Устройство для определения проследования колесной пары

 

йг-. т;,-:,;,, О П И " А "H И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 201, 41/30

Заявлено 18.XI I.1967 (№ 1204279118-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.I.1969. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 28Х.1969

МПК В 611

УДК 656.259.1(088.8) Комитет ло селам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

В. Э. Парунакян, Б. А. Идельчик, P. Е. Леонов и Э. А. Каменир

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт открытых горных работ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ

КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Предмет изобретения

1

Предложение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.

Известны устройства для определения проследования колесной пары, содержащие два расположенных на пути датчика, подключенных к логическому блоку.

Предложенное устройство отличается от из. вестного тем, что, с целью определения направления движения, датчики расположены на разных нитях железнодорожного пути и на расстоянии один от другого с наличием общей рабочей зоны действия.

На фиг. 1 представлена блок-схема устройства; на фиг. 2 — схема расположения датчиков на железнодорожном пути; на фиг. 3— принципиальная схема логического блока, выполненного на электромагнитных реле, Устройство содержит два идентичных датчика 1 и 2 и логический блок 8. Датчики, смещенные один относительно другого, устанавливаются на разных нитях железнодорожного пути. При этом должно быть обеспечено наличие их общей зоны 4 действия.

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от направления движения состава срабатывает сначала датчик 1, а затем датчик 2 или наоборот. Датчики 1 и 2, фиксирующие факт проследования колесной пары, выдают сигналы в логический блок 3. В логическом блоке факт срабатывания датчика 1 фиксирует первичное реле 5, датчика 2 — первичное реле 6. Вторичные реле 7 и 8 работают в случае срабатывания сначала перьпчного реле 5, а затем реле 6. Вторичные реле 9 и 10 включаются в случае срабатывания сначала первичного реле 6, а затем реле 5.

Наличие общей зоны действия датчиков

10 обеспечивает в определенный период времени возбуждение обоих первичных реле. На выходе сигнал появляется лишь в тот период времени, когда оба первичных реле 5 и 6 находятся в возбужденном состоянии. Порядок сра15 батывания первичных реле определяет, на каком из выходов появится сигнал.

Устройство для определения прсследования колесной пары, например, на карьерном железнодорожном транспорте, содержащее два датчика, расположенные на пути, подключен25 ные к логическому блоку, отличаюцееся тем, что, с целью определения направления движения, датчики расположены на разных нитях железнодорожного пути и на расстоянии один от другого с наличием общей рабочей зоны

30 действия.

235093 г ! !

Фиг г алых

Редактор М. Афанасьева Сосгавитель Т. Л бсдева

Корректор 3. И. Тарасова

Заказ 741/18 Тираж 465 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретсиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Цептр, пр. Ссрова, д. 4

Типография, пр. Сапупова, 2

Устройство для определения проследования колесной пары Устройство для определения проследования колесной пары 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 74840

Изобретение относится к организации и управлению движением поездов, а именно к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом и осуществляющим контроль нахождения подвижного состава на участке пути

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается способа прохождения криволинейных участков пути тележками 1 транспортного средства, имеющими возможность дифференциального вращения ободов колесных пар 2

Изобретение относится к устройству для крепления опоры датчиков или коммутационных средств на рельсах, состоящему из рельсового кулачка с насаживаемыми с противоположных сторон на подошву рельса колодками кулачка, одна из которых предусмотрена со стороны опоры, а другая выполнена регулируемой по отношению к ней, по меньшей мере, при помощи одного проходящего под подошвой рельса установочного винта, и приспособлений для регулировки расстояния от опоры до места захвата подошвы рельса колодкой кулачка, расположенной со стороны опоры

 // 276148
Наверх