Устройство для открывания и закрыва-ния створки bopot

 

Сеюз Севетскик

Сециалистмчесиик

Ркттуб лик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

7188

К АВТОРСКОМУ СЕИ ЕТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлемо 090479 (21) 2760651/28-12 с присоединением заявки N9 (23) Приоритет

Опубликовано 300381. Ьюллетеиь Й9 12

Датаопубликовамияописамия 300381 (53)М. Kri

E 05 F 15/14

Государственный квинтет

СССР яе делам нзобретеннй я еткрытнй (53) УДК 683, 35 (088.8) (72) Авторы изобретения

В.М, Садов, A È. цебоев, Я.И ° Кац н Р.N. Лнхота (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ

СТВОРКИ ВОРОТ

При перемещении створок 9 от редуктора 6 рукоятка 15 управления находится в верхнем положении, при этом вал 5 под действием пружины ll занимает такое положение, что кулачковые полумуфты 3 и 4 находятся в зацеплении.

Изобретение относится к устройствам с электромеханическим приводом н может быть использовано для открытия раздвигающихся створок ворот в аварийных ситуациях при отказе электропривода.

Известно устройство для открывания и закрывания створки ворот, содержащее электропривод с редуктором, соединенный с ходовым катком, расположенным на направляющей и связанным со створкой, и приспособление для аварийного выключения привода, включающее рукоятку управления.

Недостатками известного устройства 15 являются сложность конструкции, наличие отдельно стоящею электропривода и использование трос-блочной системы, что требует постоянного наблюдения и регулировки натяжения послед- 20 них.

Цель изобретения - упрощение кон. струкции и повышение удобства использования.

Указанная цель достигается тем, 25 что приспособление для аварийного выключения привода содержит муфту, одна полумуфта которой установлена на оси ходового катка, а другаяна одном конце вала редуктора элек- 30 тропривода,н подпружиненную втулку, установленную на другом конце вала редуктора и шарнирно соединенную с рукояткой управления посредством системы рычагов.

На чертеже представлено предлагаемое устройство.

Устройство содержит ходовой каток

1, установленный на оси 2 и посредством полумуфт 3 и 4 связанный с валом 5 редуктора 6. Ходовой каток 1 установлен на направляющей 7, à ocb

2 закреплена на опорной плите 8, закрепленной на створке 9. Вал 5 связан с редуктором 6 посредством втулки 10, подпружиненной пружиной ll, управление втулкой осуществляется системой рычагов 12 и 13, последний из которых связан тросом 14 с рукояткой 15 управления.

Устройство работает следующим образом.

817188

Формула изобретения

/

ВНИИПИ Заказ 1270/39 Тираж 508 Подписное

Филиал ПП "Патент",г.Ужгород,ул. Проектная,4

При отказе электропривода или в случае аварийной ситуации рукоятку

15 управления перемещают в нижнее положение, при этоМ полумуфты 3 и

4 выходят иэ зацепления и створки могут быть. передвинуты вручную.

При прэстоте конструкции предлагаемое устройство обеспечивает быстрое отключение электропривода в случае возникновения аварийной ситуации.

Устройство для открывания и закрывания створки ворот, содержащее электропривод с редуктором, соединенный с ходовым катком, расположенным на направляющей и связанным со створкой, и приспособление для аварийного выключения привода, включающее рукоятку управления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства использования, приспособление для аварийного выключения привода содержит муфту, одна полумуфта которой установлена на осн ходового катка, а другая — на одном конце вала редуктора электропривода, и подпружиненную втулку, 10 установленную на другом конце вала редуктора и шарнирно соединенную с рукояткой управления посредством сис,темы рычагов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 1. Авторское свидетельство СССР

В 452660, кл, Е 05 F 11/12, 1971.

Устройство для открывания и закрыва-ния створки bopot Устройство для открывания и закрыва-ния створки bopot 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вращающимся запорам, предназначенным для использования на дверях пассажирских транспортных средств, открываемых и закрываемых посредством вращающегося ходового винта

Изобретение относится к раздвижным или поворотно-раздвижным дверям транспортных средств, в частности к их блокировке в закрытом положении

Изобретение относится к способу работы управляющего устройства для двери в рельсовом транспортном средстве, при этом направление открывания и/или закрывания двери проходит по существу перпендикулярно направлению движения

Изобретение относится к устройствам для автоматического открытия/закрытия окна с использованием щеточного электродвигателя постоянного тока и, более конкретно, к устройству для открытия/закрытия окна посредством взаимодействия между узлом обмотки, прикрепленным к элементу рамы окна, и реакционным узлом, прикрепленным к раме створки окна, и предохранительному устройству для регистрации контакта с пользователем и прекращения перемещения створки окна, для того чтобы предохранить пользователя от зажатия окном или столкновения с окном при использовании устройства для автоматического открытия/закрытия окна

Изобретение относится к окну или двери с прибором согласно ограничительной части п

Изобретение относится к системе привода для входного/выходного устройства, содержащего, по меньшей мере, одну установленную с возможностью поворота дверь, рампу или подножку транспортного средства для перевозки пассажиров

Изобретение относится к узлу сдвижной двери для автомобиля

Изобретение относится к строительным конструкциям, в частности, конструкции ворот административных и промышленных зданий (цехов, выставочных павильонов, складов), выдвижных стенок переходов метро и т.п

Изобретение относится к оборудованию автомобилей и касается бронированной двери для помещений, подлежащих защите от пролома, обстрела, взлома и доступа посторонних лиц, преимущественно для бронированных автомобилей, используемых для перевозки денег и/или ценностей или охраняемых лиц
Наверх