Уловитель топливной смеси карбюра-topa подвесного лодочного motopa

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнк

Соцнапнстнческнк

Респубпни

< и819381 (6 l ) Допол н и тельное к а вт. с вид-ву (22) Заявлено 06.06.79 (2l ) 2775807/25-0 с присоединением заявки Ле (23) Приоритет

Опубликовано07.04.81. Бюллетень М13

Дата опубликования описания 07.04.81 (5! )М. Кл.

Геаудерстеенный камнтет

СССР

Г 02 М 35/10 до делам нзебретеннй

1 н атнрнтнй (53) УДК 621.43. .038 (088,8) -т

A. М. Синипын (j,.y

3F

Куйбышевское моторостроительное производствейно1е—

- т объединение им. М. В. Фрунзе (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54) УЛОВИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРА

ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для впуска воздуха в подвесных лодочных моторах и к уловителям топливной смеси карбюратора.

Известен уловитель топливной смеси

5 карбюратора подвесного лодочного ьютора, содержаший скрепленные между собой перегородку и конусную проставку, снабженные расположенными по окруж-.

1О ности заборными отверстиями, причем конусная проставка обращена к карбюратору меньшим диаметром(11.

Недостаток этого уловителя заключается в возможности обратного выброса

15 топливной смеси, так как выполненные на всей поверхности перегородки отверстия находятся на пути прямого выброса смеси.

Бель изобретения — исключение обратного выброса топливной смеси., Указанная пель достигается тем, что перегородка выполнена тарельчатой формы с выпуклой частью, удаленной от кар»

2 бюратора, а заборные отверстия расположены на ее наклонной псверхносттт.

На фиг. 1 показан уловитель топливной смеси; на фиг. 2 — то же, осевой разрез.

Перегородка 1 с- конусной проставкой

2 крепится винтами 3 к диффузору 4 карбюратора, причем перегородка выполнена тарельчатой формы и на ее наклонной поверхности имеются заборные отверстия 5. Плоскость основания перегородки выполнена глухой. На конусной проставке 2 по окружности расположены заборные отверстия 6 и она меньшим диаметром обращена к диффузору 4 карбюратора.

Перегородка 1 препятствует обратно»му выбросу топливной смесй. Воздушный поток, засасываемый черед заборные от верстия 5, подхватывают отраженную от перегородки топливную смесь и возвращает ее обратно в диффузор 4 карбюратора.

819381

4 жащий скрепленные между собой перегородку и конусную проставку, снабженные распопоженными по окружности заборными отверстиями, причем конусная проставка обращена к карбюратору меньшим диаметром, отличающийся тем, что, с иелью исключения обратного выброса топливной смеси, перегородка выполнена тарельчатой формы с выпуклой

>0 частью, удаленной от карбюратора, в заборные отверстия расположены на ее наклонной поверхности.,Пля подочного мотора с диаметром пиффузорв 26,5 лм необходим уповитепь. с нвружньп, диаметром 84 м и и шири-. ной 20 мм. Нв перегородке и конусной простввке выполнено по 25 отверстий, диаметр отверстий равен 6,5 мм. Общая площадь заборных отверстий улови2 теля равна 1658 мм . При отношении суммарной площади заборных отверстий к площади диффузора больше трех полностью исключаются потери мощности на всасывании.

Предпагаемый уловитель исключает обратный выброс топливной смеси, что сохраняет чистоту водного бассейна.

Формула изобретения

Уповитепь топливной сл еси карбюратора подвесного лодочного мотора, содерИсточники информапии, принятые во внимание при экспертизе

1. Каталог запасных частей к лодочному мотору. Пента, фирлв "НесЬоЮих, 1963,. с. 4.

Составитель F.. Миляева

Редактор М. Стрельникова Техред М.Гопника Корректор C ШекмаР

Заказ 1240/7 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушсквя наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент, r. Ужгород, уп. Проектная, 4

Уловитель топливной смеси карбюра-topa подвесного лодочного motopa Уловитель топливной смеси карбюра-topa подвесного лодочного motopa 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно автомобильным с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с улучшенными токсическими и акустическими качествами

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с реализацией дизельного рабочего процесса

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам для подогрева заряда воздуха двигателей транспортных средств

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным
Наверх