Устройство для аварийной остановки дизеля

 

Союз Советских

Социалистических

Реснубанк

Рвудврстмнньй комитет

COCA ае двлаи вэоХретенХ в открытвХ

А.H. Карташевич, И.А. Коваль, С, П. Николенкф, Г. - Д. Савран и Н, И, Самусь

Ff

Белорусская сельскохозяйственная академ q, ГФповное специализированное конструкторское бюро пб"=движахсряй средней мощности и Чугуевский завод топливной аппаратуры- =" (72) Авторы . кзобретеиия (2!) Заявители (g4) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигате. лестроению, а именно к устройствам. для аварийной остановки дизелей.

Известны устройства для аварийной остановки дизелей, .содержащие управляемый от датчиков контролируео мых параметров клапан, связанный при помощи трубопровода с топливным насосом высокого давпения, имеющим полости нагнетания и всасывания Г11.

Наличие в известных устройствах дополнительного гидроцилиндра, снабженного двумя полостями, одна из которых заполнена негорючей жидкостью, сокращает время от получения сигнала до остановки дизеля, но требует до" полнительного усложнения конструкции, Цель изобретения -. упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве яолости нагнетания и всасывания соединены между . собой трубопроводом через клапан.

На чертеже привержена схема устройства, Устройство содержит управляемый от датчиков 1, например, электромаг"

5 нитом 2 клапан 3 золотникового типа, связанный при помощи трубопрово" да 4 с секциями 5 и 6 топливного насоса высокого давления, имеющими полости 7 и 8 нагнетания и полости 9 и 10 всасывания. Полости 7 и 8 нагнетания соединены между собой трубопроводом 4 через клапан 3.

Устройство работает следующим образом, При нормальной работе двигателя клапан 3 перекрывает трубопровод 4 и топливо плунжерами топливного насоса нагнетается к форсункам. При возникновении аварийной ситуации по, сигналу соответствующего .датчика 1 клапан 3 открывает трубопровод 4 и сообщает надплунжерные полости

7 и 8 нагнетания, Плунжеры топливноФормула изобретения ареуь

Л Р

3 983295

ro насоса, совершая возвратно" поступательное движение, перекачивают топливо из полости 7, где должно быть нагнетание, в полость 8,.в которой в данный момент времени впуск, и наоборот, В односекционных насосах топливо может иметь сообщение с полостями

9 и-10 всасывания или дренажной системой, ie

Давление в полостях 7 или 8, где происходит нагнетание, падает и топливо не поступает к форсункам, Двигатель останавливается.

Использование предлагаемого уст- 15 ройства позволит обеспечить надежную остановку двигателя в аварййной ситуации, : ВНИИПИ Заказ 9867/38

Тираж 552 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä,óë.Ïðîåêòíàÿ,4

Устройство для аварийной остайовки дизеля, содержащее управляемый от датчиков контролируемых параметров. клапан, связанный при помощи трубопровода с топливным насосом высокого давления, имеющим полости нагнетания и всасывания, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, полости нагнетания и всасывания соединены между собой трубопроводом через клапан.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

Р 798338, кл, F 02 D 17/04, 1981,

Устройство для аварийной остановки дизеля Устройство для аварийной остановки дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при эксплуатации силовых установок мобильных (тракторов, автомобилей, комбайнов, автокранов, экскаваторов, трубоукладчиков и т.п.) и стационарных (ДВС - генератор, ДВС - насос доильной установки и т.п.) машин при работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на режиме холостого хода

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматическому управлению двигателями, в частности к средствам для автоматической защиты дизельных двигателей при возникновении аварийных ситуаций в момент их пуска

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического перевода двигателя на холостой ход
Наверх