Противоугонное устройство для кранов, ! т' \:;^чес::л:^

 

Союз Советских

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05Х1.1964 (№ 903969/27-11) Кл, Зэ1>, li;g с присоединением заявки ¹

Государствеииый комитет по делам изо;;= теиий и откРытий СССР

МПК В 66с

УДК 621.86.078.7.87 (088.8) Г1р и ор и тет

Опсблнковано 06ЛгИ11965. Бюллетень ¹ 16

Лата опубликования описания 2.Х.1965

Авторы изобретения

А. А. Солодовников и П. A. Кудрявцев

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт подьемно-транспортного машиностроения

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРАНОВ, HEPEMFHJA83MÈÕÑß HO РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ

Подггисггая грутга № 154

Известны про гивоугонные устройства для крапов, перемегцаюгцнхся по рельсовому пути, состоящие цз смонтированных па корпусе подпру>кинешгых захватных лап, взаимодействуюших с головкой рельса, и сблокированного с ходовыми двигателями электромагнитного привода.

Предложенное противоугонное устройство отличается от известных тем, что в нем захватные лапы соединены со штоком подпру>кипенного поршня гидроцилиндра одностороннего действия с помощью гасаженной на шток траьерсы с цапфами. Это упрощает конструкцию устройства и повышает его надежность в эксплуатации.

На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство, вид с торца; на (риг. 2 — гидроцилиндр в разрезе.

Коробчатый корпус 1 устройства укреплен на тележке крана. На корпусе вертикально установлен гидроцилиндр 2 одностороннего действия с подпру>кинепиым с помощью, например, тарельчатых пружин 8, поршнем 4 и

LL òîêîì 5. Ни>кш.й конец штока траверсой б связан с захватными лапами 7, перемещающимися в направляющих 8 и стянутыми пружипамп 9.

Захватные лапы снаб>кены губками 10, роликами !I и ограничительными упорами 12.

На направляющих 8 укреплены регулировочные винты 13.

Под воздействием тарельчатых пружин создается необходимое усилие для захвата губкамн головки рельса или горизонтальных полок угольников подкрановых путей.

При включении механизма передвижения крана в верхнюю полость гидроцилиндра автоматически подается рабочая жидкость гиду росистемы (или сжатый воздух пневмосистемы), воздействующая на поршень, сжимающая тарельчатые пружины и отводящая губки захватных лап вниз. Равномерность отхода губок достигается с помошью регулировочных

15 винтов и ограничительного упора. При передви>кении крана захватные лапы свободно перемещаются вдоль пути на роликах.

При выключении механизма передвижения крана гидроцилиндр отключается от напорной линии гидросистемы, и тарельчатые пружины автоматически замыкают захватные лапы.

При выходе нз строя электросети или гидропривода захват может быть выключен аварийным ручным гидронасосом.

25 Устройство можст найти применение в основном на судовых и доковых кранах.

Предмет изобретения

Противоугольное устройство для кранов, 30 перемещающихся по рельсовому пути, состоя173901 щее из смонтированных на корпусе подпружиненных захватных лап, взаимодействующих с головкой рельса, сблокированного с ходовыми двигателями гидропривода, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции.!2

Ф /а 7

Опечатка напечатано

Противоугольное

Составитель С. Завьялов

Техред Л. К. Ткаченко Корректор Л. Е. Марисич

Редактор Л. Утехина

Заказ 2514715 Тираж 1175 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2 колонка строка

2 29 и повышения надежности в эксплуатации, захватные лапы шарнирно соединены со штоком подпружиненного поршня гидроцилипдра одностороннего действия с помощью насажен5 ной на шток траверсы с цапфами. следует читать

Противоугонное

Противоугонное устройство для кранов, ! т \:;^чес::л:^ Противоугонное устройство для кранов, ! т \:;^чес::л:^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

 // 194284

 // 219139
Наверх