Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii> 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 10.01.80 (21) 2867178(29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

В 66 С 9/16

Гееударстееирмй комитет

СССР (53) УДК 621.874 (088.8 )

Опубликовано 30.05.82. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 05.06.82

IIo делам изоеретеиий и открытий (72) Авторы изобретения

Н. M. Лахтин, Г. Б. Екельчик и Г. И. Подол

Й

Харьковский филиал Государственного проектно-т хнологичуского института «Союзпроммеханизация (71) Заявитель (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР МОСТОВОГО

ПЕРЕ ГРУЖАТЕЛЯ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ограничителям перекоса опор кранов и может быть использовано для ограничения перекоса опор мостового перегружателя.

Известен ограничитель перекоса опор мостового перегружателя, содержащий тяги, связанные с опорой перегружателя, и конечные выключатели (11.

Известен также ограничитель перекоса опор мостового перегружателя, содержащий гибкие тяги, расположенные на пролетном строении перегружателя на отклоняющих блоках и закрепленные на одной из опор перегружателя, а также конечные выключатели и противовес (2).

Недостатком известных ограничителей является сравнительно низкая надежность.

Цель изобретения — повышение надежности ограничителя.

Указаннач цель достигается тем, что ограничитель снабжен вторым противовесом, причем гибкие тяги ориентированы на пролетном строении в плане вдоль его диагоналей и соединены с соответствующим противовесом, а конечные выключатели установлены на второй опоре перегружателя в зоне перемещения противовесов.

На чертеже изображен ограничитель, общий вид.

Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя содержит гибкие тяги 1, расположенные на пролетном строении 2 на от-. клоняющих блоках 3. Тяги 1 с одной стороны закреплены на опоре 4, а с другой стороны соединены с противовесами 5. Конечные вы10 ключатели 6 закреплены на опоре 7 в зоне перемещения противовесов 5. Тяги 1 в плане расположены вдоль диагоналей пролетного строения 2.

Ограничитель работает следующим образом.

При перекосе опор 4 и 7 противовесы 5 перемещаются относительно конечных выключателей 6, при этом при заданном перекосе один из противовесов 5 взаимодейству2о ет с соответствующим выключателем 6, ко торый подает сигнал о перекосе опор, при дальнейшем росте перекоса срабатывает второй выключатель и отключается механизм передвижения.

931666

Формула изобретения

Составитель А. Гедеонов

Техред А. Бойкас Корректор Л. Бокшан

Тираж 936 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор П. Макаревич

Заказ 3652/28

Расположение тяг по диагоналям пролетного строения и связь тяг с противовесами позволили повысить надежность ограничителя.

Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя, содержащий гибкие тяги, расположенные на пролетном строении перегружателя на отклоняющих блоках и закрепленные на одной из опор перегружателя, а также конечные выключатели и противовес, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности ограничителя, он снабжен вторым противовесом, причем гибкие тяги ориентированы на пролетном строении в плане, вдоль его диагоналей и соединены с соответствующим противовесом, а конечные выключатели установлены на вто5 рои опоре перегружателя, в зоне перемещения противовесов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

10 № 624869, кл. В 66 С 9/15, 22.12.75.

2. Опубликованная заявка ФРГ № 2050869, кл. В 66 С 9/16, -1972 (прототип).

Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к ограничителям опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нерельсовых грузоподъемных машин, в частности мостовых кранов, и предназначено преимущественно для использования в механизмах передвижения мостовых кранов как с центральным, так и с раздельным приводом колес, эксплуатирующихся на крановых рельсах с закругленной головкой
Наверх