Каретка для перекатывания пролетных строений мостов

 

4Фр

А/1 у с"-

/ """ сг, 1<

--- ... /

Класс )9d, 7

8te, 122

СССР

ОПИСАНИК ИЗОЬ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Эпштейн

КАРЕТКА ДЛЯ ПЕРЕКАТЫВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ

СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Заявлено 23 июня 1953 г. за Ма 1335/447293 в Министерство путей сообщения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений Ма 4 за 1954;, Изобретение относится к устройствам для перекатывания пролетных, строений мостов при возведении последних.

Существующие каретки для надвижки пролетных строений передают очень большие концентрировя»»ые дянлс»ия на накаточный путь. Для уменьшения этого давле»ия»риме»яются балансирные устройства в виде переходных балочек.

Однако эти балочки усложняют инструкцию каретки и увеличивают ее высоту, что приводит к излишним работам и затрате материалов.

В описываемом изобретении в качестве опор, на которые устанавливается пролетное строение, применена каретка с. гидравлическими домкратами, цилиндры которых сообще»bt трубками между собой и с главным резервуаром насоса высокого давления. Вследствие этого на опоры передаются одинаковые усилия независимо от перекосов пролетного строения.

Ня фиг. 1 изображен узел фермы с кареткой; на фиг. 2 — сечение по АА нижнего пояса фермы этого узла; на фиг. 3 — схема упора.

Гидравлические домкраты I сообщаются между собой трубками 2 через резервуар 8 насоса 4 высокого давления. Самоперекаточная каретка представляет собой балку 5, опирающуюся на катки 6.

Балка составлена из двух прокатных двутавров, соединенных между собой планками и диафрагмами и укрепленных ребрами жесткости.

Между двутаврами вварены столики для установки домкратов. Пролетное строение опирается на каретку через домкраты. Домкраты подключены к одному общему резервуару насоса высокого давления и образуют таким образом систему сообщающихся сосудов, Это обеспечивает равенство давления в них. Подключение или отсоединение какого-либо домкрата производится при помощи вентиля 7 у резервуара 8. Расположение домкратов вдоль каретки обеспечивает равномерную передачу нагрузки на катки.

Для закрепления пролетного строения от смещения в продольном и поперечном направлениях относительно каретки ставятся продольные и поперечные упоры. Упор со№ 97б92 стоит из поршня 8, присоединенного к пролетному строению, и станка 9, присоединенного к каретке. Препятствуя горизонтальному перемещению каретки относительно пролетного строения, упор обсспечиваст свободу вертикального перемещения. Конец пролетного строения опирается на две такие каретки, расположенные под каждой главной фермой. Для обеспечения поперечной устойчивости пролетного строения домкраты обеих кареток нс должны объединяться в одну батарею. Для того чтобы разгрузить какой-либо участок карстки, домкрат, передающий нагрузк0 на этот участок, выключается.

Предм ст изобретения

Каретка для перекатывания пролетных строений мостов, о тл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью поддержания одинакового давления на все опоры независимо от перекосов перекатывасмого пролетного строения, в ней в качестве опор, непосредственно воспринимающих давление пролетного строения, применены гидравлические домкраты, цилиндры которых сообщены между собой трубками.

Каретка для перекатывания пролетных строений мостов Каретка для перекатывания пролетных строений мостов Каретка для перекатывания пролетных строений мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для контроля деформаций опор при монтаже пролетных строений методом продольной надвижки
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам возведения мостов, эстакад, и может быть использовано при строительстве мостов и эстакад транспортных комплексов крупных городов в условиях тесной городской застройки

Изобретение относится к транспортным конструкциям, преимущественно мостовым переходам

Изобретение относится к способу возведения пролетного строения на косых мостах и к устройству для надвижки пролетного строения

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к сооружению преднапряженного железобетонного пролетного строения различных пролетов и поперечных сечений, особенно эффективно при необходимости сооружения пролетных строений над существующими зданиями, сооружениями, коммуникациями, глубокими оврагами и другими преградами, расположенными на оси моста
Наверх