Мост транспортного средства

 

iii 904508

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАвЕНТУ

Союз Советск их

Социалистические республик (61) Дополнительный н патенту (5! }М. Кл. (22) ЗаЯвлено 220430 (21) 2917543/27- 11

В 60 В ЗУ10 (ЯЗ} Приоритет — (32}

Гооудеротевивй комитет

СССР ио делим иеаврвтеиий и открытиИ (33) Опубликовано 070282, Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 07. 02. 82 (53) УДК 629. » . . 011. 12(988. 8) (72) Автор изобретения

Иностранец

"«Ж1 Г11 »

1 ъ" (54) ИОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, обеспечивающим повышение устойчивости транспортного средства и может быть использовано с одинаковым успехом как на всех видах легковых, так и на гоночных автомобилях.

Известна гидравлическая подвеска с активной стабилизацией и регулированием положения кузова для транспортного средства, содержащая дифференциал, двигательные колеса и автоматическое устройство управления, контролирующее при помощи центробежных датчиков возникающие на повороте центробежные усилия. Устройство управляет сервпдвигателем, содержащим пусковой цилиндр двойного действия и минимум один насосный цилиндр также двойного действия. Поршень последнего механически соединен со штоком Ei).

Устройство управления содержит также запорный клапан, который при совместном перемещении поршней и цилиндров механически перемещается при помощи общего штока. Устройст5 во регулирует подвод жидкости к обеим камерам пускового цилиндра,так что один или несколько насосных цилиндров на повороте отсасывают из

1О упругих элементов с внутренней стороны поворота объем жидкост и, соответствующий центробежному усилию „: и нагнетают ее в упругих элементах на наружной стороне движущейся на по15 вороте машины. Это производится для того, чтобы противодействовать колебаниям кузова, вызванным центробежной силой.

Известная гидравлическая подвеска сложна и нуждается в специальном. обслуживании, в то время как предлагаемый мост практически вечен (по сравнению с жизнью автомобиля) и

Формула изобретения

/ (1- !

)

1 1 1

С1

/

1 » «l

ВНИИ 1И Заказ 12577/30 Тираж 714 Под исное

Филиал ППП Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4

3 90450 нуждается только в техническом обслуживании.

Гидравлическая подвеска в силу своей сложности дорога и потому недоступна для серийных малолитражных и гоночных автомобилей; предлагаемый же мост прост по конструкции, дешев и универсален и может быть использован одинаково удачно как на гоночных, так и на всех типах 1О легковых автомашин.

Цель изобретения - повышение устойчивости автомобиля как при высоких скоростях, так и на поворотах.

Поставленная цель достигается тем, 15 что дифференциал связан с двигательными колесами посредством полуосей, каждая из которых выполнена из двух частей: наружной и внутренней,под-.. пружиненной .относительно нар 4е сй,,: ..".t связанных"между собой шлицамиНа че теже уэабружен предлагае-.

Й мый мост.,р5нсюортнбго средства.

Мост транспортного средства (задний двигателйнйй. мост с варьирующим г расстоянием Ффйду колесами) содержит дифференциал 1, наружные части полуосей 2, внутренние части полуосей 3 (подпружиненные относительно наружных и связанные- с ними шлицами 4), упругий элемент 5, колеса 6 7.Hà внутренней части полуоси 3 выполне8 4 ны упоры 8 Шлицы от загрязнения за щищает гофрированный чехол 9.

Данная конструкция моста транспортного средства позволяет Во время поворота последнего наружному от центра поворота колеса 6, связанному с внутренней частью полуоси З,переместиться по шлицам 4 наружной части полуоси 2, преодолев сопротивление пружины 5.

При этом увеличится расстояние между колесами, что повышает устойчивость автомобиля.

Иост транспортного средства, вклю" чающий дифференциал, связанный полуосями с колесами, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения устойчивости транспортного средства на повороте, каждая полуось выполнена из двух частей, наружной и, подпружиненной относительно нее,внут" ренней, связанных между собой шлицами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. .Заявка ФРГ М 2411796, кл. В 60 G 21/10, 1978 (прототип).

Мост транспортного средства Мост транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности к ходовой части подвижного состава
Наверх