Пружинное скрепление раздельного типа для прикрепления рельсов к шпалам

 

(! ) 1 ) Кл !с 1 ;!я, 8

СССР.- ".ф<> >>> > †>

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. A. Иванов

ПРУЖИННОЕ СКРЕПЛЕНИЕ РАЗДЕЛЬНОТО ТИПА

ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ К ТЦПАЛАЫ

З<(яв)>еп(> 17 м(»1 1951 )в Э(о 132(444526 в .3(вппсгсрство путей с(>с>(>п(спп>!

Опу!)Лпковвп(> I! ()юл»(тепе пзос>ретс!1>!!! >,й 2-:3 -;: 1!!5

Т1ружинны«скреил«ния раздельно"о типа для прикрепления рельсов к шпалам, состоящие из дгухребордчятой клинчатой подкладки, за пепляемой ня шпале костылями или шурупами, и двух пруж и, служащих для упругого скрепления подош«û р«лься с подкладкой, известны.

В конструкциях крепления )того типа нс вполне удовлетворитсльн» разрешен вопрос сочетания Высаких качеств пружинных скреплений разде;и)ного >г!(г!а с простотой ко»струкции в о)ношении «« I!:3!.от»вления и эксплуатации.

Описыгаемяя конструкция свобод1«а оТ указанных недостатк01 . Cуlцuoc-ь !Гзобретсния заключается в том, (то пружина изготовляется из

Гта;!и к,)углОГ» сечения г 13»дс с(Ооы эллиптической формы. рясп»лагае!

1)ОЙ !lр»Доль!30Й СТ01)ОНОЙ В»< »pяВЛС»l ill ДЛИНЫ РСЛЬСЯ И ДЕПЖИ13Я(:Ой

H наг!1)я)КР?!ЯО)! состОЯ:1;и(;)еб»1)д()1! подкладки.

I I<) фИГ. 1 II:I»0p

CI(.P«ПЛ(>и И Я;3 ПЛЯ и(.>. !! Il J

СКРЕП «- I!I>! C <)(>Þ.

Под!(л (дкя ((j»II !,)) с высоким и р«оорда м !1 — прока Tb»iясп ся обы l

»ым способом. В I3«j).;íåé части реб»рд 1«ляктгся:1«б»льши«высту!1>1 )

«пяруя<»уK) сторону, считая от с)п01)н01! 1-.(I3«Px."I»«T!I Д.1Я P(.лъса.

11(23.ж!и:шде скобы элли((тической (рор>мь! «раз;)ЕЗОМ, (.Д«, !ЯН:1ЫМ П» С(Р(<Д»нс ДЛИНиой стор»ны (параллельной оог!ъ)ией

ОСИ ЭЛЛ(ИСЯj . .ОХЗЯТЫ13;(«Т ИO ДЛИ!3Е вск> p(0»j).! »Одклядкll и своими

Ко»ив >!11 ), ОТ»ГHХTЫ3!11 КВ«!)Х><, ЗЯ«0ДИТСЯ 1»Д ВЫ;ТУП ) .

Т 1р 3<)к > Г! <я f i 3 «13 G o (> J » 0 3! с» <: т 0 Я» и и пакли (bI!3

И». (:.w. I ЯДКII j! СTЯН8 <>21 1!ЗЯ«!С Я Н

l И(.",1 !3«Р:! (Ч!(>11!1! I bi >1 Ii<»)! II >I .Ы:(1 пр бором (р ыч агом! . 11р» этом концы ) 111)мжи! I ы и 3»дЯ1 >! 11 закj>(!1,1Я>о ся зя !3ь!«г, !1 . > 12(б >пды п»дк.!ядк .. 1 10«,1(снЯт!(Я !i

:l .)>!КР(>П, >) Îò«ß . 1!! . . !. 1«К!)«ТЬ!. !ß31!! или и!3 ом!!а;!!1 <>!

, р с д м т I; i! б р «т «» 11 я

1. .11р>! Ж>1»!!0< ":(>!1, 1(ч(ис ряз"„! .!b:! ОГО Т!". <1, I,.1 Я:: >:i КP("i. 1 ".! i: > Р>«1ЬС;)!3 к >пи (л-.-:. >. с»с.! с Я:»ее I. < д Вмхр «борд 1ЯТОИ jT»!!-"..; <:1 ) !, Х. l .,К !, З (! ! и;уруп»ми. Il двух пружин, «Г) ж»(ц!!.; ,l.15I Ъсп1)Х ГОГГ) СК()(.ll, (OÍI(51 Tf()30((!1)Ы ()ЕЛЬСс! (. (!ОДКЛ»ДКО(1, 0 т, И и cl 10Щ (." С Я тЕМ, IT() Кс1)КДс) Я ПРХ .)К:(ис) (IÛif(i. 1ii(. .il » И; Ст» lli КРХ ГГ!ОГО Ссс((ния и форме удлиненной скобы, р»сI I0. l (! 1 сl Р МОИ боль(- 1011 OC h !0 (5 H » if j) I(13

IcIfif((длины j)cльс» и удерживаемой в !(с(пря>кеннохс! cOcòo5! íèè рсбордсй. . ). Форм» выполнения скрег (p!(IIH

По П. j, ОТЛИЧс) IОГЦ» ЯСЯ Т

ЧТО СКООс((Ihll10(f(f(!сl (ij)f(()ЛИЗ(ГГ(.1ЬИО аллиптической формы, разрезом, сделанным fl;) середине длинной стороны. а концы c в месте разреза отогнут )0 внутрь скобы кверху и взаимод(.йствук)т и напряженном со:гоянии: отогнутым fl() всей длине

;(аружу выступом реборды.

3. Форм» выполнения скрепления по и. 2, Отлг(ча(о(паяся тем, ITo внутренний размер скобы по длине равен,1лиие реборды с тем. чтобы скобу мож((0 бьг!О::»водить сверку реборды.

Пружинное скрепление раздельного типа для прикрепления рельсов к шпалам Пружинное скрепление раздельного типа для прикрепления рельсов к шпалам Пружинное скрепление раздельного типа для прикрепления рельсов к шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути
Наверх