Переносный прибор для проверки действия путевых индукторов точечного индуктивно-резонансного автостопа

 

КЛаСС 201, 35ва

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. П. Данилов

ПЕРЕНОСНЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ

ПУТЕВЫХ ИНДУКТОРОВ ТОЧЕЧНОГО ИНДУКТИВНОРЕЗОНАНСНОГО АВТОСТОПА

Заявлено 24 сентября 1947 г, за ¹ 359441 в Министерство путей сообщения СССР

Известны контрольные переносные приборы для проверки действия путевых индукторов точечного индуктивно-резонансного автостопа с настроенными в резонанс контурами, в которых для получения переменного тока нужной частоты служит специальное устройство с зуммером.

В предлагаемом переносном приборе переменный ток рабочей частоты автостопа получается от лампового генератора с питанием от сухих элементов.

Применение такого генератора B комплекте измерительного усгройства позволяет производить проверку путевых индукторов с большой точностью.

При установке катушки прибора на крышку незакороченного путевого индуктора (см. электрическую схему) над одним из его полюсов индуктор через контур L и С оказывает на колебательный кон1ур прибора такое же влияние, как и при работе автостопа. При этом ток в контуре значительно снижается. Степень снижения тока в контуре характеризует электромагнитные свойства испытуемого путевого индуктора, т. е. точность настройки в резонанс с рабочей частотой тока, затухание контура и пр.

Переменное сопротивление 1, шунтирующее выпрямительный мос1ик со стороны переменного тока, введено с целью искл1очения влияния сопротивления выпрямителя и миллиамперметра на общее сопротивление контура, а также для регулирования начальной величины тока до полного отклонения стрелки миллиамперметра.

Выпрямитель собран из четырех купросных или селеновых пластинок, соединенных по схеме моста.

Генератор работает на лампе типа СО-243 (двойной триод). Один lðèoä лампы с трансформатором обратной связи Т является генератором; другой триод, в анодной цепи которого включен колебательный контур прибора сс2С, является усилителем.

Трансформатором обратной связи служит типовой тороидальный трансформатор, применяемый с той же целью в ламповом генератор» автостопа системы инж. А. Танцюры.

Предмет изобретения

Переносный прибор для проверки действия путевых индукторов точечного индуктивно-резонансного автостопа, основанный на взаимодействии двух настроенных в резонанс контуров, отличающийся использованием лампового генератора с питанием от сухих элементов для получения переменного тока рабочей частоты автостопа.

yme8ou

0 гт сгггнаяу

Редактор О. Д. Ус

Техред А Л. Сосина Корректор Л. И. Самсонова

Формат бум. 70>(1081/, Объем 0 18 нзд. л.

Тираж 220 Цена 4 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер„д. 2/6

Поди. к печ. З.Х1-61 г

Зак. 8802

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, 11етровка, 14.

Для накала лампы применяется батарея Б„из двух сухих элементов типа 2С. Включение лампы во время испытания производится кнопкой К-1. Анодное напряжение подается от сухой батареи Б„типа

БАС-80.

Кнопки К2, Ка и последовательно включенные сопротивления 2 и служат для проверки напряжений накала (A/9 и К,з) и анодного тока (Кз> и Кзз) при помощи миллиамперметра MA. При использовании измерительного прибора типа вольтмиллиамперметра с тремя шкалами

1 — 10 ма, 2 в и 90 в) сопротивления 2 и 8 исключаются.

При использовании миллиамперметра чувствительностью 1 ма прибор легко может быть приспособлен для измерения изоляции индукторов и кабеля, в чем имеется необходимость при каждом испытании индуктора. С этой целью на панели добавляются: кнопка К, две клеммы х и ограничивающее сопротивление 4. Миллиамперметр снабжается дополнительной шкалой, проградуированной на мегомы (0,1 — 10 мегом).

Схема дополнительной части устройства на чертеже изображена пунктиром.

Переносный прибор для проверки действия путевых индукторов точечного индуктивно-резонансного автостопа Переносный прибор для проверки действия путевых индукторов точечного индуктивно-резонансного автостопа 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 74840

Изобретение относится к организации и управлению движением поездов, а именно к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом и осуществляющим контроль нахождения подвижного состава на участке пути

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается способа прохождения криволинейных участков пути тележками 1 транспортного средства, имеющими возможность дифференциального вращения ободов колесных пар 2

Изобретение относится к устройству для крепления опоры датчиков или коммутационных средств на рельсах, состоящему из рельсового кулачка с насаживаемыми с противоположных сторон на подошву рельса колодками кулачка, одна из которых предусмотрена со стороны опоры, а другая выполнена регулируемой по отношению к ней, по меньшей мере, при помощи одного проходящего под подошвой рельса установочного винта, и приспособлений для регулировки расстояния от опоры до места захвата подошвы рельса колодкой кулачка, расположенной со стороны опоры

 // 162566

 // 276148
Наверх