Противоугонное устройство для передвижных кранов

 

о5; 1д

Клясс 35!), 1»>

СССР

Г. Г. Куйбида

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ

КРАН08

Заявлено 28 июня 1951 г. за Ка 2751(>15345 в Ми(и(сте()ство (5!iKC)OI 0 5I211IHHOC>()0(.I!.I5! CCCP

Известны противоугонные устройства для передвижных кранов, преимущественно для кабель-.кранов, с подпру)киненными клещевыми захватами, за)кимающими путевой рс:lь :. Нри pBc((c!èíHBB((BE(зяхВятов к т>(а к(> !(и

Описывяе. >(Ос > expo(1ñòÂÎ Отлича

cTcii от изВест ных Ti!>:, что Оно Выполнено с приводом от холостого ходового колеса подкраповой тележки и с электромагнитом, находящимся Ilo;(, электрическим током во время работы крапа и обесто-ивасмым для включ(ения в действие противоугонного устройства, а расклинивающис кулаки клещевых захватов укреплены на валу, вран(асмом от ходового вала подкрановой тележки посредством муфты и зуочатой передачи.

На фиг. изображено устройство по изобретен!Ию в вертикальном разрезе по линии Л на фиг. 3; на фиг. 2 — тоже по линии Б — Б на фиг. 3; на фиг. 3 — устройство в плане; на фиг. 4 — тоже в вертикальном разрезе по линии Д вЂ” Е на фиг. 3.

Устройство предназначено для предохранения кабель-крапов ог угo(IB ветром, ;) C 1POllCTBO СОС ГОИТ;! 3 Р(1 >! Ь(!

«(сп(свых захватов 2, выполненных

В виде пlа рнирно соединенных,lB), "., ры:.. !гов с губка ни. охватывающими

pел1>с:3 с. 60кОВых сторoll. г>,лсlll, выс захваты 2 расклипиваются кулаком 4, укрепленным на про;(е)куточном валу ()> вращение которому сообщается ч..;)ез шестерни

6, 01 .io Ji,oBol 0 BB, (ci 8. 11.(сетера!5)

6, сидящая на оси (1, является одновременно корпусом муфты. сое пня:Ошей шестерню с ходовь!м колесом 10. Клешевые захваты имеют направля"ощие и от)кимныс ролики 11, 12 и 1>. Для возврата клсп(свь(х захватов 2 в исх(;(.Нос поло)кение меж v стенками рагпы

1 H захватами 2 vciBHoBлгпь! П()

)к пи ы 14.

111естерня 6 соедин>(ется с i.() (оB ы м коле(О 51 10 11 o>cр ед(,ст О. >! >! B)> пальцев !6 с пружинами 16. Отключение н!естер((и 6 от ходового

Вяля 8 пронзво(>)и( (я и и и помопп1 двух рычагов 1/ с дву:.!я роликами

18 и рычага 19, (158!pBvpE!o прикрепленного к рамe: —:B оси 20.

М 35114

ЛЛЯ БЫКЛ(О (СН((Я УСТРО!1СТВЯ ПРИменен электромагнит 21, который находится под электрическим током во время движения крана и обесточивается при его остановке.

Во Время движения крана стержень 22 электромагнита занимает верхнее положение, при этом рычаг 19 посредством роликов 18 переме(цает рычаги 17 в правую сторону. Рычаги 17, поворачиваясь на оси 23, нижним концом оттягиВяю.- пя.!Ьцы !5 В леВую (торону, сжимая пружины 16. В этом положении шестерня (рязобщяется с

При О.тяноьке кряия электромагнит обе точивяется, стержень

22 гравитяционн<> о((ускается. При перемещении оп поворачивает рычаг 19 вокруг оси 20 и освобождает рычаги 17. Под действием пружин

15 пяльцы 15 занимают исходное положение, соприкасаясь ко.п(ами с торповой поверхностью ходового колеся 11. и при действии ветра ня кран, пр;(малейшем повороте хо.(ОВО(0 I 0,.(ÐÃЯ пяль!(ы 15 зя ходят в гнезда колеса 10 и соединяют его с ше:терней 6. При вращении ходового колеса шестерня б приводит во вра(ценис ше-.терню 7, которая (ерез промежуточный вя,(5 сообщает вращение кулаку 4. Последний, поворачиваясь, производит расклинивание клещевых за;BBTов 2 и надежное затормаживяние крана против нетрового угона. рмаживание исходит вручную ключом, через промежуточный вал 5.

Предмет изобретения

1. Противоугонное устройство для передвижных кранов, преимущественно для кабель-кранов, с подпружиненными клещевыми захватами, зажимающими путевой рельс при расклинивании захватов кулаками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, в целях обеспечения срабатывания противоугонного средства при действии ветра на заторможенный и обесточенный кран, оно выполнено с приводом от холостого ходового колеса подкрановой тележки.

2. Форма выполнения противоугонного устройства по и. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что устройство выполнено с электромагнитом, находящимся под электрическим током во время работы крана и обесточиваемым для включения в действие противоугонного устройства.

3. Форма выполнения противоугонного устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что р асклинивающие кулаки клещевых захватов укреплены на валу, вращающемся от ходового вала подкрановой тележки посредством муфты и зубчатой передачи. № 95114

Г

t, (! с

4Ф -- .3

= — v.

L . б

l l

/ !

-) Фиг. 2../ .1 с

r-—

r !. ., г г

) (I I / Wy) г

Фиг 1

Фиг. 3

Фиг. 4

Ко;нитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. А. Иванов

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0 34 п, л. Заказ 4884, Подп. к печ. 25/IX-1958 г.

Тираж 360. Цена 50 коп.

Противоугонное устройство для передвижных кранов Противоугонное устройство для передвижных кранов Противоугонное устройство для передвижных кранов Противоугонное устройство для передвижных кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

 // 194284
Наверх