Передвижная ремонтная мастерская

 

(i»895754

ОП ИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Ресттубпик (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3> влено 2703.80 (21) 2926785/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 070 1.82. Бюллетень М 1

Дата опубликования описания 070 182 (51) М. Кл.

В60 Р У14 (Ьеударстеаииы11 кемитет

СССР

lo делан иеебретеиий и еткрытий (53) УДК 629.114. . 3(088. 8) (72) Автор изобретения

В. Д. Галанов

Ростовский филиал Центрального конструкторскотехнологического бюро Госкомсельхозтех (ики РСФСР (71) Заявитель (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонтных работ и техническо го ухода за водополи вной техни кой в полевых условиях.

Известна передвижная ремонтная мастерская, преимущественно для ремонта труб водополивных систем, содержащая кузов-фургон, оборудованный тросовой лебедкой 1 l.

Недостатком известной мастерской является то, что она не обеспечивает ремонт и правку гнутых деформирован- ных труб в полевых условиях. Гнутые

15 деформированные трубы демонтируют и доставляют в стационарные мастерские для правки и ремонта, что увеличивает простои водополивных систем и тре" бует больших затрат.

Цель изобретения - повышение производительности мастерской и обеспечение выполнения ремонтных работ в полевых условиях.

Для этого мастерская снабжена закрепляемыми в ее передней и задней .частях поперечными балками, на свободных концах которых установлены регулируемые опорные стойки и зажимные приспособления для ремонтируемых труб, и присоединяемым к свободному концу троса лебедки пуансоном, при этом на одной из упомянутых балок закреплены блоки, сгибаемые тросом лебедки.

При этом балки закреплены с возможностью изменения расстояния между ними.

На фиг. 1 изображена мастерская в рабочем положении, общий вид, на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 - сборно-разборное навесное устройство, устанавливаемое в задней части мастерской 1 на фиг. 4 - сборноразборное навесное устройство, устанавливаемое в передней части мастерской.

89575

Передвижная ремонтная MBcTppcKBR содержит самоходное шасси 1, на котором установлен кузов-фургон 2 с размещенным в нем оборудованием для ремонтных работ и технического ухода s за водополивными системами, лебедку

3 с тросом 4, пуансон 5.

На передней 6 и задней 7 балках рарамы шасси 1 крепят поперечные балки

8 и 9, несущие зажимные приспособле- 10 ния 10 и 11 и блоки 12 и опирающиеся на регулируемые опорные стойки 13, 14. Балки 8 и 9 крепят к балкам рамы шасси регулируемыми по длине кронштейнами 15, 16. 15

8 транспортном положении балки 8 и 9 и кронштейны 15, 16 демонтированы и размещены в фургоне 2. Для рабочего положения (фиг. 1, 2) балки 8 и 9 монтируют на раме шасси 1: на передней балке 6 шасси - балка 8 с кронштейнами 15 в соответствии с длиной ремонтируемой трубы 17, приспособления 10, блоки 12, стойки 13, на задней балке 7 шасси - балка 9 с д кронштейнами 16 s соответствии с длиной ремонтируемой трубы, приспособление 11, стойки 14. Регулируемыми стойками 13, 14 балки 8, 9 устанавливают в одной плоскости с рамой шасси 1, после чего в приспособлениях 10, 11 закрепляют деформированную гнутую трубу 17 и лебедкой 3, тросом 4 по внутренней полости трубы протягивают пуансон 5, выпрямляя ее таким обра3S зом. Кроме того, закрепленную в приспособлениях 10, 11 трубу удобно резать, варить, развальцовывать, а также производить другие операции ремонта с помощью оборудования, размещенного в фургоне 2.

Формула изобретения

1. Передвижная ремонтная мастерская, преимущественно для ремонта труб водополивных систем, содержащая кузов-фургон, оборудованный тросовой лебедкой, о т л и ч а ю д а я с я тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения выполнения ремонтных работ в полевых условиях, она снабжена закрепляемыми в ее передней и задней частях поперечными балками, на свободных концах которых установлены регулируемые опорные стойки и зажимные приспособления для ремонтируемых труб, и присоединяемым к свободному концу троса лебедки пуансоном, при этом на одной из упомянутых балок закреплены блоки, огибаемые тросом лебедки.

2. Мастерская по и. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что балки выполнены с возможностью изменения расстояния между ними.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Ардашев Г.P. и др. Передвижные ремонтные мастерские. Иашгиз, И., 1963 с. 8-10.

Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эвакуации поврежденной военной техники

Изобретение относится к транспортным средствам для ремонта

Изобретение относится к устройствам для очистки емкостей, в частности резервуаров, от нефтепродуктов

Изобретение относится к передвижным мастерским

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и размещения специальных служб, в частности ремонтных мастерских

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина

Изобретение относится к передвижным химико-аналитическим лабораториям и может быть использовано для проведения анализов состава и свойств природной и технологической воды морского порта, содержания токсичных компонентов выхлопных газов, идентификации нефтепродуктов из разливов
Наверх