Патент ссср 276148

 

ОП ИСАНИЕ 276I48

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ABIQPCNCfMY CBHPETEllbCTBV

<. ;О1ОЗ СОВетскнх

Социалистически.

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Кл. 201, 31/01

Заявлено 21.Vll.1967 (№ 1174380/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по делам изоаретеннй и открытий при Совете й1инистров

СССР

; 1ПК В 611 1 02

УДК 625.143.47 (088.8) Приоритет—

Оп .бликовано 14.V11.1970. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 21.XII.1970

В. К. Иванов и Т. Н. Маковский

Лвторы изобретения

Конструкторское бюро главного управления сигнализации и связи

Министерства путей сообщения

3 аявнтель

РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЕВОЙ КОНТАКТОДЕРЖАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Известны рельсовые путевые контактодержатели, состоящие из скоб, охватывающих подошву рельса и снабженных регулировочными винтами, и контактных клемм.

Однако в услови fx значительных вибраций от проходящего подви>кного состава у известных контактодержателей происходит нарушение стабильности электрических параметров контакта.

Цель изобретения — повышение виброустойчивости контактодержателя и уменьшение переходного электрического сопротивления в контакте. Для этого каждая скоба контактодер>кателя выполнена в виде шарнирно соединенных полускоб, снабженных распорным установочным винтом, а скобы между собой соединены посредством изолирующих упруги прокладок.

На черте>ке показан предлагаемый контактодержатель.

Контактодерж атель представляет собой шарнирно соединенные переднюю 1 и задгпою 2 полускобы, снабженные установочным распорным винтом 8, фиксируемым контргайкой 4. Подошвы обеих полускоб снабжены шипами б. Полускобы 1 имеют клеммы б и регулируются винтом 7 с контргайкой 8.

Каждая пара полускоб соединена изолирующими эластичными прокладками 9, прикрепленными к полускобам заклепками 10, Перед заведением держателя под подошву рельса 11, необходимо вывернуть на достаточную длину установочный винт 8, ослабив для этого контргайку, чтобы раствор полускоб

1 и 2 был равен ширине подошвы рельса, Затем регулировочным винтом 7 закрепляется одна из полускоб. Бинт 8 завинчивают до одновременного касания подошвы рельса винтом 7 и шипами 5. Производится точная фикfo сация держателя на рельсе при помощи попеременной работы винтами 8 и 7, которые закрепляются от самопроизвольного отворачивания при помощи контргаек. Затем к клеммам б подключаются провода электроприбо15 ров.

Рельсовый путевой контактодержатель, со20 стоящий из скоб, охватывающих подошву рельса и снабженных регулнровочными винтами, и контактны.; клемм, отлff÷IIþùIIèñÿ тем, что, с целью повышенпя виброустойчивости контактодержателя и уменьшения переходно25 го электрического сопротивления в контакте, каждая скоба выполнена в виде шарнирно соединенных посредством изолирующих упругих прокладок, полускоб, снабженных распорным установочным винтом.

276148

Составитель А. Егоров

Техред А. А. Камышникова Корректор Т. А. Уманец

Редактор Т, Киселева

Загорская типография

Заказ 4657 Тираж 480 Подписное

ЦКИ11ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 276148 Патент ссср 276148 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 74840

Изобретение относится к организации и управлению движением поездов, а именно к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом и осуществляющим контроль нахождения подвижного состава на участке пути

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается способа прохождения криволинейных участков пути тележками 1 транспортного средства, имеющими возможность дифференциального вращения ободов колесных пар 2

Изобретение относится к устройству для крепления опоры датчиков или коммутационных средств на рельсах, состоящему из рельсового кулачка с насаживаемыми с противоположных сторон на подошву рельса колодками кулачка, одна из которых предусмотрена со стороны опоры, а другая выполнена регулируемой по отношению к ней, по меньшей мере, при помощи одного проходящего под подошвой рельса установочного винта, и приспособлений для регулировки расстояния от опоры до места захвата подошвы рельса колодкой кулачка, расположенной со стороны опоры
Наверх