Гусеница

 

О П И С А Н И Е (»)gy)ggy

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскмх

Социалистических

Республик (6 I ) Дополнительное к авт. с вид-ву (22) Заявлено 26.05.81 (2l ) 3292077/27-1 1 (5 ) М. Кд.

3 с присоединением заявки.¹

Ь 62 3 55/26

Гасударственный квинтет (23) Приоритет по делам нэобретеннй н аткрытнй

Опубликовано 07.11.82. Бюллетень №41 (53) УДК 629. . 1 1.01 2,57 (088.8) Дата опубликования описания 07.11.82 (7.2) Автор изобретения

M. E. Минченко (7I ) Заявитель

Алтайский ордена Ленина тракторный зав им. M. И. Калинина (54) ГУС ГН И1.(А

Изобретение относится к гусеницам тракторов и тягачей и, в частности, к гусеницам трелевочных тракторов.

Известна гусеница трелевочного трактора с грунтозацепами на каждом звене С 1).

Такое расположение грунтозацепов уменьшает размеры участка грунта, создающего реактивную силу, в результате чего прочностные возможности грунта не нспользуются,он сдвигается и происходит буксование.

Известна также гусеница, состоящая из звеньев, двух чередующихся типов, в которой звенья одного типа снабжены грунтозацепом (2 1

15 Однако, увеличение сцепных качеств такой гусеницы по сравнению с упомянутой, сопровождается ухудшением устойчивости при движении «и твердому грунту, что вызывает дополнительную вибрацию.

Такие гусеницы не™т зя использовать, когда снег и слабые грунты чередуются с участками с твердым покрытием.

Бель изобретения — улучшение сцепных качеств на слабых грунтах и на снегу с одновременным сохранением устойчивости на твердых грунтах и дорогах.

Эта цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве, грунтозацеп выполнен Я -образным в плане, а звенья другого типа снабжены грунтозацепом аналогичной формы, но уменьшенным по длине, и двумя дополнительными грунтозацепами, расположенными под углом к продольной оси звена с обеих ее сторон.

Оба типа звеньев выполнены одинаковой высоты.

Изобретение поясняется чертежом, где показана) три смежных звена гусеницы в аксонометрии.

Один тип звена 1 соединяется со вторым типом звена 2 и т.д., благодаря чему при работе такой гусеничной цепи обеспечивается получение необходимых сцепных качеств на слабых грунтах и на снегу с одповременным сохранением устойчивости на твердых грунтах и дорогах

3 971697

Формула изобретения

1. Гусеница, состоящая из звеньев, двух чередующихся типов, в которой звенья одного типа снабжены грунтозацейом, о.т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения сцепных качеств на слабых грунтах и на снег с одновременным сохранением устойчивости на твердых грунтах и дорогах, грунтоэацеп выполнен Л-образным в плане, а звенья другого типа снабжены грунтозацепом аналогичной формы, но уменьшенным по длине,и двумя дополнительными грунтозацепами, расположенными под углом к продольной оси звена с обеих сторон.

2. Гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что грунтозацепы на всех звеньях выполнены одинаковой высоты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Трелевочный трактор ТТ-4. "ЛесtO ная промышленность", М., 1971, с.128129, 2. Патент ПНР № 104237, кл. 8 62 D 55/18, 31.10,79 (прототип).

Составитель E. Иолович

Редактор Л, Утехина Техред С.Мигунова Корректор Н. Король

Заказ 8837/29 Тираж 682 Подписное

ЭНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул, Проектная, 4

Гусеница Гусеница 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству башмаков гусеничных машин

Изобретение относится к средствам передвижения, а более точно касается устройств для самовытаскивания транспортного средства
Наверх