Устройство для открывания и закрывания ворот

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

958645

Ъ |

I (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06Ю281 (21) 3244687/28-12 (51) М. Кд.з

E 05 F 15/14 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 1509.82. Бюллетень ¹ 34

РЗ) УДК 383. 368 (088.8) Дата опубликования описания 1509.82 (72) Авторы изобретения ..„.рсзо,"лиля и Л ПИТИ Ос« )1Р з:(-т;; 1» В и консщуктопск го инастрое йия ".

К.И ° HloxTEKoBa, В.A.Ðîìàíåíêo и В.К.Бог

Волгодонской филиал Всесоюзного проектно технологического института атомного ма и катластраения "Атамкатломаш" (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ

И ЗАКРЫВАНИЯ ВОРОТ

Изобретение относится к машиност= роению, в частности к устройствам для открывания и закрывания ворот.

Известно устройство для открывания и закрывания ворот, содержащее средства.для передвижения ворот, каждое из которых состоит иэ регулируемого по высоте стержня и соединенных между собой посредствам планки вертикально расположенных щек, верхние части которых имеют установлен-. ные на осях катки для контактирования с направляющей, размещенной между катками и установленной на опорах (1).

Недостатком известного устройства является низкая надежность в работе.

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

Укаэанная цель достигается тем, что устройство для открывания и закрывания ворот, содержащее средство дпя передвижения ворот, каждое иэ которых состоит из регулируемого по высоте стержня и соединенных между собой посредством планки вертикально расположенных щек, верхние части которых имеют установленные на осях катки, для контактирования с направляющей, размещенной между катками и установленной на опорах, имеет компенсатор вертикальных отклонений стержня, содержащий опорную площадку, тарельчатув пружину и пятУ, опорная площадка закреплена на щеках и расположена между ними, тарельчатая пружина и пята установлены на .стержне между опорой площадкой и планкой, верхняя часть пяты имеет сегментаобраэную проточку, а верхняя часть стержня выполнена по форме проточки, стержень установлен в опорной площадке .с зазором относительно ее с возможностью вертикального перемещения.

На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий, вид; на фиг.2 — разрез A-A на фиг.1.

20 Устройство д я открывания и закрывания ворот содержит средства

1 для передвижения ворот, каждое иэ которых состоит из регулируемого по высоте стержня 2 и соединенных между собой посредством планки 3 вертикальных щек 4, верхние части которых имеют установленные на осях 5 катки 6, для контактирования с напрайляющей 7, размещенной между катками 6 и установленной на опорах (не показаны), компенсатор вертикаль

958645

Фиг. 7

4"иг. Р ных отклонений стержня 2, содержащий опорную площадку 8, тарельчатую пружину 9 и пяту 10, причем опорная площадка 8 закреплена на щеках 4 и расположена между ними, тарельчатая пружина 9 и пята 10 установлены на стержне 2, между опорной площадкой 8 и планкой 3, верхняя часть пяты 10 имеет сегментообразную проточку 11, верхняя часть стержня 2 выполнена по форме проточки 11, а стержень 2 установлен в опорной площадке 8 с зазором относительно ее с возможностью вертикального перемещения.

Устройство работает следующим бб- разом.

При движении катков 6 по направляющей 7 вследствие ее неровностей и прогиба средство 1 для передвижения ворот отклоняется от вертикальной плоскости, возникающие при этом дополнительные нагрузки перераспределяются на средство 1 для передвижения ворот и обеспечивается постоянное зацепление катков 6 за счет осевого (вертикаЛьного).. перемещения тарельчатой пружины 9 и за счет наличия сегментообразной проточки 11.

Предлагаемое изобретение повышает надежность в работе.

ВНИИПИ Заказ 7000/44 тираж 496 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная,4

Формула изобретения

Устройство для открывания и закрывания ворот, содержащее средства для передвижения ворот, каждое иэ которых состоит из регулируемого

5 по высоте стержня и соединенных между собой посредством планки вертикально расположенных щек, верхние части которых имеют установленные на осях катки для контактирования с направ1О ляющей, размещенной между катками и установленной на опорах, о т л ичающее с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно имеет компенсатор вертикальных 5 отклонений стержня, содержащий опорную площадку, тарельчатую пружину,и пяту, причем опорная площадка закреплена на щеках и расположена между ними, тарельчатая пружина и пята установлены на стержне между опорной площадкой и планкой, верхняя часть пяты имеет сегментообраэную проточку, а верхняя часть стержня выполнена по форме проточки, при этом стержень установлен в опорной площадке с зазором относительно ее с воэможностью вертикального перемещения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CUR Р 3570577, кл. Е 05 F 15/14, 1971.

Устройство для открывания и закрывания ворот Устройство для открывания и закрывания ворот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вращающимся запорам, предназначенным для использования на дверях пассажирских транспортных средств, открываемых и закрываемых посредством вращающегося ходового винта

Изобретение относится к раздвижным или поворотно-раздвижным дверям транспортных средств, в частности к их блокировке в закрытом положении

Изобретение относится к способу работы управляющего устройства для двери в рельсовом транспортном средстве, при этом направление открывания и/или закрывания двери проходит по существу перпендикулярно направлению движения

Изобретение относится к устройствам для автоматического открытия/закрытия окна с использованием щеточного электродвигателя постоянного тока и, более конкретно, к устройству для открытия/закрытия окна посредством взаимодействия между узлом обмотки, прикрепленным к элементу рамы окна, и реакционным узлом, прикрепленным к раме створки окна, и предохранительному устройству для регистрации контакта с пользователем и прекращения перемещения створки окна, для того чтобы предохранить пользователя от зажатия окном или столкновения с окном при использовании устройства для автоматического открытия/закрытия окна

Изобретение относится к окну или двери с прибором согласно ограничительной части п

Изобретение относится к системе привода для входного/выходного устройства, содержащего, по меньшей мере, одну установленную с возможностью поворота дверь, рампу или подножку транспортного средства для перевозки пассажиров

Изобретение относится к узлу сдвижной двери для автомобиля

Изобретение относится к строительным конструкциям, в частности, конструкции ворот административных и промышленных зданий (цехов, выставочных павильонов, складов), выдвижных стенок переходов метро и т.п

Изобретение относится к оборудованию автомобилей и касается бронированной двери для помещений, подлежащих защите от пролома, обстрела, взлома и доступа посторонних лиц, преимущественно для бронированных автомобилей, используемых для перевозки денег и/или ценностей или охраняемых лиц
Наверх