;(>> Йн< 313 }1»(ти,l>) ити

t))) ндамс;пу. Необкотим()}(д»льность ме ) ilHH)! ГРУз

1.,(T)ti)lli гв) 1;!я М: г;IH)1)(ililiilpT<)Б<)чноГо t)pi!с(гт(.,IBH<)Ã<) к! нц» (!РГО(:ти), i)l>l)HÎTHPHHi)Р 13 В)(Д(ll;I;I,IH(1 Ы, it Т Л Ич» Ii> щ t. Р (Я ТР)l, что H t} )piiliH)lt HHI)ill

Pil<)ОЧИИ РЫЧ;!Г ВЫ ) l);t. l>l)3 t B) 0(IIii )(гi)t TI) .в;)()ж(и по:!ым ii. п о» (зя мк;I(l1);!; )) ) Г,) Hihl<)UT)> .1< 1)tt Til И Н()М(ГГКИ l»t TH ЙУ. т,)(БРРБВБ!(ЙРО < TP;ii>HUBtt ht)íil,;! на ()() )3н 11)i!I<)lit H в; xHU." )ü,;! 11Я

)iii3!O1КИ Бета;!1>НОИ Ч(l, ти (".). (Ti)) ИРИМ"ИPH;(PVi t)II li >IH HL НРilОДВИЖНО11 Ч<1СГИ ("1»НИН1>1 У(ТР3)ИСТва. (.(уж llцей Оакжс огр(1:)и !)!Телсз! 11)иже .iИЯ Раiiu<1<. 7<) ()Ьl<)аl"1.

2. Фара((! Быlы.тнения ) стр !!с)з(! Но и 1. Отлича)ощ»я(я тем, что, < Ц ;1Ь)« ГРЧU) t) ИЯ Л (Г(i() ;! 13;! К ООМ НаВЫНОЛ)) v 1iT !1х(равлс)(ин. станина у!. (ро((с);4) нона я(оворотно!! oTI(н.н)т 1(он нальной оо)).

3. Форо(а выно;(н(ння ус (1) )й(.тяа l(o

НН. 1 И 2, OTËË× 1 lо(ЦВ.Я С и ) СО(, (òo, с II(;(I>lo o(11) 1слсlll()l В-,(l((и((() )1!. (;()x()(иного н(стяжения пружины рад>не) о рычага. сооз)встствснно требуемой лалынтстн заброся легос(и. применена ш((а.(я с леленияин, унязыва(ои(и)(и ве;(и i)()I) необ1одичо! о о гнлонсння ра:)очегo 1н)чяга.

М 86659

Фиг. 3

Ст. рсдактор А. А, Сержпнискан

Л59793 от 8/1Х 1956 г. Стандартгиз. Ооъсм 0,25 п. л. Тираж 400, Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московскал правда ., Потаповский пер., 3, Зак. 4492.

Устройство для метания швартовочного бросательного конца (легости) Устройство для метания швартовочного бросательного конца (легости) Устройство для метания швартовочного бросательного конца (легости) Устройство для метания швартовочного бросательного конца (легости) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов
Наверх