Буксовое подвешивание тележки рельсового транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1)952670

{61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 06Д479 (21) 2748917/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 23.0882. Бюллетень ¹ 31

Дата опубликования описания 230882

Р М К з

Й 61 F 5/26

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

133) УДК 629.4. .027.2(088.8) (72) Автор изобретения

С.Н. Юрин (71) Заявитель

Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.M. Кирова (54) БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к конструкции буксового подвешивания тележки транспортного средства, и предназначено для упругой передачи нагрузки от рамы тележки на колесную пару.

Известно буксовое подвешивание тележки рельсового транспортного средства, содержащее амортизатор, установленный между вертикальной тягой, закрепленной на корпусе буксы, и рамой тележки, и горизонтальный поводок, соединяющий продольную горизонтальную тягу, закрепленную на корпусе буксы, с рамой тележки (1).

Недостатками известного буксового подвешивания являются сложность конструкции рамы и увеличенная металлоемкость.

Цель изобретейия — упрощение кон» струкции рамы и- снижение ее металлоемкости.

Указанная цель достигается тем, что вертикальная тяга расположена снизу корпуса буксы, а амортизатор выполнен в виде кольца иэ эластомерного материала в форме тарели, расширяющейся кверху, внутренняя и наружная поверхности которой размеще ы в металлических обоймах, причем внутренняя обойма установлена на вертикальной тяге, а наружная — в отверстии, которое выполнено в раме.

На чертеже изображен общий вид буксового подвешивания тележки рельсового транспортного средства, разрез, Буксовое подвешивание содержит буксу 1, корпус 2 которой снабжен горизонтальной и вертикальной тягами 3 и 4. Горизонтальная тяга 3 через горизонтальный поводок 5 сое-, динена с .рамой 6. Рама 6 снабжена направляющей 7, выполненной в форме стакана. Вертикальная тяга 4, направленная вниз, служит для установки на ней амортизатора 8, осуществляющего связь рамы 6 с буксой 1.

Амортизатор 8 представляет собой кольцо 9 иэ эластомерного материала, выполненное в форме терели, расширяющейся кверху. Наружный диаметр кольца 9 сбазирован в металлической обойме 10, установленной в направляющей рамы 7. Внутренний диаметр кольца 9 сбаэирован в металлической обойме 11, установленной на вертикальной тяге 4. Нагрузки от пусково952670

Составитель А, Поляков

Редактор Н. Бобкова Техред A.Ач Корректор В.Бутяга

Тираж 542 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6184/28

Филиал ПЛП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4, ro и тормозного моментов воспринимаются горизонтальными поводками 5.

Кольцо иэ эластомерноГо материала

9 воспринимает вертикальные динамические нагрузки и поперечные усилия.

Конструктивное выполнение буксового подвешивания при сохранении регулировки межцентрового расстояния осей колес обеспечивает простоту конструкции рамы и снижение ее металлоемкости. Расположение рамы под -буК- 10 сой придает тележке большую устойчивость..

Формула изобретения 15

Буксовое подвешивание тележки рельсового транспортного средства, содержащее амортизатор, установленный между вертикальной тягой за- 20 крепленной на корпусе буксы, и рамой тележки, и горизонтальный поводок, соединяющий продольную горизонтальную тягу, закрепленную на корпусе буксы, с рамой тележки,, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции рамы и снижения ее металлоемкости, вертикальная тяга расположена снизу корпуса буксы, а амортизатор выполнен в виде кольца из эластомерного материала в форме тарели, расширяющейся кверху, внутренняя и наружная поверхности которой размещены в металлических. обоймах, причем внутренняя обойма установлена на вертикальной тяге, а наружная — в отверстии, которое выполнено в раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Акцептованная заявка Японии

Р 4940801, кл. 79 A 32, 051174 (прототип).

Буксовое подвешивание тележки рельсового транспортного средства Буксовое подвешивание тележки рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх